Описание «Зимородок» 9 серия на русском

Дата выхода: 18 ноября 2022
Кадры
TOTAL
12.68 0.99
AB
10.57 1.74
ABC1
11.72 1.14
9 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Ферит, Сейран и Абидин привели Суну в дом к Пелин. Фериту удалось придумать, как провести Суну домой. Они понесут ее через входную дверь, завернутую в ковре. Ферит очень рад тому, что его план удался, ведь все вышло именно так, как он этого хотел. В этот момент Казым обнаруживает пропажу Суны. Он стал избивать свою жену и ей пришлось признаться, что это Сейран взяла ответственность за сестру. Сейран рассказывала своей матери, что они хотят похитить сестру. Орхан прекрасно понимает, что если эта девушка окажется здесь, то все изменится кардинальным образом. Он поделился своими мыслями с Ифакат. Ифакат стала интересоваться у Сейран, когда она последний раз разговаривала со своей сестрой? Сама же Сейран обеспокоена тем, что им теперь делать дальше? Она спросила об этом у Ферита. Он ответил, что они будут и дальше прятать Суну в этом доме столько, сколько у них это получится делать. Казым отправляется к Корханам и намерен спросить у них за все, что происходит. Как только он оказался на месте, то сразу же ворвался в комнату Сейран и стал душить свою дочь. Когда Ферит вошел в комнату, то там обнаружил свою жену в бессознательном состоянии…

Комментарии

Администратор
Администратор
16 ноя. 2022

Чаты по всем выходящим сериалам в Telegram! Обсуждение по сериалу «Зимородок»: t.me/TurkRutv_chat/761 Присоединяйся!

А так хорошо начинали...
А так хорошо начинали...
11 ноя. 2022

Мне вот интересно,почему не остались следы на шеи Сейран, от придушение тараканом? Сериал про Суну,уже какую серию только её сопли по 2.5часа,сколько можно(((((((

Гость
Гость
21 ноя. 2022
А так хорошо начинали...

Такие люди как Казым обычно стремятся не демонстрировать всем свою натуру. Там же вся семья приучена играть в благополучие, вспомните хотя бы "шопинг" без покупок. Он умеет бить так, чтобы не оставалось следов. Вполне можно придушить человека и без синяков, но так, чтобы воздуха не хватало. И пощечина, хоть и очень болезненная, тоже может не оставить следа. И больно, и никому не видно.

Но что-то пошло не так
Но что-то пошло не так
19 ноя. 2022
А так хорошо начинали...

Лапки таракана слабенькие 😅 Сериал действительно про проблемы Суны, лучше б развивали отношения Сейран и Ферита

Давно бы сдали его....
Давно бы сдали его....
19 ноя. 2022
Но что-то пошло не так

Маленькие собаки всегда громко лают, а сами боятся. Так и этот таракан-строит из себя, пальцы веером - сопли пузырями, а сам ни чего в жизни не добился, кроме наслаждаться страданием других.

наталья ковалёва
наталья ковалёва
19 ноя. 2022
Но что-то пошло не так

убила бы эту Суну. Ферит больше нравится серьезным

Гость
Гость
21 ноя. 2022
наталья ковалёва

походу, это Казым написал, с фейкового аккаунта😂

Нелли
Нелли
19 ноя. 2022
А так хорошо начинали...

Действительно - ТАРАКАН..... Не могла дать определения ему - вы нашли и написали абсолютно точно.... Все думала на кого похож - вы просто кладезь определения внешнего вида и образа.....

гость
гость
18 ноя. 2022
А так хорошо начинали...

Тоже очень надоело, больше чем по пол серии занимают страдания Суны. Больше хотелось бы наблюдать за развитием отношений Ферита и Сейран

Гость
Гость
19 ноя. 2022
гость

Но турки без драмы это не турки

Гость
Гость
25 ноя. 2022
Гость

А русские не могут без тюрьмы и детдома.

Татьяна
Татьяна
11 мая 2023
Гость

и ментовских фильмов)

Гость
Гость
16 ноя. 2022
А так хорошо начинали...

Я тоже думала, что останутся следы и Ферит их увидит. Но что-то пошло не так😂

Флюра
Флюра
18 ноя. 2022
Гость

Следы могут не сразу показатся.

Гость
Гость
25 ноя. 2022
Флюра

Проявитьсч

Гость
Гость
15 ноя. 2022
А так хорошо начинали...

Актёр же реально не станет душить актрису, и потому следов на шее не осталось.

Ольга
Ольга
17 ноя. 2022
Гость

Но есть же грим,можно было шею загримировать!

Гость
Гость
17 ноя. 2022
Гость

А может он ее побил и ферит увидел ее в плохом состоянии

Гость
Гость
16 ноя. 2022
Гость

Их красят так то кнч не будет душить просто покрасить можно было бы 😹🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
16 ноя. 2022
Гость

Логично, логично. Ахаххаха

Гость
Гость
15 ноя. 2022
Гость

Ну да, гримеры не существуют на съёмках. В реальной жизни от такого удушья 100процентов остаются, значит и в сериале должны были нарисовать.

Aleksandra
Aleksandra
16 ноя. 2022
Гость

Не остаются.

Дина
Дина
13 ноя. 2022
А так хорошо начинали...

Темы Суны - это более глубокая тема, тут больше драмы и психологии. Очень интересный персонаж. И знаете, Суна гораздо более правдоподобна в том, что касается жертв психологического и физического насилия. Думаю, огромное количество женщин, столкнувшиеся с этим, найдут именно в Суне свои эмоции и чувства. Отличная работа сценаристов, психологов, актрисы! Многим просто, видимо, хочется побольше развития у ГГ и чего-то более легкого, тоже вполне можно понять. Но вот мне, например, гораздо больше нравятся такие глубокие темы с психологией! И я очень даже за, чтобы было побольше Суны) И да, обязательно Аби, он такой классный, думаю нам еще раскроют побольше этого персонажа. Он похоже, тоже многое пережил. Очень мужественный и умный человек, интересно было бы посмотреть на их взаимодействие с Суной

Гость
Гость
22 фев. 2024
Дина

Сейран младшая, а младшим, чаще всего, больше достается внимания, любви. Она не такая зашуганная, как Суна и характер у нее бунтарский. Она больше всех любила тётку, может тетя ее и защищала от Кязыма чаще. Поэтому Суна, возможно неосознанно, завидует сестре. И она сделала очень нехорошую вещь, направив Юсуфа в особняк, много проблем создала. Вот Аби не нравится совсем, особенно внешне, бесперспективная линия.

Гость
Гость
29 ноя. 2022
Дина

Я тоже за чтобы по больше показывали Суну тоже с Аби, и как они будут переживать, потом как станут нормальными без страха, про их отношения тоже

Гость
Гость
22 ноя. 2022
Дина

Аби+Суна=отношения. Смотреть приятно, а вот сопли лецезреть Суны уже надоело и в жизни хвотает гов..! Хочу про любовь! Про юмор! Чуточку ревности.

Гость
Гость
21 ноя. 2022
Дина

Да))) тоже более интресна история Суны и Аби, хотя Суна проигрывает по внешности сестре. Чем больше смотрю, тем больше нравится Пелин- такая женственная, мягкая, любовь прям) хотя по внешности опять таки проигрывает ГГ. Не понятно только почему не оставила Фирита, не стоит он ее ей богу.

Гость
Гость
19 ноя. 2022
Дина

полностью с вами согласна.

...
...
14 ноя. 2022
Дина

тогда вам обязательно понравится сериал КузейГюней, если вы его не смотрели. там тоже история двух братьев, правда гораздо драматичнее... но персонажи прописаны просто можно сказать идеально)))

Гость
Гость
17 ноя. 2022
...

Согласно Кузей Гюней это что то нереальное,обожаю Кузея🤩

Гость
Гость
1 дек. 2022
Гость

Ох уж этот Кузей😅🔥

Дина
Дина
15 ноя. 2022
...

о, спасибо за рекомендацию!=) не смотрела, надо будет посмотреть)

Гость
Гость
14 ноя. 2022
Дина

Так там вся семья в драме Они живут в условиях насилия все Но просто кто-то может с этим справляться и иметь более сильный характер,как например Сейран,а кто-то делает косяк за косяком как Суна. Хочется увидеть как дальше раскроют персонаж,но фокус на ней слишком преувеличен.

Гость
Гость
16 ноя. 2022
Гость

Сейран тоже странная, для нее Ферит -якобы самый подлый человек на свете, а ее отец, простите кто тогда? Она разговаривает с мужем ужасно, даже не пытается подружиться ну или просто по человечески пообщаться, получается, она умеет только подчиняться, а нормально общаться ее не научили...

Алёна
Алёна
5 мар. 2023
Гость

Потому что они росли в позиции жертвы из за этого таракана. У них психология жертвы им на психотерапию надо бы...

Гость
Гость
19 ноя. 2022
Гость

Мне вот интересно, а как бы все на её месте разговаривали с мужем который, не уважает её как жену, везде эта пелин, он и приобнимет её, и по целует при жене. После похода на тренировки, Сейран с ним была счастлива и он тоже , и на ужине она уже шутила с ним . Потом поцелуй с сестрой, это её ревность, поэтому она всю дорогу злилась. Потом ещё он не теряя возможности остался у пелин и не сказал ей , а она узнала от его мамы точнее поняла уже где он . Мне кажется после этих тренировок и этого дня где они были весь день. Она подумала что вот ,он хороший и у нас может что то быть. А тут его такое поведение, мне кажется она просто из за этого разочаровалась. Я бы тоже и не такое сказала. Тем более он хитрый сам как беситься когда увидел Юсуфа.

Гость
Гость
19 ноя. 2022
Гость

Меня тоже раздражает ее манера разговора с Феритом , нервозность и агрессивность

Гость
Гость
17 ноя. 2022
Гость

Нет, не научили. Партнерские отношения формируются на примере отношений родителей. А какие она видела отношения между отцом и матерью?

Гость
Гость
18 ноя. 2022
Гость

Так отношения с парнем то были ) с Юсупом) так что странно ведёт себя

Гость
Гость
24 ноя. 2022
Гость

Да какие отношения? Раз в год по 5 минут ?

Гость
Гость
17 ноя. 2022
Гость

её воспитывать будет Ферит. Уже он ей сделал замечания, что утром надо сказать мужу доброе утро)

Гость
Гость
14 ноя. 2022
Гость

Лучше каждого персонажа раскрыли и вели их линию, переплетая с зарождающейся и расцветающей любовью СерФер🤗😁☺

Хихи
Хихи
13 ноя. 2022
А так хорошо начинали...

Согласна с вами. Этот папаша таракан уже зае... если честно. Все ему мало все ему бабло нужно. Жалкий и противный человек в том сериале.

Гость
Гость
13 ноя. 2022
Хихи

Как же смешно, а я думала на кого он похож, ахахах

Гость
Гость
12 ноя. 2022
А так хорошо начинали...

А мне Аби-Суна гораздо больше интересны, чем ГГ

Виктория
Виктория
13 ноя. 2022
Гость

А меня взбесила Суна по отношению к Аби,просто послала парня,типо ты чтоли мне помогать будешь??Это когда она пьяная из машины вывалилась,такая а-ля королева из высшего общества) Такое поведение просто дно,показывающее сущность человека в целом. Он отличный парень и такую девицу рядом точно ему не надо) Некоторые пишут что им жаль её,по мне так она ещё та нахалка,делов наделает и все должны скакать вокруг неё.

Гость
Гость
19 ноя. 2022
Виктория

В характере что то есть от папы.

Гость
Гость
16 ноя. 2022
Виктория

Она фуатика ждала)

Света
Света
13 ноя. 2022
Виктория

мне тоже было неприятно, что она так сказала(( эх, сценаристы... А я думаю, что Суна положительный персонаж, просто она очень много настрадалась. Нам же показывали, как она Сейран всегда от побоев спасала, на себя все брала... Она очень любит сестру и маму. Сейчас вот еще нашла описание героев на официальном сайте канала, смотрите что про Суну написано: "очень любит свою сестру и мать. Готова рискнуть чем угодно ради них обоих." Фуата она тоже вроде оттолкнула потом, в общем, всех мужчин отогнала и с Сейран обнялась)) Но я бы на месте сценаристов, конечно, так бы не сделала.. лучше бы она Аби поцеловала!=)

Рррр
Рррр
21 ноя. 2022
Света

Сериал основан на реальных событиях, сценаристы не причем)

Гость
Гость
14 ноя. 2022
Света

Ну что-то описание не сходится с делом)))) Пока все рискуют ради Суны,а не наоборот Ну может потом она как персонаж раскроется в другую сторону,пока от неё только проблемы.

Вика
Вика
16 ноя. 2022
Гость

Пишут что Суна от Ферита забеременеет это воющее ужас

Гость
Гость
20 ноя. 2022
Вика

От Фуата ,а не от Ферита

Оля
Оля
16 ноя. 2022
Вика

От какого Ферита? Она выйдет замуж за Фуата, брата Ферита и родит ребёнка. Фуат с женой разойдётся. Читайте описание героев сериала, все в свободном доступе!

Света
Света
19 ноя. 2022
Оля

В официальном описании на канале StarTV ничего такого нет. Я думаю, это фейк. А описание можно посмотреть в разделе сериала -> тыкаем Haberler справа -> и дальше Yalı Çapkını - Kim Kimdir? (не знаю, разрешены ли тут ссылки)

Гость
Гость
18 ноя. 2022
Оля

где можно прочитать ?

Таня
Таня
16 ноя. 2022
Вика

Это вообще будет бред , не как в сказке) после этого Сейран уж точно с ним не будет

Гость
Гость
16 ноя. 2022
Вика

будем надеяться, что это фейк... хватит уже служанки Султан)

Кира
Кира
11 ноя. 2022
А так хорошо начинали...

Какое прекрасный у вас ник. Прям вот в точку

Лика
Лика
11 ноя. 2022

Мне кажется таракашку, их Папашу в детстве роняли об пол, просто настолько мерзкий червяк!

Гость
Гость
13 ноя. 2022
Лика

Показывают же что мать сейран с криками там толи ударяет кого то то ли разбивает что то . Надеюсь Казыму по башке дала😅

Гость
Гость
14 ноя. 2022
Гость

Я тоже надеюсь что она этого таракана прихлопнет )))

Гость
Гость
13 ноя. 2022
Лика

Это как же артист хорошо играет роль, что всех достать даже усами успел

Дарина
Дарина
16 ноя. 2022
Гость

Он и в 3 куруша сыграл шикарно. Он там реально похож на психопата, похлеще, чем здесь

Гость
Гость
13 ноя. 2022
Лика

А сестра его,которая тётя девочек?! Тоже не айс Вечно молчит и потакает поведению этого негодяя Не понимаю её позиции,она старшая,заткнула бы его,поставила на место.А она вечно молчит,глаза вытаращит и потакает такому ужасу.Странная у неё позиция,вроде женщина,а милосердия ноль,тот девок избивает,за волосы таскает,жена уже с фингалом и всё типо ок...все сидят молчат и бояться🤷‍♀️ Скооперировались бы,дали бы ему лещей,зачем терпеть такой кошмар.

Вера
Вера
15 ноя. 2022
Гость

Я думаю, что у неё нет денег и земель? А её отец всё имущество оставил своему сыну( её брату)? А её брат всё имущество оставил потом своему сыну Казыму? А племянника вырастила тётя. Тетя зависит в материальном плане от племянника Казыма? Потому она молчит и потакает его выходкам, который тот творит по отношению к жене и дочерам, и лишь бы её саму не трогали? Мне не понятна такая её жестокость и безразличие к своим племянницам и снохе-жене Казыма. Думаю, если жена Казыма умрёт, а племянницы не станут жить в доме Казыма, то тёте Казыма самой придётся ухаживать за Казымом, или тот наймет служанку в дом?

Гость
Гость
15 ноя. 2022
Вера

Это тетя Казыма, не сестра его

Вера
Вера
17 ноя. 2022
Гость

Прочтите внимательно мой комментарий, и я чётко написала в нем, что она является тётей Казыму! Вы через предложение прочли что ли мой комментарий, или просто хотели свои "5 копеек"вставить? Ваш комментарий неприемлю к своему комментарию.

Хихи
Хихи
13 ноя. 2022
Лика

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Лика

Прям в точку 🤣🤣

Суна
Суна
11 ноя. 2022
Лика

Его отец таким был? Яблоко от яблони далеко не падает! Тётя Суну и Сейран тоже жестокая :она столько лет позволяла им кормиться только с недоеденными объектами , и еду в шкафу закрывала под замок, а еше закрывала глаза на то, что её племянник избивал своих дочерей и жену, и не заступалась за них, и свою невестку с внуками держала за бесплатных рабынь в семье ! Всё идёт из семьи! Не понимаю таких женщин и такое отношение в семьях! Дико как - то всё!

я здесь случайно
я здесь случайно
25 ноя. 2022
Суна

Старая Дева, глубоко состарилась,, скука , самолюбие и зависть к молодым.

Гость
Гость
13 ноя. 2022
Суна

часто в сериалах, показывают дикую Турцию, с современной , какое-то не сочетание. Но людям нравится такая дичь, все же смотрим

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
12 ноя. 2022
Суна

Я тоже об этом все хотела написать. Очень странно, что тетя, воспитала такого негодяя как Кызым. Она сама говорит в какой-то серии, что воспитала его. Родители Кызыма рано умерли что ли? Как странно, такая красивая, милая девушка, какой она была в юности, стала такой жестокой и высокомерной, что позволила девочкам, племянницам, родная кровь ведь, и жене Кызыма прислуживать им , есть объедки, все продукты прятать от них под замком... Все только для себя и для гостей Кызыма (пыль в глаза пускал), а на само деле все , нажитое предками проедал, бездельник. А какое отношение у Кызыма к жене! Он считает, что с женой нельзя нигде появляться, а то она его опозорит... вот уж парадокс! Сам себя ведет как придурок везде, а думает, что эталон воспитания. А жена очень милая, скромная, приятная во всех отношениях женщина, жаль только, что ни себя, ни дочек не могла защитить от этого маньяка.

Алёна
Алёна
6 мар. 2023
Татьяна Коршунова

Она не уважает себя. жертва

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
6 мар. 2023
Алёна

Это точно. Но, как тут завуажать себя, при таких обычаях. .. Быстро схлопочешь, глазом не успеешь моргнуть, прибьет. Это Стамбул, наверное, наполовину эмансипированный: одни жувут по европейски более чем расковано,как Пелин, например, с Феритом, а другие, по патриархату, как жены Корханов,чтобы выйти из дома спрашивают разрешения и т.д.

Лилия Ушакова
Лилия Ушакова
12 ноя. 2022
Татьяна Коршунова

Похоже, что Кызым сын этой тёти, по-другому понять такие семейные отношения невозможно))

Н@т@лья
Н@т@лья
15 ноя. 2022
Лилия Ушакова

Ага, так и есть! Отлично, и они спокойно женят кровных родственников, что бы плодить уродов.

В сериале говорилось.
В сериале говорилось.
15 ноя. 2022
Лилия Ушакова

У них платоническая любовь, её не отдали за него, т.к. Халис был беден. Не может быть детей у Хату, она ни с кем не жила постельной жизнью.

Галина Ковпанько
Галина Ковпанько
12 ноя. 2022
Лилия Ушакова

Мне тоже кажется, что сын. И возможно отец дед фырата.

Гость
Гость
17 ноя. 2022
Галина Ковпанько

Вообще не удивлюсь)))))тогда вообще будет полный трэшняк!)))тогда точно эта семейка в ад попадет,т.к папаша хозяином полноправным себя почувствует))он и так себя ведет как хозяин и почему то его ни кто не может усмирить.прям все ему обязаны и должны)

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Татьяна Коршунова

А я вот не пойму как связь между тётей кызыма и дедушкой Ферита? Они же знакомы были в молодости по ходу или у них был роман я не пойму

Екатерина Радионова
Екатерина Радионова
12 ноя. 2022
Гость

У них в молодости видимо был роман и они не смогли быть вместе .

Сабина
Сабина
12 ноя. 2022
Суна

Эту тётю папаша тоже в детстве бил. В прошлой серии как раз Казым про это сказал, что тётю отец бил, на же с ума не сошла, и Суна тоже не сойдёт с ума от его избиений.

Полина
Полина
12 ноя. 2022
Сабина

Казым в детстве видел только жестокое обращение в семье своего отца по отношению к близким людям (к его тёте)! У жены мягкий характер, и она видимо из бедной семьи, и привыкла подчиняться мужу и его тёте, и что в семье с её мнением не считаются.

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Полина

В жизни многое можно увидеть, пережить и быть умнее, разумнее..надо делать вывод из того что ты пережил..это не оправдание..

Сабина
Сабина
12 ноя. 2022
Полина

Я писала под предыдущими сериями, Казым просто влюбился в красивую внешность девушки из бедной семьи. Женившись на ней, понял, что она глупая, необразованная женщина, с которой не о чем поговорить. Избивая её и обращаясь с ней, как с прислугой, он как бы мстит ей за свою ошибку. Но одна заслуга у Казыма есть, хорошее всестороннее образование дочерей, неважно с какой целью он это сделал. Можно обвинять Казыма в деспотическом воспитании дочерей и типа это нанесло им психологическую травму. Но не смотря на весь страх дочерей перед отцом, не смотря на что, что он воспитывал их в ежовых рукавицах, они умудряются совершать такие непростительные поступки, что складывается впечатление, что они не образованные девушки из хорошей семьи, а уличные разнузданные истерички. Посмотрите на мать Ферита, на старшую невестку Асуман, тоже женщины с образованием и из хороших семей, так же вышли замуж по договорённости родителей. Обратите внимание, насколько различаются поведение этих женщин и двух сестёр.

Гость
Гость
21 ноя. 2022
Сабина

Казым - это ГОСПОДИН. И этим всё сказано, прежде всего жена- рабыня. Отношение к бедной женщине скверное не только у мужа, но и у тётки-старой девы. Как женщина может спокойно смотреть на насилие со стороны племянника? А потому, что там такие устои. Она сама как то подметила, что и она - дочь господина. А вот жена Казыма видать простушка. Мы не знаем по какой причине состоялся брак межу Казымом и этой женщиной. Не верю, что он мог полюбить. Любовь, если она настоящая, не проходит бесследно. Казым - психопат. Возможно, жертва - домашнего насилия. Но он богатый. Для них очень важна репутация! Поэтому он обучал своих дочек. А ещё он в них инвестировал, дабы потом подороже продать - выдать замух. Казым ещё тот негодяй, ему не дана богом эмпатия. Чего стоит его поведение, отношение на людях, со сватами, друзями. Одни понты. Обе сестры - жеротвы физического и психологического насилия. К тому же свидетели издевательств папы над мамой. Голодали, работали по дому как рабыни, но при этом учились как благородные девицы из Смольного. Они травмированы. Нормально, адекватно воспринимать отношения поначалу не могут - они дикие, дабы защититься, они нападают. Им нужно поверить в Любовь, научиться доверять людям, познать жизнь. Мне Суна очень нравится, больше нежели Сейран. И красивее, и практичнее. Её можно понять: готовилась к замужество, а тут пролила кофе, взбесила отца-тирана - и сестра оказалась на её месте. В один миг её жизнь пошла вдребезги из за шалтая-болтая Ферита, который играет с чувствами людей. Он даже и не понял, что его злая шутка с выбором Сейран, разрушила жизнь Суне! Бросив в огонь Суну, Ферит спас жизнь Сейран. Поэтому Сейран должна теперь спасать сестру. Ведь на её месте должна была быть Суна! И Ферит, и Суна - оба своми руками бросили в огонь Суну!

Мадина
Мадина
18 ноя. 2022
Сабина

Правильно написали, поведение девочек ну ни в какие рамки

Гость
Гость
14 ноя. 2022
Сабина

Кызым избивал жену за то что она не родила ему сына, а дочерям доставалось за то что они девочки. Хотя за рождение мальчиков отвечает только мужчина. У женщины две хромосомы и обе женские (ХХ), а у мужчины так же две хромосомы, но одна женская, а другая мужская (ХУ). И по чему за рождение мальчиков всегда отвечает женщина, хотя виновен мужчина

Гость
Гость
15 ноя. 2022
Гость

Поддерживаю! И еще, раз так хотел сына, надо было еще рожать детей, что он остановился , вдруг и сын родился бы)))

юлия
юлия
12 ноя. 2022
Сабина

все женщины из семьи Корхан не живые словно, они как манекены. А девочки Сейран и Суна живые в чем их прелесть и заключается

Мадина
Мадина
18 ноя. 2022
юлия

Живые и необузданные - это наверно ни одно и тоже, на улице увидев таких , мы же не говорим какие живые, мы думаем - хабалки и лицемеры, при старших мяу мяу , а потом как пасть откроют, просто ужас, отец- деспот и самое противное , он не садится с ними за стол и нормально не кормит, вот это конечно кошмар

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Сабина

она не родила сына! Вот и вся философия, под названием Казым

Ромашка
Ромашка
12 ноя. 2022
Сабина

"женщина, с которой не о чем поговорить" Смешно! Это Кызым разговаривает??? Интеллектуал)))

юлия
юлия
12 ноя. 2022
Ромашка

тоже смешно стало от этого)))

Н@т@лья
Н@т@лья
12 ноя. 2022
Сабина

Вы в своем уме? Как и под каким предлогом можно оправдывать насилие по отношению к жене, к детям, особенно к девочкам? Это животное сначала, как Вы говорите, женившись исключительно на красоте, при этом сам необразованная скотина, издевается над женой, потом над дочерьми, как можно оправдать тем, что взамен дал образование дочерям, а образование детям, разве не должно быть в порядке, вещей, а не одолжением в любой семье? Французский, английский, танцы, и т.д. - это инвестиции для того, чтобы впоследствии выгодно их ПРОДАТЬ в богатую семью и таким образом обеспечить себе безбедное существование. Это животное ни дня в жизни работало, размотав наследство, решил, что за счет богатства мужей дочерей дальше будет шикарно жить и ему за это ничего не будет. В голове не укладывается как такое возможно в принципе!

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
12 ноя. 2022
Н@т@лья

Как я с Вами согласна!!! Все именно так, инвестиции только для своего будущего! Паразит! Гореть ему в аду.

Она
Она
12 ноя. 2022
Татьяна Коршунова

Кому? Герою сериала?))) ну вы даёте. Это сериал. А актёр играет потрясно

Гость
Гость
16 ноя. 2022
Она

Удивляет то, как люди близко воспринимают происходящее в сериала 🤣🤣🤣 Гореть в аду 🤣🤣🤣

Мадина
Мадина
18 ноя. 2022
Гость

В этом же кайф😂иногда коменты намного лучше того , что обсуждаем!!!

Сабина
Сабина
12 ноя. 2022
Н@т@лья

Вы для начала научитесь адекватно, не оскорбляя других, отвечать без истерики. Если чьё-то мнение не совпадает с вашим, из этого не следует, что у человека проблемы с умом. Для начала научитесь не лезть со своим уставом в чужой монастырь и уважать устои, принятые у других народов.

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Сабина

Какой монастырь? Здесь явно психологические отклонения у героя. Нет этому оправдания, только лечение.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
12 ноя. 2022
Сабина

У других народов принято кормить объедками детей и избивать дочерей, а потом продавать подороже?

юлия
юлия
12 ноя. 2022
Сабина

а вы научитесь здраво мыслить и тогда комменты у вас будут адекватные. Устои чужих народов сюда не нужно приплетать. Ни у каких народов в традициях и устоях нет и в помине избиений жены и дочерей. Это зависит от человека, а не от принадлежности к его к какому-либо народу

Гость
Гость
16 ноя. 2022
юлия

Вот именно! Сколько случаев в так называемых современных обществах, когда отцы насилуют дочерей🫤

Алёна
Алёна
6 мар. 2023
Гость

Из 1000 один

Сабина
Сабина
12 ноя. 2022
юлия

Ваше здравомыслие прям за километр видно. Дискутировать с такими недалёкими зацикленными людьми на темы, о которых они понятия не имеют, пустая трата времени. Ещё раз повторю, что не стоит лезть в чужой монастырь своим уставом и это не смотря, что в своём монастыре столько грязи происходит.

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Сабина

Вы одним комментарием выше призывали не переходить на личности. Оставайтесь в рамках сами, или перестаньте давать советы. Аргумент - она первая начала - работает только для маленьких детей.

Н@т@лья
Н@т@лья
12 ноя. 2022
Сабина

О бог мой, чесслово и в мыслях не было обидеть, но если так, то прошу прощения.

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Сабина

Мы же ещё не знаем какая семья у Асуман, и в каких условиях она жила и воспитывалась, возможно в ее семье с неё пылинки сдували пока не выдали замуж, у сестёр совсем другая ситуация, более двадцати лет они подвергались диким испытаниям, их морили голодом, постоянные побои, моральное унижение, дикий страх за ближнего, то есть глумление над одним из членов семьи, другие бессильно за этим наблюдают и ничего не могут сделать, в нормальных семьях к домашним животным лучше относятся, их лечат и кормят. Всем женщина этой семьи нужна психологическая поддержка, а Суне помощь психиатра

Сабина
Сабина
12 ноя. 2022
Гость

Суне если и нужен психолог, то только для того, чтобы избавиться от перекосов в характере, как зависти к сестре и перепадов настроения. И хотя бы изредка включать мозги, чтобы своими проблемами не портить жизнь людям, вынуждая их решать за неё эти проблемы. Такие же перепады в настроении у Сейран, но у неё хотя бы есть мозги признавать свои ошибки и характер, чтобы решать проблемы. Как сама Суна призналась, что Сейран, в отличии от неё, борец и может себя отстоять.

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Сабина

Вот о чем и речь, что это дикая обстановка в семье так повлияла на сестёр, одна со стержнем, закалилась, стала бойцом, усилила все свои лучшие качества, а другая сломалась, и внутри стала завистливой, лживой хитрой и высокомерной(как Аббедина брезгливо оттолкнула, а на другой день извинялась), и это только начало, дальше начнёт ещё больше всеми манипулировать, Вообщем психушка по Суна плачет

Мадина
Мадина
18 ноя. 2022
Гость

Ну что Сейран борец громко сказано, она пока неадекват , борец бы боролся дома и отстоял свое право выбрать то что хочет, здесь она крайнего нашла Ферита, который ей как отец не отвечает и потому еще больше оскорбляет, так чем отличается Сейран от отца , она такая же, бьет того , кто не ответи, борец бы боролся с отцом и несправедливостью, а так недалекая молодая истеричка

Соня
Соня
12 ноя. 2022
Гость

Суна характером как у Казыма. Мне здесь жалко толька Сейран.

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Сабина

Поддерживаю! Поймите Суну, единственная цель - выйти замуж. прыгала до потолка когда ее сосватали Корханам, а теперь ей не нравится, что надо возвращаться в Антеп? Теперь все должны броситься решать ее проблемы! Как Сейран может Фериту говорить, что он самый мерзкий, гнустый , экоистичный, когда в своем доме вздохнуть боялась ?? И конечно, Ферит всегда во всем виноват.

Гость
Гость
13 ноя. 2022
Гость

Сейран меня удивляет частенько своим неадекватом, как она называет мужп, который ее пальцем ее тронул, хотя имел полное право. Он ейподарки дарит, в ресторан возит, сестру вывел прогуляться, очень старается для Сейран!!! А она смеет еще отталкивать его. Каплю тепла добавила бы и он забыл про пело давным давно... нет все продолжается ершиться, еще и оскорбляет мужа! Как только язык повернулся!?

Анна Акопова
Анна Акопова
16 ноя. 2022
Гость

Она же молоденькая, ревновать начала и бесится от этого, поэтому и становится ежиком. И то, что сестра поцеловалась с ее мужем хоть и в неадекватном состоянии тоже повлияло негативно. А капельки тепла она проявляет(когда заботиться о нем и ищет инсулин, когда укрывает его одеялом а он пьяный возмущается, когда понимает его потому, что дедушка на него накричал итп

Гость
Гость
14 ноя. 2022
Гость

Вы же понимаете что он это делает чтобы впечатлить ее, он ведь влюбился в нее и пытается добиться ее расположения такими 'уловками'. Доверительные отношения строятся не на том что, ух ты муж меня вывел погулять, ух ты подарки подарил, ух ты с сестрой помог увидеться. Странно вы рассуждаете конечно.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
12 ноя. 2022
Гость

А разве Ферит не виноват? То, что он делает по отношению к Сейран, своей жене , просто омерзительно., для меня, это даже не вопрос обсуждения, правильно она ему сказала. Для него это очень хороший урок в воспитании. Есть о чем подумать Слишком распущенный , и даже не понимает этого. Что он, что Пелин , как одноклеточные, живут только развлечениями. Они так привыкли. Ведь все, что они имеют для них создали заработали, их родители, предки. Они всю жизнь так собираются" ехать" не зная куда себя девать и чем бы занять?.. Сейран привыкла трудиться с "пеленок" у нее глубокое восприятия , понимание поступков, жизненных целей.

Мадина
Мадина
18 ноя. 2022
Татьяна Коршунова

Что они делали, что за труд, учились для себя, а так три человека ухаживали за одним , нигде никто не работал, дома убрать , кушать приготовит - это обычная работа всех женщин , она же не дочка Рокфеллера

Наталья
Наталья
13 ноя. 2022
Татьяна Коршунова

Полностью согласна с Вами. Разве он не эгоист. Лишил её мечты самой главной, пользуясь положением, зная, что она ответить не сможет. На ребенке настаивает, а сам встречается с другой, прям при ней. Вот пишут, она бы к нему помягче и он бы к Пелин перестал ходить, может наоборот? Сначала он перестанет ходить. Зная, что у неё мама болеет попёрс я к Пелин. Я согласна с Сейран. Он пользуется и использует. Последняя сцена вообще не мужской поступок, даже ради наказания. Она не винная девочка, для неё раздется уже стресс. Нормально, что она спала в ванной в первую брачную ночь, он ещё потом подкалывал её. То что он орал на неё три серии, ни одного коммента, что он истеричка не увидела. Хотя Сейран ему все об яснила, он продолжает ей мозг колупать. Стоило Сейран заорать все хабалка истеричная. Справедливости ради конечно, он парень неплохой, просто научился выживать так в условиях своей семьи.

Мадина
Мадина
18 ноя. 2022
Наталья

Вот спать в ванной была самая большая ошибка Сейран- все с этого и началось , вышвырнуть надо было Пело и если нужно и Ферита , поэтому она и есть терпила и истеричка , а не борец

Мадина
Мадина
18 ноя. 2022
Наталья

О маме не думают и дочки тоже , почему теперь о теще еще думать должен Ферит ?

Яяяя
Яяяя
12 ноя. 2022
Гость

Точно

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Сабина

Мать Ферита и Асуман не похожи на женщин, у которых детство прошло в насилии. Может, и договорные браки, но явного неуважения, в виде любовниц в спальне, например, они явно не видели. Хотя Гюльген явно муж нервы потрепал. Да и Сейран не очень похожа (кроме панических атак). А Казым, кстати, вообще не похож на человека, с которым можно о чем то поговорить, так что несовпадение интеллектов - явно не причина разлада в его браке. Ему нравиться насилие, таким людям какого-то особого повода не нужно, он его сам придумает.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
12 ноя. 2022
Гость

Конечно, Гюльген (мать Ферита) знала, что муж, в любую, выдавшуюся возможность , бегает к Ифакат, но молчала. Видимо из двух зол выбрала меньшее. Кто знает, по какой причине она не устраивала Орхану скандалы за его похождения и никогда не жаловалась деду. Нам показали, в какой-то серии, как Орхан притащился ночью от Ифакат и залез под одеяло, а Гюльген открыла глаза, но промолчала. Взгляд у нее был грустный, с болью. А когда дед похвали Ферита за рисунок... Как она радовалась! А муженек снова помчался "обсудить" эту радость с Ифакат. Гюльген спросила: "Почему ты не можешь, хотя бы немного, порадоваться за сына? Почему ты всегда бежишь к Ифакат, когда у тебя что-то случается?" А сколько горечи было в ее взгляде, когда он уходил , вернее не уходил, а я бы сказала , просто помчался, как ошпаренный. Думаю, что эта тайна как - то станет явной. Чем закончится?..

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
12 ноя. 2022
Гость

Он, наверное, просто психопат.

Сабина
Сабина
12 ноя. 2022
Гость

Разговор не о том, какое у кого было детство, а о том, что эти сёстры сами по себе такими являются. Не зря Фарит говорил Сейран, что только в спальне она может строить из себя крутую, а перед его дедом смелости не хватает отстаивать своё мнение. И у Гюльген, и у Асуман хватает мозгов и воспитания находить общий язык со своими мужьями, не унижая их и не вести себя, как хабалки. А насчёт того, что Казым не обладает интеллектом, то вы ошибаетесь. И ещё, насилие со стороны Казыма не единичный случай, это у них происходит из поколения в поколение и не только в этой семье.

Мадина
Мадина
18 ноя. 2022
Сабина

Согласно с Вами , тут случаи разные

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
12 ноя. 2022
Сабина

детство определяет характер человека, а еще гены. Так что Суна может в чем то быть копией своего интеллектуала папаши))) Поведение женщин семьи Корхан для кого то мудрость, а для кого то банальное приспособление .Будь Суна и Сейран тетками, может они бы и приспосабливались,но они еще по сути девченки

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Сабина

Асуман красотка, холёная, сдержанная, настоящая девушка из высшего общества, любима мужем, но впереди ее ждут серьезные испытания из за ее проблем со здоровьем и как она себя поведёт мы ещё не знаем, а звоночки уже были в последней серии, как Асуман вышла и начала отчитывать мужа при его родителях , а дальше больше, ведь этой семье нужно продолжение рода, и не далёк тот час когда старшая невестка начнёт подыскивать Фуату девушку, ведь почему то она не разрешила взять в клуб Асуман

Ромашка
Ромашка
12 ноя. 2022
Сабина

Конечно, муж Гюльгюн изменяет прямо под крышей дома, а она воспитанно закрывает глаза и мирится с этим.

юлия
юлия
12 ноя. 2022
Ромашка

поэтому он так нагло и изменяет своей жене

Н@т@лья
Н@т@лья
12 ноя. 2022
Сабина

То есть психопата Казыма можно пожалеть и по головке погладить, списав на то, что в насилии вырос, а женщинам этих семей по делом что ли? А может Казыму надо было сделать выводы из своего детства и не делать так? К сожалению сейчас, благодаря вот такому мнению именно женщин, которые всеми правдами и неправдами оправдывают любые косяки сильного пола, из мальчиков выращивают слабый пол. Все начинается с малого: бабушка или мама до 10-го класса таскает портфель за мальчиком, в метро великовозрастного подростка сажает на единственное свободное место, а сама стоит рядом, и так по нарастающей. А потом удивляемся, почему молодежь инфантильна и в 30 летнем возрасте не способна нести ответственности даже за себя.

юлия
юлия
12 ноя. 2022
Н@т@лья

абсолютно верно описали

Сабина
Сабина
12 ноя. 2022
Н@т@лья

И где в моих словах вы прочитали оправдание Казыма? Я всего лишь написала, что он далеко не дурак. Я сделала акцент на том, что деспотическое воспитание девочек не даёт им права делать такие глупости и не оправдывает неуважительное отношение Сейран к Фериту. Если бы вы внимательно смотрели сериал, то и Ферита с братом тоже жёстко воспитывали, за каждую провинность наказывали. Но почему-то Ферит при всей его избалованности не проявляет неуважение ни к Сейран, ни к Суне. А насчёт того, что мамаши балуют своих сыновей чуть ли не до 30 лет, так это вина матерей, потому что как что сразу разводятся и эти сыновья просто не получают мужское воспитание от отца. У них нет рядом мужчины, как пример. А потому разведённые мамаши удивляются, что идёт вырождение настоящих мужчин и молодёжь не та.

Мадина
Мадина
18 ноя. 2022
Сабина

Казым далеко не дурак, девочки должны быть воспитаны и мамой тоже, вот мама у них ни о чем , зачем жить с мужем, который тебя избивает , просто за стол не сажает- это для меня вообще что то новое у турков- забери детей и иди , спасай их, работай, обратись в органы, это же не 18 век хоть и Турция , кстати в Коране запрещено ударить женщину , поэтому она могла и к духовным лицам обратиться, много что можно сделать

Гостья
Гостья
12 ноя. 2022
Сабина

У вас очень странное понимание о семейной жизни. Да мальчику нужен отец, но жить ради ребёнка, это такой бред. Вообще ребёнку нужны оба родителя, но ещё больше ему нужна адекватная обстановка в семье, потому что дети проецируют то что видят, поэтому если в семье постоянные ссоры, или рукоприкладство, или измены, лучше чтобы родители не жили вместе. А насчёт сестёр вы наверное не совсем понимаете о чём говорят люди и почему так реагируют на ваши слова. Вы пишите что: «они не похожи на образованных девочек из хорошей семьи»! Возникает вопрос с чего их семья является «хорошей»? Что в вашем понимании значит что они росли в хорошей семье? Насчёт образования, да он их многому научил. Но образованные девочки из хорошей семьи имеют воспитание, знают как себя вести, потому что видели как ведут себя в их семье, а эти девочки видели только насилие и их учили только тому что они обязаны беспрекословно подчиняться отцу, либо будет наказание. Им нужен психолог или психиатр, но никак по ним не плачет психушка, они не истерички, они люди с психологическими проблемами! Их можно только пожалеть, а вы своими словами во всем обвинили их, как будто они виноваты в насилие и с таким образованием и воспитанием они должны быть прям ангелами. А по факту их образование им в жизни и не пригодилось, у них никогда не было возможности показать свои способности, у них никогда не было выбора в жизни

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Сабина

Ферит с самого начала ведет себя по отношению к Сейран крайне неуважительно. Ей пока не за что хорошо к нему относиться.

юлия
юлия
12 ноя. 2022
Сабина

Сейран не уважает Ферита наверное из-за его поведения, а не из-за своего воспитания.Вы такую чушь пишите

Н@т@лья
Н@т@лья
12 ноя. 2022
Сабина

Я не вижу неуважения Сейран к Фириту. Да и этот клоун уважения пока не заслужил, он ведет себя как избалованный ребенок, (сегодня (настроение хорошее), я поступлю правильно, а завтра, так как она нахамила устрою ей порку, логика 10-летки), а у Сейран очень развит инстинкт самосохранения и она защищается. А у Суны мозгов поменьше, немного глуповата. Братьев, да, воспитывали тоже в страхе. И тут огромная разница в развитии личностей Ферита и Сейран. Вид воспитания один, подходы разные. Сейран и Суна - товар. Братья-наследники фамилии. Логику улавливаете? Ферит не проявляет неуважения, но и не уважает. К отцу сестер относиться как к торговцу, а мать жалеет. А жалко обычно у пчелки, на елке. А оправдание Казыма во всех ваших текстах и выше и в последнем. Вы наверное хороший человек раз в звере видите и человека и интеллект. И опять обвиняете женщин. Мужское воспитание может дать не только отец, но и дед, и дядя (брат матери). А, пардон, какое воспитание может дать отец, если он алкаш или, "диванный" работник, или не добытчик? Женщины разводятся, по нескольким причинам и первая из них в том, что мальчики как девочки, а девочки как мальчики уже на протяжении лет 30, плюс пришедший с запада дух либерализма.

Сабина
Сабина
12 ноя. 2022
Н@т@лья

Я обычный человек и особо не страдаю уважением к мужчинам, но принимаю их такими, какими они являются. Так, видя ситуацию в целом, можно принимать правильные решения, а не по глупому истерить. Потом валяться в ногах у мужчины, вымаливая у него прощение и прося его о помощи. Насчёт западного либерализма. Вы сейчас пришли к той же мысли, которую я периодически здесь повторяю. Запад со своим уставом либерализма лезет в русский монастырь и хочет прививать свои устои там. Сейчас комментаторы от других народов свои уставом хотят установить устои в турецком монастыре. Не судите других и не будете сами судимы.

Мадина
Мадина
18 ноя. 2022
Сабина

👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

Н@т@лья
Н@т@лья
12 ноя. 2022
Сабина

Я наоборот, ценю и уважаю мужчин, именно мужчин, а не особей мужского пола и принимать этих особей не собираюсь. Глупых истерик главной героини пока тоже не видела, это мольба о помощи и поведение незрелой личности, но сильной девочки, которая ради спасения близкого человека плевала на свою гордость. (А истерики, это часть турдизи, они все там истерят, фишка такая)). Сейран умная, добрая девочка, которую вынули из одного огня и кинули в другой. У Суны кукушка вообще поехала бы дальше, а Сейран на каждом этапе умнеет и влюбляется в мужа, как и он в нее. Про запад я уже как 20 лет все поняла)) Турков среди моих знакомых полно, конечно, большинство из Стамбула и Анкары, но есть и из провинций, бывала даже в богом забытых деревеньках среди знакомых есть и покрытые и с четками в руках, (работаю я с турками 10 лет уже, а турецкие сериалы смотрю года два от силы в оригинале), так вот, есть такие пережитки в этой стране, но это пережитки, адекватные люди сами в шоке от подобного. Так что про устои забудьте, Турция давно уже цивилизованная страна, и насилие там карается по закону вплоть до смертной казни. И в Турции никогда не было монастырей, имею ввиду мусульманских)).

Мадина
Мадина
15 ноя. 2022
Н@т@лья

Господи, как будто в той же самой России нет насилие, тема всех времен- насилие. Конкретно в семье Корханов нет насилие и женщины в принципе рулят, эта неадекватная Сейран еще не успела понять, то что их отец так себя ведет , виновата мамаша сама, есть законы, которые все обязаны соблюдать , она давно должна была забрать детей и уйти , это ее выбор и у Сейран свой выбор, вон в саду ждёт жеребец, садись и катись

Н@т@лья
Н@т@лья
15 ноя. 2022
Мадина

Вот. видите, как вы правильно сказали, конечно оно есть это насилие и в России и во Франции, и,и,и, короче везде. Но все женщины, во всех странах терпят и некоторые погибают, потому что, что? Во-первых, как же стыдно перед людьми, ай-яй-яй, а то что тебя рано или поздно укокошат, думают в последнюю очередь, во-вторых, извечный дебилизм наших битых баб: он устал; Я САМА ВИНОВАТА!!!, аааааа; он больше не будет; он, на самом деле хороший, и - вишенка на торте БЬЕТ-значит любит. Гениально! А то что бежать не оглядываясь надо сразу, как только один раз замахнулся, в голову не приходит никому. Почему, а потому что эти женщины уже жертвы насилия, так как видели его в своем детстве. Это неосознанное поведение жертвы, и к сожалению, если во-время ребенок не получит психологическую помощь, в будущем, он на 95% попадет в безвыходную ситуацию жертвы. Это замкнутый круг. Я думаю, что не только мне известны примеры, когда женщины проживаю такую жизнь как само собой разумеющееся. В моем доме, в соседнем подъезде как раз такая семья имеется, девочка, ровесница моей дочери, вышла за муж за точно такого же отморозка как и ее собственный отец. Последствия этого брака на лицо, вернее на лице. А в семье Корханов насилие моральное и интриги за место под солнцем. Все, между собой, по большому счету враги. У баб своя война, у мужиков своя. Короче, настоящий гадюшник. Да, там не бьют, но там страх попасть в немилость к старику, про которого отличная поговорка на все 100%; "Благими намерениями вымощена дорога в ад". А Сейран еще всем покажет Кузькину мать. Там такой закалки стержень с одновременным запасом нежности и любви, что на всех хватит.

Мадина
Мадина
18 ноя. 2022
Н@т@лья

Примером для девочек должна быть мама всегда, а тут нет , от слова совсем, поэтому что с них взять , а кузькину мать не надо показывать мужу, его надо уважать и любит и получишь все взамен😂, мужчины это большие дети , но для этого женщина должна быть с извилинами ни только на сидячем месте

Н@т@лья
Н@т@лья
18 ноя. 2022
Мадина

Блин, очень обидно за мужчину, которого любимая женщина считает ребенком. Если бы мы все брали пример со своих родителей, общество бы не развивалось. И вот, как раз Сейран и показывает это свое, индивидуальное развитие - она совсем не похожа на свою мать.

Гость
Гость
12 ноя. 2022

Я понимаю Сейран. Она только и видит, что Феррит, то к своей любовнице бежит, то теперь еще и с сестрой какие то странные вещи творит. Только Сейран начинает смотреть на него другими глазами, как он всё портит. Вчерашняя серия очень хорошо показывает как ей больно от этого, и она устала от его лжи и притворства. А вообще сериал супер, смотрится на одном дыхании, всё актёры молодцы.

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Гость

И кстати по поводу честности...мог бы до свадьбы про Пело рассказать, договориться так сказать на берегу, но нет он прекрасно понимал, что она побежит и отцу расскажет и свадьбы не будет, и денег деда тоже)))))

Мадина
Мадина
15 ноя. 2022
Гость

Она тоже кстати могла про свою лошадку рассказать

Гость
Гость
26 ноя. 2022
Мадина

Она четко ему сказала все, что нужно было до свадьбы, но до него не дошло, точнее не захотел слышать.

Гость
Гость
13 ноя. 2022
Гость

Да-да, раз прошел разговор про честность, типа он в начале все рассказал, да нет, как раз-таки Сейран все рассказала, что не хочет замуж, что другие планы, может кто-то есть, просо прямо не сказала что есть парень, но нет же, он слушать не хотел, все девушки он него тают, как так-то, а эта не хочет - просто большой ребенок - захотел именно эту игрушку

Гость
Гость
13 ноя. 2022
Гость

Разговор у них состоялся прямо сразу после того, как она рассказала, что сдала экзамен и планирует учиться. И фразы в их разговоре про планы на жизнь и что "кто-то есть" выстроены одинаково. Про планы он достоверно знает - да, есть. Несложно догадаться, что и парень есть тоже. И поведение ее в магазине - поведение девушки, не расположенной к флирту и знакомствам. Но Ферит отвечает и, похоже, сам верит, что она "говорит глупости" (ту же фразу он ей говорит, когда она пытается объяснить, что не хочет ни его, ни ребенка от него). Плохо у него с восприятием реальности, если она с его ожиданиями не совпадает.

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Гость

И ее тянет в это болото интриг и вранья

Зарема
Зарема
12 ноя. 2022

Мне вот интересно Сейран, что не знала, где она находится когда так орала на сестру? Если бы не ее ор, все было бы нормально. Ну рассказал тебе уже муж, что и как было. Сама видела, что сестра была в состоянии не стояния. Зачем еще нужен был этот разбор полетов. Тем более, что сейчас она готова выкрасть ее из дома лишь бы замуж не выдали. Ферит тоже бесит! Детей хочет, а сам к любовнице бегает. Ну хочешь детей сделай так, чтоб эта женщина их от тебя захотела родить. Продолжать прошлую жизнь, плюс детей для дедушки рожать… он, что в сказку думает попал? Читала ниже комменты, что тут все скучно и не интересно. А мне напротив кажется, что турки начали снимать что-то другое, помимо любовных соплей. Раньше все было однотипно и быстро надоедало. А тут уже психологические травмы показывают и герои переживают другие эмоции. Надеюсь сериал не затянут, не добавят стопицот новых лишних героев. И на счет того, что слишком много сцен с проблемами Суны. Я думаю…не зря ведь нам в начале показывали, что она завидует сестре. Что-то должно было случиться, просто так эту ситуацию не отпустили бы. Так что, пока все логично.

Гость
Гость
12 ноя. 2022
Зарема

Вот именно , разоралась так 🤦🏻‍♀️

Vivi
Vivi
12 ноя. 2022
Зарема

Мне тоже нравится, что сюжет не избитый, много новых переживаний, проблем, традиции, которые остались в некоторых районах Турции. Главное, чтоб сериал не закрыли, мне он очень нравится

Екатерина
Екатерина
13 ноя. 2022
Vivi

Читала на каком-то сайте, что в сериале будет 46 серий. Так что раньше закрыть не должны.

Администратор
Администратор
13 ноя. 2022
Екатерина

Всё будет завесить от рейтингов. Сейчас никто точно знать не может.

Гость
Гость
11 ноя. 2022

Блин, вот так девочки привыкли, что бессильны и даже уже взрослые, умные, со знанием языков : даже мысли не допускают убежать 💔💔💔 Молодец Сейран, хоть через свою роль показывает, что надо бежать в таких случаях!! Ферит прожестил конечно, но было понятно, что ничего не будет делать 😖 А Сейран к нему с подозрением и обидами - это тоже тянется из детства (фактически все грубое, что она ему сказала - она думает больше про отца, а на малейшие проступки Ферри перекладваает это) 😐 ... Интересно как сценаристы пропишут дальнейшее взросление героев 🧐 ❤❤❤

Саида
Саида
11 ноя. 2022

Вокруг Суну намного больше событий ,чем вокруг Сейран 🤦🏻‍♀️

Мария
Мария
11 ноя. 2022
Саида

Ну естественно она же её сестра.