Описание «Клюквенный щербет» 4 серия на русском

Дата выхода: 18 ноября 2022
Кадры
TOTAL
3.28 0.47
AB
4.44 0.13
ABC1
4.48 0.54
4 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» расскажет о том, как Дога решила задать вопрос Пембе и попросила не понять ее неправильно. Она хочет знать, зачем Пембе покрыла голову? Пембе ответила, что их религия – это религия толерантности. Кроме того, это то, что бывает между Аллахом и рабом. Затем Пембе поинтересовалась, кто сможет вмешаться в это? Кайхану стало известно, что семья Фатиха занимается гостиничным бизнесом. Он стал просить Фатиха, чтобы ему организовали встречу с его отцом. Кывылджим и Омер продолжают встречаться и пытаются узнать друг друга лучше. Кывылджим считает, что он единственный человек из семьи, кто способен оценить ее. Омер успел уже понять, что Кывылджим действительно бескорыстный человек. Затем он попросил ее иногда встречаться с ним, как сегодня. Абдуллах встретился с Алев. Пембе в этот момент не понимает, почему после стольких лет Абдуллах с ней так поступает? Когда Алев стала интересоваться про жену Абдуллаха, то он ответил, что она ему полностью доверяет. Алев этому сильно удивлена, так как она знает, что мужчинам доверять нельзя. Когда Абдуллах вернулся домой, то сообщил жене, что ему нужно улететь в Германию, так как там возникло срочное дело. От Кывылджим, Пембе узнает, что и Алев также этим вечером собирается отправиться в Германию. Пембе не смогла больше молчать и рассказала Кывылджим, что у Алев роман с ее мужем…

Комментарии

Администратор
Администратор
16 ноя. 2022

Данное сообщение было удалено :(

Adriano
Adriano
12 ноя. 2022

3 серия скучновата, никакого впечатления, заснул на просмотре.

Ася
Ася
19 ноя. 2022
Adriano

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 ноя. 2022
Adriano

:))а я не смогла досмотреть,переключила

Рени
Рени
15 ноя. 2022

Этот сюжет не дает мне ответ на вопрос чего добываються "покрытые" и чего добываються "открытые", все мусульманки. И я потеряла интерес с просмотру.

Sana ne
Sana ne
15 ноя. 2022
Рени

Я пока наблюдают лишь то, что "открытые", как Вы выразились, считают себя современными, воспитанными, интеллигентными людьми, а покрытых вышедшими из леса, но, однако, пока всё ровно наоборот, этим "цивильным" стоило бы поучиться манерам поведения у "покрытых", пока что я наблюдаю абсолютную бестактность и истеричность Кывылджим

Sana ne
Sana ne
15 ноя. 2022
Sana ne

Их цивилизованности хватает на то, чтобы в отличии от Кывыл не лесть в чужой монастырь со своим уставом, мать Фатиха в отличии от Кывыл свекровь, и имеет право по устоям местным запретить Доге одним словом всё, что угодно, однако, она всегда тактична и мила к невесткам, и когда всем окружающим, это и есть воспитание, чего не скажешь о Кывылджим, одна сцена в магазине с сестрой Фатиха достаточно описывает полное отсутствие такта и цивильности у неё, не говоря об остальном. Да, мать Фатиха в момент кровотечения немного загнала, пытаясь поставить в известность своего мужа в первую очередь, возможно это у неё было некое состояние аффекта, возможно тем самым нам хотели показать её любовь и глубокое уважение к мужу, что она захотела, чтобы он узнал ситуацию от неё, и чтобы его сахар не упал (что сплошь и рядом в Турдизи) она предварительно дала ему сладкое. Тем временем машину итак готовили к выходу.

Алёна
Алёна
26 дек. 2023
Sana ne

Никто не имеет права никому и ничего запрещать!!! Если на вас кто то имеет право, значит вы вещь и не человек!!

Ирина
Ирина
15 ноя. 2022
Sana ne

Я думаю, что мы скоро увидим реальную проблему и историю Кывылджим, это даст ответ на опрос о ее категоричности в суждениях. Уже есть отсылки к ее прошлому в разговорах с Сонмез (бабушкой). А цивилизованность семьи Фатиха в том, чтоб кормить пахлавой главу семьи и попросить разрешение поехать в больницу, когда у Доги началось кровотечение? Нурсима (сестра Фатиха) сказала, что срочно нужно в больницу, а мама побежала за пахлавой, потом через весь дом кормить мужа, чтоб попросить машину и поехать в больницу. Какая это цивилизация? "Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной сволочью" (фразу приписывают Раневской) - думаю именно такой сюжет мы и получим в итоге. Откровенная и прямая Кывылджим, против двуличной и лицемерной семьи Фатиха.

Alfia
Alfia
24 ноя. 2022
Ирина

Она дала ему сладкое чтоб ему не стало плохо когда услышит про кровотечение. Это называется забота о муже как принято у мусульман

Гость
Гость
3 мар. 2024
Alfia

и не думать о беременной невестке, у которой кровотечение

Sana ne
Sana ne
15 ноя. 2022
Ирина

Их цивилизованности хватает на то, чтобы в отличии от Кывыл не лесть в чужой монастырь со своим уставом, мать Фатиха в отличии от Кывыл свекровь, и имеет право по устоям местным запретить Доге одним словом всё, что угодно, однако, она всегда тактична и мила к невесткам, и когда всем окружающим, это и есть воспитание, чего не скажешь о Кывылджим, одна сцена в магазине с сестрой Фатиха достаточно описывает полное отсутствие такта и цивильности у неё, не говоря об остальном. Да, мать Фатиха в момент кровотечения немного загнала, пытаясь поставить в известность своего мужа в первую очередь, возможно это у неё было некое состояние аффекта, возможно тем самым нам хотели показать её любовь и глубокое уважение к мужу, что она захотела, чтобы он узнал ситуацию от неё, и чтобы его сахар не упал (что сплошь и рядом в Турдизи) она предварительно дала ему сладкое. Тем временем машину итак готовили к выходу.

Ирина
Ирина
15 ноя. 2022
Sana ne

Не путайте цивилизованность и такт с лицемерием. Доге говорят одно, а поступают совсем иначе. Фатих знал на ком он женится. Когда развлекался с девушкой не своего круга, он знал, что она не такая, какую примет его семья. Она не плохая, просто более раскрепощенная. А сейчас ее пытаются переделать на свой лад, да еще и с таким высокомерием, будто взяли ее с улицы. Кывылджим многим пожертвовала, как я понимаю, чтоб выучить дочерей, дать им профессию и независимое от мужей будущее. Фактически, ей плюнула в лицо и Дога, и семья Фатиха. Но, если дочь она любит и понимает (это было разговоре с бабушкой), то почему она должна молча смотреть на уничтожение личности своей дочери. Ведь учеба на стоматолога, выбор платья и другие подобные мелочи (и не мелочи) - это выбор Доги. Забирая ее личный выбор, они забирают ее личную свободу. А Кывылджим, как я думаю, прошла нечто подобное, она просто пытается оградить дочь, но вот в такой резкой форме.

Та кто есть
Та кто есть
5 апр. 2023
Ирина

Так она сама так же знала с кем связывается ,и надо бы понимать что она пришла в семью ,а не пошли её сватать и просить быть невесткой у них

Аида
Аида
18 ноя. 2022
Ирина

Полностью согласна с вами, Ирина.

Sana ne
Sana ne
15 ноя. 2022
Ирина

Когда она с высока говорит о людях/ с людьми чтущими свои традиции и устои своей религии, по-Вашему, она тоже защищает интересы своей дочери? Ведь когда она впервые столкнулась в магазине с Нурисмой, она и знать не знала о существовании Фатиха! Почему взрослая женщина ведёт себя как дикарка и позволяет себе высказываться чужим людям! Мы уже говорим по второму кругу одни и те же вещи. Раз она хочет свободы для своей дочери, пускай оставляет свободу выбора и другим людям! Фатих её знал как дочь директора, спокойную студентку, которая занята своей учёбой, а в итоге она на видео предстала в образе распущенной девушки, да, в реале не происходило ничего сверхъестественного, но со стороны всё выглядело иначе, разумеется ему стало стыдно перед отцом. Фатих знал на ком женится (да и женился собственно по залëту, иначе возможно их отношения со временем изжили себя и жениться им вовсе не пришлось бы), с таким же успехом я могу ответить, что и она знала за кого выходила, что у него семья одна из самых религиозных, которая чтит свои устои и корни. В их браке Дога должна подстраиваться под семью, в которую вошла и живёт, а не Фатих под устои своей тëщи. Вы видимо мыслите больше по-русски, а сериал турецкий, это другой менталитет, другие устои... Да Кывылджим реагирует на покрытых так будто не выросла сама в этой стране, а попала впервые туда.

Нелли
Нелли
29 ноя. 2022
Sana ne

Цивилизованное название - БРАК вдогонку.... Кстати социальный аспект - конца 20 века...

Гость
Гость
27 ноя. 2022
Sana ne

bravo

Гость
Гость
19 ноя. 2022
Sana ne

«Фатих её знал как дочь директора, спокойную студентку, которая занята своей учёбой, а в итоге она на видео предстала в образе распущенной девушки, да, в реале не происходило ничего сверхъестественного, но со стороны всё выглядело иначе, разумеется ему стало стыдно перед отцом» давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Ходить по ресторанам, держаться за руки и заниматься любовью Фатих бы не смог с девушкой, которая подошла бы его семье. У Доги другой менталитет совершенно, она его воспринимала как того мужчину, которых она видела в своём окружении, потому что он себя вёл именно так. А он хотел и на ёлку сесть и одно место не ободрать. И в каком образе распущенной девушки на видео она предстала? Это же Стамбул, а не Махачкала, там развлекуха на каждом шагу, как в обычных мегаполисах. Она что ему план мероприятия на согласование должна была выкатить? Там даже бабуля была. Для меня это не сериал про открытых/покрытых, про религиозность итд. Я тут вижу чисто сложности в отношениях, когда люди абсолютно разные. Это бывает с любыми парами, если твой партнёр очень богатый, либо занимается проф.спортом, либо публичная личность… это несёт за собой трудности, когда люди притираются, особенно если семья принимает в этом активное участие. И зачастую мужчина и женщина сходятся на своих примитивных желаниях близости, а потом сталкиваются с тем, что партнёр с трудом подходит для чего то большего. Это мое личное мнение, я вижу это так.

Sana ne
Sana ne
19 ноя. 2022
Гость

Стамбул Стамбулу рознь, в нём живут как современные, для которых распитие спиртного в барах, пляски со стриптизëрами и прочие развлечения это норма, и есть те, кто своих женщин держат в рамках Ислама, семья Фатиха это именно последняя, соответственно то, что Дога со своими близкими танцевала со спиртным в руках и с полуголыми мужиками в ночном заведении, для семьи Фатиха более чем унизительно. На такое бы он не дал согласие, он пустил свою жену отужинать в ресторане, а не на пьянки-гулянки, это очевидно.

Гость
Гость
19 ноя. 2022
Sana ne

Ну для меня все это высосано из пальца. Там в этих танцорах от мужика только название)) Согласна с вами, Стамбул-город контрастов, как говорится. Не зная ничего о нем и приехав в первый раз учиться я была удивлена немного и ночной жизни и вообще тому, какие разные точки зрения на образ жизни у местных. Просто их две семьи это прям какие то крайности. Мама Доги со своей агрессивной категоричностью… видимо ее должность тоже откладывает свой отпечаток, проф деформация, есть только два мнения - мое и неправильное. Они все какие то не счастливые. Сестра Фатиха 24/7 угрюмая, батя тоже без эмоций. Там по ходу весело только брату Фатиха и тете Доги, потому что они не обременены ничем. Я только вот понять не могу, я не совсем в материале, а что там себя в рамках только женщины должны держать? Это нормально, когда в такой религиозной семье парень встречается с девушкой до брака, приводит ее беременную в дом? Я думала там упал-отжался на всех членов семьи распространяется, особенно на младшее поколение. Тем более они так сказочно богаты и известны, по моей логике там очередь из благородных девиц должна стоять на такого видного наследника. В общем, у меня не стыкуется сюжет ))

Sana ne
Sana ne
20 ноя. 2022
Гость

Конечно же это не нормально, именно это и сказал отец Фатиха, что он проглотил то, что он провёл в дом беременную женщину вне брака, но пусть не ждёт, что и в дальнейшем он будет закрывать глаза на их непристойное поведение. И сестра Фатиха невзлюбила Богу именно по той причине, что на Фатиха имела виды её подруга, а он привёл её.

Гость
Гость
19 ноя. 2022
Sana ne

Как правильно вы анализируете,приятно вас читать.

Sana ne
Sana ne
19 ноя. 2022
Гость

Спасибо 😁🥰

Ирина
Ирина
16 ноя. 2022
Sana ne

Практически со всем я согласна. Многое я уже писала в комментариях к предыдущим сериям Щербета (особенно про брак по залету и "искреннюю большую любовь" Доги и Фатиха. Плакат "САРКАЗМ"). Кроме одного, да Кывылджим была резка в магазине, не совсем корректное поведение, думаю, просто преувеличено авторами. Скоро начнут говорить больше о прошлом Кывылджим и тогда, на мой взгляд, все ее поступки и излишне резкие суждения станут понятнее. А чтить устои и заявлять "мы семья Унал, она стала нашей невесткой, а это такая-разэтакая честь" - это разное. Повторюсь, семья Кывылджим - не бродяжки из ночлежки, а образованные люди, которые сами заработали (Кывылджим и Алев, по большей части) все, что имеют. Абдулла относится к этому высокомерно, в отличии от Омера.

Гость
Гость
19 ноя. 2022
Ирина

Какое бы там небыло ее прошлое это не оправдывает ее хабальские нападки к чужим людям.

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

А хабальное поведение покрытой с ног до головы дамочки в магазине. орала как свинья. совсем себя не умеет вести. и нечего ей в светском магазине делать

Сабина
Сабина
16 ноя. 2022
Sana ne

Хоть один реально грамотный анализ ситуации. По любому девушка, выходящая замуж, подстраивается под устои семьи, членом которой становится. Иначе от неё сбежит муж, что и произошло с её матерью. Дога старается подстраиваться под семейные ценности мужа, видя, как Фатих старается защитить её перед своей семьёй. Но к сожалению, и в семье Фатиха есть такие, которые мутят воду из вредности, как старшая невестка и родная сестра. И у каждой из этих женщин есть свои причины. Старшая невестка не может забеременеть, а Дога смогла и теперь старшая невестка мечтает, чтобы родилась дочка у Дога, не мальчик, будущий наследник семьи. А сестра просто хотела свою подругу пристроить к брату ей это не удалось, плюс к этому негатив от общения с матерью Дога в магазине. Вообще в обеих семьях пара-тройка адекватных людей. У Дога бабушка с младшей сестрой, а у Фатиха мама и дядя, сглаживающие острые углы, а остальные только и делают, что рвут молодожёнов на части.

Рени
Рени
15 ноя. 2022
Ирина

На мой взгляд ни Кывылджим, ни Пембе представляют собирательные образы представительниц двух категорий. Это чисто индивидуально и не стоит подводить итоги о двух категорий.

Ирина
Ирина
15 ноя. 2022
Рени

А причем здесь категории? Кыылджим часто называют истеричной, но требовательность и исетричность - разные вещи. Она, как директор школы, поддерживает дисциплину и требует от учеников соблюдения правил и честности. Не вижу в этом ничего плохого. Ее категоричное отношение к учебе ее детей, получение ими профессии - это тоже правильно. Поскольку именно Кывылджим - главная героиня, то, по мере жизни Доги в семье мужа, будут подниматься старые проблемы и вскрываться старые раны Кывылджим (думаю, что она прожила в семье своего мужа все прелести "традиционных" семей и не хочет, чтоб Дога страдала). Она прямолинейная, честная и справедливая (взять хоть историю с продуктами), но она должна быть сильной из-за дочерей, потому ее считают жесткой. Что касается, Пембе, мне ее жаль. До премьеры я думала, что она будет злой, теперь вижу, что она несчастная женщина, недалекая, пытающаяся всем угодить и поддержать мир в семье. Абдулла установил в доме правила, их нужно неукоснительно соблюдать, т.к. он - кормилец и глава семьи. Но чем это отличается от правил в семье Кывылджим? Она - кормилица и глава семьи. И мотиваци Кывылджим - забота о дочерях, а мотивация Абдуллы - я так сказал. Что мне не понравилось, так это двуличие в поведении. С одной стороны, Доге говорят, что она может выбрать любое платье, какое захочет, с другой, только не это, это, это и вот это, т.к. они нам не соответствуют. Она - невеста, это ее день. Не дали ей в этот день выбрать платье по своему вкусу, она на вторую свадьбу выберет. Но уже не с Фатихом...

Рени
Рени
15 ноя. 2022
Ирина

Хотела сказать что образ Кывылджим не обобщает всех "открытих", и тоже самое о Пембе и " покрытых". Они всего лиш по 1 персонаж из так выбраных мною категориях "открытых" и "покрытых" Кывылджим очень ответственная мать, но и Пембе мне понравилась как мать когда поддержала брак Фатиха с Догу, она хочеть чтобы все было в порядке и родился внук живым и здоровым, у старшего сына нет детей. Несколько "открытых" есть в сериале и они не похожи друг другу, тоже самое и с "покрытыми" и они разные характеры.

Ирина
Ирина
15 ноя. 2022
Рени

В том и дело, что характер - это одно, а свобода личности - другое. Догу лишают выбора. Учеба, платье, а что дальше? Учится можно дома, для этого не нужно категорично брать академ. Можно договориться о сдаче теоретических предметов, а после родов, через время - практики. А не в категорической форме уходить. Сделав так, Дога и слово бы сдержала, и нагрузку уменьшила. Так и с платьем, можно было выбрать среднее, но Дога должна была выбирать сама. Кывылджим понимает последствия и пытается, в какой-то мере, на себя оттянуть негатив, чтобы мнение Доги уважали, а Пембе - печется о репутации, не думая о последствиях накопленных у Доги обид, непонимания и "прогибов" под семью, которые рано или поздно дадут о себе знать. Будем видеть, что получится. Пока, семья Кывылджим мне нравится полностью, а вот семья Абдуллы - только: Омер, Пембе, Метехан, Нурсима.

Гость
Гость
15 ноя. 2022
Ирина

Полностью согласна с комментарием. Если они говорят что это вера толерантности, то почему они так категорично относятся к тем, кто не покрыт? 🤔

Рени
Рени
18 ноя. 2022
Гость

И я точно это не поняла. Для "покрытых" ,"открытые" врагами являються или не.

Ирина
Ирина
18 ноя. 2022
Рени

Думаю, что авторы хотят показать, что дело не в "покрытости" или нет. А в личных человеческих качествах и первопричинах суждений. Причины предвзятости Кывылджим, думаю, скоро увидим. Лицемерие и двуличие Фатиха и некоторых членов его семьи, мы уже видим, как и отца Доги с невестой. У Кывылджим и Пембе на первом месте дети. Но для Пембе еще важна репутация семьи, к сожалению в ущерб нормальным ее членам. Сейчас ущемляют Догу, дальше достанется Нурсиме, как только ее отношения с помощником Алев обретут хоть какую-то форму.

Sana ne
Sana ne
11 ноя. 2022

Странное развитие собой, однако...

Adriano
Adriano
12 ноя. 2022
Sana ne

sono d'accordo

Sv Sh
Sv Sh
29 ноя. 2022

Пембе со своей дочкой позиционируют себя такими верующими правильными мусульманками, а сидят и вдвоём всем кости перемывают, особенно семье Доги. А ведь сплетни это грех! Вот она их правильная, показушная вера(

Гость
Гость
29 ноя. 2022
Sv Sh

Да,постоянно сплетничают,обсуждают,а сестра вообще грубоватая,хабалистая девица. Они вообще с Нилай меня раздражают,злые завистливые девицы🤮

Гость
Гость
19 ноя. 2022

Какая сложная натура это Кывылджим . Не хочет выделять дочку как директор понятно, но она никогда ее не понимает и не поддерживает. Она подросток с ней нужно разговаривать и попытаться понять и направить а не кричать все время. Очень трудно с такой матерью . Никакой ласки и внимания к девочкам. И ведёт себя будто с другой планеты что никогда не слышала про приданное про традиции

Лара
Лара
17 ноя. 2022

Странный вопрос, я б даже сказала- дебильноватый) " Почему вы покрылись?"...разве ответ не очевиден?))

Гость
Гость
19 июн. 2023
Лара

Нет, не очевиден. Расскажите, пожалуйста.