Описание «Клюквенный щербет» 45 серия на русском

Дата выхода: 29 декабря 2023
Кадры
TOTAL
8.50 0.61
AB
12.00 0.58
ABC1
11.51 0.78
45 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает Кывылджим, которая рассуждает о том, что в те времена, когда она только дала свое согласие Эртугрулу, сразу после этого он позвал ее к себе, чтобы поговорить обо всем этом. На фоне звучит голос, который объявляет местную суперзвезду Ажду Пеккан. Все присутствующие в зале приветствуют женщину бурными аплодисментами. Поднявшись на сцену, Ажда начинает свое выступление. Фатих обещает Доге, что если он дал девушке слово, то он просто не может его не сдержать. Пембе говорит, что она единственная женщина, которая ответственна за этот дом. И без ее ведома даже птицы со двора улетать не будут. Кывылджим делится с женщиной своими переживаниями о том, что к ее дочери в доме мужа могут относиться совершенно неподобающе. И женщина не хочет этого терпеть. У Доги и Фатиха снова случается конфликт. Девушка кричит на мужа. Она высказывает ему мысли о том, что вся жизнь парня пропитана ложью. А все, чего желает его мать, это чтобы Дога занимала роль не серьезнее, чем роль любовницы. А женой для своего сына она хочет подобрать ту, кто, по ее мнению, действительно ему подходит. Но Фатих хватает ее за руки и уверенно говорит, что она вовсе не любовница. Она его жена. Молодые люди совершают свадебную церемонию. Абдуллах говорит, что Алев не хочет, чтобы между ним и его детьми были какие-то недопонимания. Он хочет, чтобы у них все было хорошо. Пембе кричит на Догу, интересуясь, как она вообще смеет так с ней разговаривать? Девушка же спокойно говорит, что делает это на правах того, что она жена Фатиха. И единственный человек, кто теперь должен покинуть этот дом - это Пембе. Фатих понимает, что теперь атмосфера в доме будет накалена до предела. Дога говорит, что до появления в доме Алев, госпожой теперь будет она…

Комментарии

Светлана
Светлана
22 дек. 2023

Уфььь! Красотка Дога!! Так держать! Пора на место поставить эту лживую типа набожную мерзкую пембе!!! Так дкржать!! Движ пошел! Девочки- это просто кино!

Малина.
Малина.
2 янв. 2024
Светлана

Лучше бы Дога мужа своего взяла вместе с дочкой и куда подальше уехала. Ну смысл что-то этой Пембе доказывать и в том доме оставаться? Решила какой-то недобатл устроить этой психбольной Пенко, которая умеет только ахать и класть руку на сердце, со словами "Сейчас умру!".

Дога
Дога
2 янв. 2024
Малина.

Сдался муж изменник

Малина.
Малина.
3 янв. 2024
Дога

Ну а замуж для чего выходила? Или снова интриги будут?

Гость
Гость
1 янв. 2024
Светлана

всё же молодой женщине-Доге,нельзя опускаться до такого поведения.как я понимаю она студентка медицинского вуза,то что дозволено малограмотной Пембе,не подобает Доге,молодой маме

Елена
Елена
2 янв. 2024
Гость

Да а Пембе можно в ее возрасте , когда ее сынок натворил дел еще и дитя отобрали при том что Дога одного ребенка потеряла это так пустяк , а вот Пембе изменили и никто детей не отбирает это трагедия по турецким обычаям невестка старшего сына является госпожой и мать уже на второйроли так что жги Дога жги 😉

Гость
Гость
2 янв. 2024
Елена

Фатих не старший сын,тогда Ниляй госпожа дома,вы рассуждаете как Пембе,т е кто-когоЕсли Дога себя уважает,разве будет так себя вести,она становится такой же как и Пембе.т е" жги дога,"уподобляйся базарной торговке

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

К сожалению с недалекими людьми умно вести себя не получается, они понимают только тот язык , на котором они говорят. Поэтому фраза « быть выше » здесь не работает. Думаю Дога все верно делает ! Иначе эта Пинк уж слишком разойдется . Конечно в данном сериале не очень хорошо, показывают религиозную семью. Но к сожалению такие семьи и отношения в семье имеют место быть . Это говорит о том, что образование должно стоять на первом месте, в том числе и религиозное образование. Пинк далека от всего этого !

D__
D__
30 дек. 2023
Светлана

Сериал потерял всю свою логику, ни один персонаж не делает ничего логичного. Даже если Дога по закону стала женой Фатиха, как это делает ее хозяйкой дома? Она все еще невестка. Худшее, что сделали сценаристы, это то, что Кывылджим началa встречаться с Эртугрулом. Если они хотели для нее новых отношений, они могли бы привести ей кого-нибудь нового, но не Эртугрула. Самый традиционный, недалекий мужчина, который даже не дал дочери учиться и воспитал ее только для того, чтобы она стала домохозяйкой и женой. Настоящее лицо Эртугрула мы увидим, когда он узнает о чувствах Михри к Метехану. Kак могла Кывылджим влюбиться в кого-то вроде него? Мать Кывылджим , которая переживала, что ее дочь и внучка любят кого-то из традиционной семьи, теперь болеет за Эртугрула. Лучшая пара сериала уничтожена. Как будет исправлено это безобразие, я понятия не имею.

Светлана
Светлана
25 янв. 2024
D__

Добрый вечерок, только увидела, знаете, что самое смешное, то, что мы уже обсуждаем данный сериал и каждую серию, такое ощущение, что мы с ними живем в одном доме! Это говорит о том, что актеры, режиссеры молодцы!! Знают что когда и как преподать, и кап бы мы тут не обсуждали что как и почему! 🤣 всему свое время! А теперь вопрос? Себя поставьте на место например Доги! Вы бы как поступили? Лично я, извела бы всю семью изнутри!!!! Чтоб меня шантажировали бы ребенком, потеряв 2-го!!!! Убить, это просто! А вот уничтожить, это искусство!!! Дога -молодец!!!! 🤟🏻🤟🏻🤟🏻

Гость
Гость
1 янв. 2024
D__

скорее всего, Дога не даром сказала, что она хозяйка дома, видимо Апо переписал дом на Алеф или на Доку, потому что владелец-то он был, а семья показала, как они к отцу относятся..))))) да уж...Пембе и вся лживая семейка получит свое сполна...

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

По вашему они имеют право и не подлые? Какую подлость сделали они? Не выгнали Догу сразу или не опозорили в свое время их особенно Алеф? С чего вы взяли что свекровь можно гадости делать , унижать оскорблять сплетничать а свекровь должна терпеть? Где вы такое видели. Пембе еще ничего им не сделала. Вот сделает скажу молодец. Мало этой Доги и этой любовнице. Еще и о морали говорила аморальная сама🤦‍♀️

Гость
Гость
10 мар. 2024
Гость

Хоть кто то видет реальность .Как могут оправдывать высокомерие Доги,ну просто не пойму.Пембе сколько может терпеть такое хамство себе.Всё жду,когда Пембе образует Догу.

Гость
Гость
30 дек. 2023
D__

У Метехана вообще то девушка есть.А Михри жалко конечно.

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

А меня Михри настораживает почему-то. Мне кажется что-то с ней будет не так. Может я ошибаюсь.

Гость
Гость
1 янв. 2024
Гость

девушка Метехана встречалась с каким-то мужиком в кафе, он с ней расстанется полагаю...

Гость
Гость
23 дек. 2023
Светлана

В чём красотка, научилась только ноги раздвигать, а Пенбе, хранительница очага, хозяйка, мать- настоящая Женщина!

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Если считать, что настоящая женщина должна быть настоящей лицемеркой, недалекой, мстительной и стервозной - то да, Пембе настоящая. А ноги раздвигать, как вы выражаетесь, лучше по любви, чем просто по обязанности. Рожать детей тоже много ума не нужно, все женщины с этим справляются, если уж забеременеют. Да еще в богатом доме, с обслугой, и ничем больше не занимаясь. Настоящей и уважаемой матерью только это женщину не делает. Пембе из троих детей нормальную вырастила только дочь. Да и то чуть не погубила. А сыновья - один бесхарактерный и бестолковый, хоть и добродушный. А второй такой же лживый манипулятор, как мать, да еще и с аффективными реакциями.

Камилла
Камилла
3 янв. 2024
Гость

Может, по-вашему, это и легко рожать, на "раз-два", но на этом-то материнство только начинается: бессонные ночи с болеющим ребёнком, волнения, которые за него испытываешь, множество других проблем, а потом "мудрый" коментатор пишет, что, оказывается, ничего сложного в рожании детей нету... Абсурд... А уж какие выросли дети, то чужих детей всегда легче судить.

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

Дога действительно красотка😃 А Пембе манипуляторша голимая.

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

А кто из них не манипулятор? И Доа и Алеф и все там манипуляторы .

Гость
Гость
29 дек. 2023
Гость

Пембе - старая лицемерная манипуляторша

Евдокия
Евдокия
28 дек. 2023
Гость

Пембе - старая лицемерная манипуляторша. Мерзкая эгоистичная ханжа. Таких баб не переношу. Актриса играет бесподобно. Хочется её героиню по щам отхлестать.

Гость
Гость
1 янв. 2024
Евдокия

Сказано, прям добавить нечего

Гость
Гость
29 дек. 2023
Евдокия

Актриса великолепна!

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

Это и не обсуждается) Если персонаж вызывает столько эмоций значит актриса великолепна)

lapulya
lapulya
28 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 дек. 2023
Светлана

Очень разочаровалась в Пембе….. из за своих личных отношений и ненависти , решила всех уничтожить. Разве истинно верующий Человек так может поступать? ЛЖИВАЯ…

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

А вы проживите ее боль потом можете говорить. Мы со стороны можем много говорить я б так не сделала. Но уж поверьте вы бы обругали гостиницу на голову любоницы и мужа и невестки и зятя. Еще он простил ее 🤦‍♀️ бесхребетный они сами еще и других учат.

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Прожить боль достойно, для этого нужно быть мудрой и самодостаточной женщиной . Пембе этого не дано . Она обычная традиционная недалекая женщина. Отсюда и проблемы , просто следить за домом и детьми это не делает её лучше чем ту же Алеф .

Гость
Гость
26 дек. 2023
Гость

Ну заберут у вас мужа , тем более если это подлая близка к вашей невестке которая всегда гавкает и тем более говорит так ей и надо. И друг этой любовницы ваш зять я б на вас посмотрела. Тем более прожить с человеком 30 лет и в конце пути уйти к той которая тебя унижала

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Если не любит, так и пускай забирают. Муж - не собственность. Если любит другую женщину - какая это семья?

Камилла
Камилла
3 янв. 2024
Гость

Муж, конечно, не собственность, но человеческие привязанности никто не отменял. Живя с любимым человеком, или хотя бы с человеком, к которому испытываешь искреннюю симпатию и уважение, постепенно "прорастаешь" корнями, привязываешься, детей от него рожаешь. Мы же не роботы, чтобы поженились полюбила, "разженились" - отпустила, чувства-то куда денешь?

Мави
Мави
27 дек. 2023
Гость

Невестка не была в курсе отношений, о чем пришла изначально и в слезах объясняла. Какой привет такой и ответ!

Гость
Гость
26 дек. 2023
Гость

Че за ересь "заберут мужа" 😂😂😂 он вещь чтоли?

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Согласна!

Настя
Настя
23 дек. 2023
Светлана

Все браво, кроме прихода Алев… это вообще что было?(

Гость
Гость
23 дек. 2023
Светлана

Ах ,молодец Дога!!! Браво, наконец то показала себя . Мало этой Пембе,даже.муж на скорости лет сбежал от нее , так и дети все уйдут. Никакая она не жертва,. Правда Алеф не правильно себя ведет, нагло , мерзко и невоспитанно, как женщину Пембе очень жаль, но как персонаж в общем мало ей.

Гость
Гость
26 дек. 2023
Гость

Что бы не было это муж а не мужчина без жены! Чужой! Слово муж какой то женщины! Не пару лет а 30 лет! Что бы не было они не имели право. Вы те кто поддерживают Догу и ее мерзкую тету о воспитании вообще тогда далеки. Тем более если мусульманки! Что эта истеричка ядра терпела? Ее что били? Она что с утра до вечера пахала у них дома? Или ее заставляли что то делать? Кроме как истерить ничего не делала. Во всех семьях ссоры есть. Но проходит живут дальше. Но такие никогда не будут с одним до конца. От мужика к мужика прыгать как Алеф. Для вас нормально прыгать от одного к другому то для меня это ненормально !

Евгения
Евгения
6 сен. 2024
Гость

Точно! Невоспитанная хамка Дога! Истеричная, всезнайка Кавелджим и распутная Алеф! Как появились в семье Фатиха, так и начались там все несчастья! Сама Дога шантажировала Фатиха и не показывала ему ребенка, а когда допрыгалась, тогда Фатих стал плохой. Семейка интриганов. Одна бабушка там нормальная.

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Для вас это ненормально. И жить с человеком, который вас не любит, а любит другую женщину тоже нормально? Не в ссоре дело. Дети Абдуллы и Пембе выросли в семье, не видя любви родителей. Просто думали, что так, наверно, нормально. С самого начала сериала было видно, что никакой любви и настоящей привязанности между ними нет.

Евгения
Евгения
6 сен. 2024
Гость

А это нормально, старику, еле ползает, променять свою семью и детей на легкомысленную интриганку! Где вы там увидели любовь? Правильно сказал Рюзгар, что Алеф интересно достичь своей цели, а потом интерес пропадает. Нигде между ними не чувствуется любовь. Тоже мне мачо нашелся! На кого он похож! Может только её за ручку держать!

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

Полностью поддерживаю, а Кавылджии прыгает с кровати в кровать,сейчас узнает про Эртуглу,что он на нурсеме глаз ложил,дальше будет муртуглу и.т.д.А те кто поддерживают дога далеко не ушли от неё.Жду чтобы апо переписал все на детей,тогда посмотрю на любовь Алев к старому деду

737
737
30 дек. 2023
Гость

Пембе говорит, что на чужом несчастье счастья не построишь. Но она сама 30 лет прекрасно строила свое счастье на несчастье Абдуллаха. Ведь никто никогда не видел его улыбающимся до появления Алев. Он только работал без отдыха для счастья всех в семье, но никому не приходило в голову спросить его, счастлив ли он. Пембе считала, что он сыт, в чистоте и этого достаточно для него. Как будто он домашняя скотина. Так должно быть? Только его обязанности?

Гость
Гость
3 янв. 2024
737

Абдуллах взрослый дееспособный человек. Если он прожил с Пембе 35 лет, значит его все устраивало. То, как он ушёл, что позволил обсуждать Алев его бывшую(а по факту даже ещё и не бывшую) жену, позволил ей вмешиваться в свои отношения с детьми, характеризует его, как недомужчину. Пембе, между прочим, невзирая на все свои отрицательные качества, Рюзгару говорила о нем только хорошее.

Гость
Гость
2 янв. 2024
737

Вообще глупейшая поговорка. Придумали обиженные на весь мир. На несчастье, во-первых, прекрасно люди строили свое счастье еще с пещерных времен, когда каннибализм существовал. Ели друг друга в прямом смысле и были вполне счастливы. Потом во времена рабства. И так далее, на протяжении всей истории человечества. А во-вторых, когда касается конкретно расставаний, разводов и повторных браков, те, кто любят друг друга, строят свое счастье исключительно на своей любви. И прекрасно у них получается, если любят и уважают друг друга. А если оставленные воспринимают как несчастье, что их бывший кого-то полюбил - это исключительно их проблема. Есть другая поговорка, значительно умнее - насильно мил не будешь. Рабство давно отменили.

Гость
Гость
4 янв. 2024
Гость

Про каннибализм и прочие "прелести"-это чёт не в ту степь, а по поводу "счастья на несчастье"- уйти можно по-разному. Можно все разрушить, развалить, растоптать-после нас, хоть потоп, а можно даже друзьями остаться, ну по крайней мере, сохранить приличные отношения после развода. И в данном случае, уходит мужчина, который прожил со своей женой 35 лет, предполагается, что очень мудрый. И что ж он позволяет своей новой любви так себя вести с этой женщиной и его детьми? Чего он стоит , как мужчина и человек, в таком случае? Он также поведет себя и в отношении Алев, если вдруг:)) новая любовь у него случится. Вдруг войдёт во вкус:))

Камилла
Камилла
3 янв. 2024
Гость

Ваш комментарий как минимум жесток, странно слышать от человека без эмпатии слова о любви. Может, конечно, людям без эмпатии и сострадания тоже свойственно чувство, похожее на любовь, но я такого не могу представить. На чужом несчастье своего счастья не построишь, вы можете не верить в расплату хоть и не в этой жизни, но в иной, а я верю, всем сердцем верю, и разрушителям чужого счастья сполна воздастся!

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Всё же противно,когда мужчина после 35лет брака уходит к молодой-предатель.и про тивно на женщину разлучницу.в данном случае повелась на деньги и вешалась бегала,даже Рюзгяра использовала,чтобы своего добиться.а теперь все говорят что Рюзгяр мразь,а что же ему утереться и молчать.думаю Апо скоро поймёт.что за птица Алев и бросит

Гость
Гость
30 дек. 2023
737

Вы наверное такая же шмонька как Алев! 💯💯💯 такое блядство могут поддерживать только сами блядующие

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Нет, мы просто воспитанные женщины с чувством собственного достоинства и не допускаем грязи, подобной вашей, даже в своей речи. А вы вообще до этого сериала о существовании разводов не знали? На 10 браков у нас в стране приходится минимум 6 разводов. И как ни пачкайте нормальных людей - то, что вы так отвратительно называете, не более и не менее, чем нормальная базовая человеческая потребность в любви. Приравнивать ее к проституции могут только насквозь лицемерные, либо сами обделенные настоящим чувством люди.

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

Не вижу в этой паре никакой любви. Алев ведёт себя агрессивно, не в любви тут дело. Может поэтому многих она так раздражает? То что они вместе-это решение их обоих, не считаю тут кого- то правым и виноватым, но то как они выстраивают отношения со всеми вызывает неприятие. Абдуллах забыл все свои правила праведной жизни? Плох тот мужчина, который позволяет своей новой пассии оскорблять свою, даже ещё не бывшую жену и наезжать на его детей. В общем, мерзко как-то все.

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

после таких комментов.нельзя считать себя воспитанной,не думаю что у А,лев есть чувства.сколько мужиков у неё было к этому возрасту,повелась на деньги если бы были чувства она бы спала с Апо,а она не даёт,чтобы своего добиться,а этот мухомор уши развесил если она его облапошит-поделом,надеюсь по закону ей всё отдать не сможет

Гость
Гость
30 дек. 2023
737

Но это не она на себе его женила . Их поженили родители. Она старалась как жена как могла . В чём ее вина ????

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

в том, что их поженили родители ее вины нет. И в такую ситуацию может попасть любая женщина. Это тяжело. Но то, как себя повела Пембе, не вызывает к ней уважения. И еще хочу обратить внимание. Как она осуждала , возмущалась Догой, когда та не давала видеть Джемре ни Фатиху, ни ей с Апо. Теперь Пембе не разрешает Апо видеть внуков. Одинаковые ситуации, но в первой она не может понять поведение невестки, злится, а во второй поступает также. Это раз. А во-вторых, она называет себя верующей. Где терпение, смирение, уважение? Где? Тщеславие, гордыня, мстительность, злословие, сплетни, козни, проклятия. Была бы она обыкновенная женщина, тогда бы просто назвали вздорной, но когда молитвами прикрывает нарушения основных заповедей, это еще хуже. Почему-то верующие ведут себя странно. В жизни приходилось сталкиваться с адвентистами 7 дня, свидетелями Иеговы, евангелистами , даже с молоканами и , конечно же, с православными. Молятся, постятся, проповедуют, а что по жизни творят.......!!!!!! Но всех объединяет одно: мы хорошие, лучше всех, а остальные грязные, тьфу на них.

Камилла
Камилла
31 дек. 2023
Гость

А внуков Абдуллах-бею не разрешают видеть сами дети, а не Пембе.

Гость
Гость
3 янв. 2024
Камилла

вот как раз Пемзе и запретила своим деткам показывать внуков дедушке

Камилла
Камилла
31 дек. 2023
Гость

Жаль, что вам в жизни встречались такие люди. Что касается Пембе, то я в каждом своём комментарии пишу о том, что религиозный не равно идеальный, вся наша жизнь - борьба с шайтаном, он всегда сбивает человека с верного пути. Днём и ночью, неустанно делает свою чёрную работу, поверьте, чем сильнее человек хочет поклоняться всевышнему, тем сильнее бывают козни шайтана. И Всевышний Аллах также сказал, что непременно испытает нас трудностями для того, чтобы в будущей жизни те, кто эти испытания прошли с достоинством, получили бы наилучшую награду, наивысшую степень рая. Поэтому святых нет, если человек соблюдает каноны своей религии, это не означает, что он автоматически наделяется всеми добродетелями, он лишь стремится стать лучше, а получается или нет - Аллаху лучше знать.

Гость
Гость
2 янв. 2024
Камилла

хотя я не мусульманка.но согласна с каждым вашим словом и нельзя сильно осуждать Пембе,она в стрессовой ситуации. муж предал после 35 лет брака,пройдёт время,она успокоится и остановится,а вот Доге так себя вести не подобает,она молодая мама. студентка вуза ,её мама образованная умная.нельзя так опускаться.тем более после бурной ночи с Фатихом ясно что она его не разлюбила

Камилла
Камилла
3 янв. 2024
Гость

Благодарю вас. Верно, Пембе, как и все мы, из крови и плоти, у неё, как и у любой из нас, есть как положительные, так и отрицательные черты характера, но если мы хотим справедливости, то нужно поступать справедливо со всеми, а не только тогда, когда нам нравится человек. Подлость и справедливость - несовместимые понятия.

Гость
Гость
29 дек. 2023
Гость

Хоть кто то адекватный здесь 👍

Настя
Настя
24 дек. 2023
Гость

Алев уже пробила дно. Приперлась в больницу, чтобы Апо не остался один))) Там его дети! Трое детей! И племянник Метехан. Да, может, и Фатих падонок, но Мустафа хороший парень. И Нурсима была ей подругой. А уже его детей во врагов записала. У детей как раз адекватная реакция. Пембе все равно их мать. Любой ребенок будет на стороне матери.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Светлана

Дога это законченная эгоистка!! Злопамятная и мстительная!! Весь сериал она ходит с недовольным хлебалом, все ей не так!! Все не по ее!! И даже Фатих ей изменил не просто так, довела его до этого своими скандалами! И сейчас вьет из него веревки! Мерзкая баба! Бедная Пэмбе, всегда старалась относится к невестке адекватно, а в ответ только недовольная рожа!

Гость
Гость
4 июл. 2024
Гость

Один нормальный комментарий , вот именно Дуа это со своим недовольным лицом и мстительная , долго Пембе ее терпела ! А про Алеф вообще молчу , настраивала Дуа бросить мужа из за интрижки , а сама в воздухе вернулась , чтобы этого дедулю на себе женить 🤭

Гость
Гость
29 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 дек. 2023
Гость

У вас какая-то обида на женщин?🤣

Гость
Гость
26 дек. 2023
Гость

А на Хлебало Пембе посмотрев наверное жить захочется да????🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
29 дек. 2023
Гость

Очень воспитанная приятная женщина Пембе !

Aneta Simeonova
Aneta Simeonova
25 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 дек. 2023
Aneta Simeonova

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
25 дек. 2023
Aneta Simeonova

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
25 дек. 2023
Aneta Simeonova

Зато у Алев и Доги порядок с головой, когда они договаривались с Айлин , чтоб она встретилась с Фатихом и лезла к нему целоваться, чтоб эти мерзкие аферистки могли все заснять на камеру и потом шантажировать Фатиха и Пэмбе. Это нормально для таких как вы!)😂🤦‍♀️

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

таковы законы в Турции, что ребенок остается с отцом и матери необходимо доказать измену, чтобы ей оставили дитя. Дога не шантажировала, она хотела только развода и чтобы дочь осталась с ней. От положенной компенсации и прочего она сразу отказалась в суде. Шантажировал ее Фатих. Забрав ребенка, заставил отказаться от матери , принудил жить в доме Уналов.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Как точно все написали .Я с вами согласна на все 💯😘😘😘

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

А кто довел ее саму 🤨 та самая пембе, которая вечно лезет к ним

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Вы не правы,когда Фатих ей изменил,там же мама Пенбе всюду влачилась в их отношения с Догой,а жили б они без матери все было бы хорошо!

!???
!???
26 дек. 2023
Гость

Именно так не ходи, в этом не ходи а что так пойдешь а это сделаешь и тд, тоже надоедает и потом сына защищала так пусть и мужа поймёт и простит и все!

Гость
Гость
29 дек. 2023
!???

Так она и простила бы, просила его погулять на стороне с Алев и вернуться в семью

Гость
Гость
27 дек. 2023
!???

В этом мире такая грязь из за того такие тугодумы мыслят так !

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

ну наконец-то адекватный комментарий!!!!

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

самый неумный коммент

Гость
Гость
25 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Ой прям🔥🔥🔥

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

😂😂😂вы каким местом сериал смотрите?

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Это чья- то свекровь, они друг друга понимают...

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

местом смотрите вы... я смотрю глазами

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Кто вам сказал что там у вас глаза?

Гость
Гость
25 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 дек. 2023
Светлана

Дога опозорила себя, ее мать Кывылджим никогда бы не опустилась до такого. Забрала бы через второй развод ребенка и гордо ушла. Значит все слова Доги, что она там только ради дочери-ложь.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Чего??? Будто кывылджим сама не лезет в постель к богатому художнику😄😄😄не смешите у всей семейка передок сдаёт и деньги падкие

Гость
Гость
29 дек. 2023
Гость

А кто не хочет богатого мужа себе или дочери? Умут не устраивает Пембе по какой причине? Некрасивый, невежливый, дочь обижает? Нет, только тем, что нет денег. Значит Пембе на деньги падкая в первую очередь. Женщины из семьи Кывылджим сами себя обеспечивают. Они не так богаты, как Уналы, но могут себе позволить жить без мужика. А для Пембе это вся жизнь. Некому тапочки подавать, некому сваливать свои проблемы. Насмешила ситуация с поиском порчи. Подобная была в Ферихе, там деревенские тетки искали, но в одной комнате, а тут был масштаб побольше- дом большой, а тараканы в голове те же.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Она свободная разведенная женщина, только ей решать куда и в чью постель лезть...

Гость
Гость
23 дек. 2023
Светлана

Как бы красота Дога не оказалась за плинтусом. Ее конец очевиден.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Она все это делает ради того, чтобы забрать ребенка и уйти. У Доги план, на ее взгляд посмотрите , когда Фатих сказал, что ты моя жена. Так надо ей вести себя , чтобы уйти с высоко поднятой головой , со своей дочкой из этого дурдома.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Лилия ханум
Лилия ханум
22 дек. 2023

Наконец-то, надеюсь в этой мыльно опере все вспомнят про существование бумеранга. И Алеф поймёт что никакой запах денег не улучшит запах плесневелого, плешивого тела таракана Апо. Кывылджин - дерзкая, Яркая, будь счастливой с Омером и приходи в гости в дом, где твоя дочь наконец сядет во главе стола

Гость
Гость
23 дек. 2023
Лилия ханум

Она сядет во главу стола только если Мустафа исчезнет, а с ним все хорошо. Или она сама себе придумала, что теперь будет управлять)))

Лилия ханум
Лилия ханум
23 дек. 2023
Гость

Мустафа даже в своей спальне не способен управлять, о чем Вы.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Я вас умоляю, Мустафе это и не надо. И на него всем все равно. Кто его и Нилай слушать будет то😂это только в фантазиях Нилай. Мустафа не сможет стать главой это и Апо понимал, поэтому ничего из дел ему не доверяет. Мустафа слишком хороший для них. А вот засранец Фатих самое то. Поэтому все верно

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Дога сказала эти слова при Фатихе, чему он был неприятно удивлен. Сейчас закончится свобода Доги и начнется ее каторга по традициям: подай тапочки, поклонись, спроси разрешения у мужа, а мать он сделает короной на своей голове. Поэтому надо уметь себя сдерживать и осуществлять свои планы молча. Дога ляпнула и уничтожила весь свои замысел за секунду. В сериале нет хороших и плохих, показывают, как человек может вести себя в разных ситуациях: когда жизнь его загоняет в угол и когда в этом углу кто-то другой.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Мустафе достаточно слово сказать. Тем более он уже начал проявлять характер. В любом случае именно его слово после Апо будет законом, а не Фатиха

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

это по закону престолонаследия и то, всегда у правителя были советчики . которые дули ему в уши, а некоторые и фактически правили за него. Ниляй, конечно, заявит о своих правах, но она ,по большому счету, дура и легко попадет в лапы родственника, а тот облапошит. Дога просто ляпнула, ей не нужен этот престол со всеми котлетами, стирками, уборками и пр. Она типа отомстила. Да и Пембе, и Апо живы. Это еще один незабываемый скандал, который испортит всю оставшуюся жизнь каждому. Кто виноват? С моей колокольни, так родители, которые не отпустили взрослых детей. Жили бы они отдельно, не было бы скандалов из-за обоев и прочей ерунды, , Ниляй бы много чего не слышала, а значит не было интриг, каждая молода пара ссорились, мирились сами по себе, Алеф бы ходила в гости к племяннице, а не в дом Пембе и Апо. Смотрим ИГРУ ПРЕСТОЛОВ местного масштаба.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Уж поверьте, Неляй хоть и отбитая на голову, но своего восхода на трон не отдаст, тем более Доге.

Гость
Гость
23 дек. 2023

Я не пойму, что это Дога губу раскатала, что станет владычицей ))) Пэмбе может сама руководить своими акциями и недвижимостью , также имеет законное право выйти на работу и занимать должность в совете директоров и прочее. Если такая пьянка пошла , Пэмбе бы стать более жестокой и трезвой , не на эмоциях поступать. Пэмбе понятно не фонтан , но невестки , причем, обе , берега попутали. Обе хабалки знатные.

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Выше уже писали, скорее всего Апо Доге что-то типа генеральной доверенности на дом дал с правом распоряжения имуществом. Если дом был его или его семьи и до брака с Пембе, он принадлежит ему единолично. В следующей серии узнаем. Не зря она весь день после регистрации провела у него с Алев.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
24 дек. 2023
Гость

Пембе и совет директоров! Это будет отдельный сериал. Она же мать!))))))

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Мне жалко Пэмбе очень!! Конечно мы все не подарки , нету идеалов, но вот смотрю сериал и такого отношения Пэмбе никак не заслужила! Не дай Бог таких невесток!!

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Как можно жалеть существо, которое отнимает ребенка новорожденного у родной матери. Подобное жалеет подобное.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

если честно, то попади я в такую ситуацию, то от Пембе и Фатиха пошли бы клочки по закоулочкам, конечно, в переносном смысле. Нельзя у матери забирать ребенка!!!!!!! Нельзя!!!!!! После этого никакой пощады не будет. Но, Дога дала Фатиху доверенность, а он, как мы видели, не лыком шит. Как бы Догу не ждал сюрприз с подписанным от ее имени брачным договором. Сериал становится все интереснее и интереснее, столько предположений и ни одно не сбывается.

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Она сама подписывала документы на регистрации. Доверенность, скорее всего, была на подачу заявления от ее имени.

Гость
Гость
25 дек. 2023
Гость

А шантажировать можна ребенком?? Что вы больше ребенка не увидите ( Фатих и Пэмбе). Или вы видите только то, что вам удобно?

Гость
Гость
28 дек. 2023
Гость

Эту бредятину Дога несла от обиды. У нее нет на это законных оснований и финансов нет, чтобы обойти закон. Фатих не наркоман, не педофил, не шизофреник, чтобы не показывать ему ребенка. Странно, что мать и умная бабушка не объяснили это Доге. Суд определяет совместную опеку, время встреч с отцом или проживания у него. Без его разрешения ( письменного, заверенного у нотариуса) она не может с ребенком покинуть страну. Поистерила бы она недельку- две и успокоилась или судебные приставы принудили исполнять решение суда. А после подлянок Фатиха "кака така любофф"? Дога что, такая круглая дура, чтоб поверить ему? Я оооооооооочень удивлюсь, если брак будет без подвоха. Все герои сериала соревнуются между собой , чья месть окажется более мерзкой. Бумеранг летает от одного к другому безостановочно. Из главных героев только Кывылджим неоскотинилась.

Icimde bahar
Icimde bahar
23 дек. 2023

Эта Пембе ненормальная!Ок ,ушел муж,ты мобешь быть зла ,обидена и тд.Но так вести себя взрослой женщине-истерично орать и плакать по дому да и еще при взрослых детях ,которым теперь она собралась мстить )за то что от нее муж ушел,за то что они промолчали)Реально больная

Гость
Гость
30 дек. 2023
Icimde bahar

вот даже интересно, а что бы сделала Пембе, если бы Нурсима рассказала ей? С Апо она разговаривала на эту тему, Сонмез и Алеф скандалы закатывала. Если бы Апо не пришел к Алеф, то она вышла бы замуж. Апо пришел сам и сделал предложение. Не на аркане притащили, не под дулом пистолета, не по пьяни, а в трезвом уме пришел из собственного дома Даже, если бы Алеф отказалась, Пембе поняла сразу и видела, что он любит эту женщину.

Настя
Настя
24 дек. 2023
Icimde bahar

Для меня сейчас два самых мерзких персонажа это Пембе и Алев) Даже иногда кажется, что они переплюнули Фатиха) Обе мстительные эгоистки, которые не видят дальше своего носа. Тебя бросил муж, спустя столько лет, а ты собралась родным детям мстить? А вторая схватилась за своего старика, ни ума ни совести, поперлась в больницу, где ее появление было не уместно, потом вообще домой заявилась. Цель Алев не быть счастливой с Апо, если бы это было так, то сидела бы тихо как мышка, дала бы ему самому разобраться с бывшей женой и не стравливала бы его с детьми. Прям хочется, чтобы обе страдали.

Гость
Гость
25 дек. 2023
Настя

Я думаю Пэмбе никому мстить не будет. Это еще состояние аффекта после перенесенного шока. Ну и конечно она в шоке от поступка детей, что никто ничего не сказал ей. Получается похоже на небольшое предательство со стороны детей. Через пару серий успокоится и все будет ок. Но вот Алев мерзкая вообще, пришла и здала и Мустафу и Нурсему. Разве так делается??

Гость
Гость
24 дек. 2023
Icimde bahar

Больная на голову пембе! Мстить она собралась своим детям за то, что её муж бросил! Вот это наивысший эгоизм, ещё платок носит, верующая, молится она! Да не позорила бы свою веру, а то мы подумаем, что там все веруют только на словах, а на деле такое творят против своих же детей, Ай-я-яй! Раз она несчастная, так сделаю несчастными всех вокруг... Ну это уже дно, край, ну слов нет! А Дога молодец, пусть немного охладит пыл свекрови.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Icimde bahar

Данное сообщение было удалено :(

Крис
Крис
23 дек. 2023

Она предлагала Фатиху жить отдельно, он сказал - так нельзя (как сынуля мамулю-то оставит!?). Ее открыто унижали в этом доме, отняли грудного ребенка, муж изменил, сумасшедшей выставил, и вся семья это принимала за нормально. Ну и правильно Дога сделала, она действительно много молчала, особенно в начале сериала. Она не железная

Гость
Гость
24 дек. 2023
Крис

Дога вела себя безобразно, особенно после того, как мать ее настрополит. Быть настолько невежественными и купить обои со свиньями, православные то люди знают,а они в мусульманской стране живут и не знают...будто с луны упали. Единственное, Фатиху не нужно было изменять, нужно было сразу развестись.

Гость
Гость
3 янв. 2024
Гость

Нужно уметь отличать безобидные вещи от реально значимых. Обои с поросятами, конечно, это очень серьезный проступок). Куда страшнее шантажа и лишения ребенка обманом. А спасти - в прямом смысле - Нурсему, не отходить от чокнутой Нилай в родах, терпеливо ее вынося - это вообще ничего не стоит). Невежеством можно посчитать и незнание религиозных догм теми, кто этой религии не исповедует, но и точно так же слепое следование этой религии. Особенно ограниченными и недалекими людьми. А у "невежественной" Доги медицинское образование, на минуточку.

Камилла
Камилла
7 янв. 2024
Гость

Ну что, по-вашему, значит "слепое следование"? И кто устанавливает в таком случае степень следования? Вы или я, или кто-то ещё? Верующие на то и верующие, что веруют в то, что все предписания Корана - это слово Аллаха, невозможно следовать религии наполовину: "сегодня верю, завтра - нет".

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

глупая ,это давно уже прошли , а ты всё никак не забудешь , злопамятная... ведь такие обои продавались в мусульманской стране и дети мультики смотрят про этого хрюшу.. и что это запрет в их семье она не знала... ( не хочется таким глупым отвечать , но надо некоторым из аула ...)

Камилла
Камилла
29 дек. 2023
Гость

Ксенофобы, подобные вам, однако, любят смотреть на людей "из аула", ведь вы же турецкие сериалы смотрите. Это у вас странное развлечение, ненавидить "аульных", но смотреть их сериалы.

Гость
Гость
30 дек. 2023
Камилла

скажу за себя. 1)Актеры турецкие великолепны 2) я так отвлекаюсь от событий в нашей стране 3) смотрю на жизнь этих женщин и понимаю, что мне грех жаловаться на судьбу. Благодарю Бога, что родилась в России. А ненависти нет, есть непонимание того, как матери прожив такую жизнь , толкают туда же своих дочерей.

Камилла
Камилла
31 дек. 2023
Гость

Я тоже русская, но и до принятия ислама, у меня бы даже язык не повернулся оскорбить людей за то, что они непохожи на меня, "аульных" в вашей терминологии. Теперь я тем более благодарю Аллаха за то, что все мусульмане - мои братья и сёстры, в независимости от их цвета кожи, национальности и прочих различий. В исламе национализм отвергается, сказано: " Нет превосходства у араба перед неарабом, и нет превосходства у неараба перед арабом, кроме как в богобоязненности".

Камилла
Камилла
31 дек. 2023
Гость

Что это тогда, если не ненависть? При чём тут "аул"? Я тоже согласна с комментатором, написавшим о том, что Дога, придя в семью, для которой нормы ислама не пустой звук, демонстративно относилась неуважительно к религии людей. Рассуждала, наверное, как и вы, что, дескать, люди эти отсталые, "из аула", а значит, по её понятиям недостойны уважения. Поступая несправедливо, причём, демонстративно несправедливо, она от всех требует к себе справедливости.

Гость
Гость
25 дек. 2023
Гость

Перед тем как покупать такие обои с хрюшами, нужно было понять, что она не живет в своем доме, а в доме религиозной свекрови. То есть посчитаться с ее мнением. Но ей было наплевать. Я даже не представляю как смотрятся эти обои с свиньями!))) 🤣🤦‍♀️ ничего красивого однозначно. А тут еще и семья , в которой она живет, с традициями. О чем это говорит? Ноль уважения к свекрови

Гость
Гость
30 дек. 2023
Гость

Вот!!!!!!! Правильно " она не живет в своем доме, а в доме религиозной свекрови." Это не ее дом и НИКОГДА не будет, поэтому безнадега , ежедневный стресс и желание избавится.

Камилла
Камилла
31 дек. 2023
Гость

Но это не даёт право вести себя по-хамски в чужом доме. Тем более, что это дом её мужа, не только Пембе. Там живут и другие родственники, даже, когда к кому-то в гости идёшь, соблюдаешь правила приличия, а что уж говорить, если живёшь в том доме.

Гость
Гость
25 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 дек. 2023
Крис

С такими по-человечески нельзя,с ними надо действовать также,подличать,врать,клеветать,обманывать и тд.Бедный Мустафа,как ему там сложно

Гость
Гость
23 дек. 2023

Как Дога станет хозяйкой , если юридически принадлежит половина имущества Пэмбе? Фатих наследник только после смерти , а Дога наследник после смерти Фатиха?))) О каких правах дога заявляет? Что за бред мы смотрит и обсуждаем…

Гость
Гость
2 янв. 2024
Гость

Только если дом был куплен Апо уже в браке. Но он мог принадлежать ему и до этого.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Пембе и Дога- обычные бабские разборки с ором, соплями и слезами. поорут, а потом побегут мужикам жаловаться и науськивать на противоположную сторону. Дога без поддержки Фатиха вааааааааааще ничего не может сделать, только уйти хлопнув дверью. Пембе, если не утихомирится, то останется одна. Годы идут, сил меньше, рано или поздно сменят. Допустим Фатих женился на другой, такой, как надо Пембе. Но он же начнет шляться. Посмотрите на этих традиционных мужиков! Апо, Эртугрул, Омер, Метехан, Ахмед.......Они из традиционных семеи, а тянет- то их к другим.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

К сожалению логика начинает покидать сериал!! Все только на эмоциях! Такой бред несут! Дога стала такой стервой, Кывылддим меняет мужиков как перчатки, хотя в первом сезоне после развода никого у нее не было и типа она такая серьезная, не позволяла себе никаких отношений , воспитывала дочек. А сейчас что? Все какие то персонажи легкомысленные от слова совсем! Эртугрул вроде запал на Нурсему и уже тут же влюбился в Кывылддим. Бред какой то

Сабина
Сабина
23 дек. 2023
Гость

Кывылджым после длительного воздержания во вкус вошла. Брак с аферистом Кайханом отбил у неё желание быть с мужчинами, а брак с обеспеченным Омером, выполнявшим её любое желание, наоборот, воскресил у неё это желание, при этом желательно с обеспеченными мужчинами.

Гость
Гость
23 дек. 2023
Сабина

😆😆😆😆😆

Fleet
Fleet
23 дек. 2023

Да уж!...семья Арслан встряхнула унылую жизнь Уналов))...а ведь всё началось с милой, наивной студентки))

Гость
Гость
23 дек. 2023
Fleet

С милой наивной сучки которая отдалась до свадьбы, вместо того что бы благодарит что такая семья её приняла она ещё со своим уставом там. Шлюшка не более

Алиса
Алиса
28 дек. 2023
Гость

Хотелось бы мне посмотреть на 27 человек, которые лайкнули этот комментарий 🤦🏻‍♀️ Что так триггерит вас, тоже интересно.

Гость
Гость
30 дек. 2023
Алиса

те, от кого родственники бы отказались или прирезали за потерю девственности, а муж тут же бы со скандалом выгнал. Поэтому им с детства внушают, что без этой пленочки, ты- дерьмо на палочке.

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

дремучая ты какая ...

Гость
Гость
27 дек. 2023
Гость

Хлоркой рот помойте, если ты несчастная швабра пенсионного возраста, то это не дает в приличном обществе изливать свое содержимое.

Гость
Гость
24 дек. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 дек. 2023
Гость

Точно,а сынок святого семейства писюну своему почему волю дал?Он не должен держать свое тело и помвсли в чистоте?

Сабина
Сабина
23 дек. 2023
Гость

Есть же поговорка, сучка не захочет - у кобеля не вскочит. Правда меня сейчас забросают тапками, что я забыла про женскую солидарность. Как раз на все обвинения в свой адрес Алев обиженно на это ссылалась.

Камилла
Камилла
29 дек. 2023
Сабина

"женская солидарность" - это миф, не более. Мы все разные, об этом и сериал. Светские никогда полностью не поймут и не примут религиозных, и наоборот, о какой солидарности может идти речь? Я женщина, но феминистическая позиция мне настолько не близка, что просто "ах"! Я рождена в патриархальной русской семье, где папа, как водится, добытчик и глава семьи, и для меня это норма, но у других не так. Особенно же, когда принимаешь ислам, то феминизм автоматом прекращается.

Сабина
Сабина
29 дек. 2023
Камилла

Где-то я с вами согласна. Я хоть и родилась в мусульманской, но в светской стране, которая первая в мире приняла закон о равноправии женщин с мужчинами. Не смотря, что с родителями я как друзья была, но по сути сама консервативный человек. Феминизм по сути до меня самой не доходит. Мне кажется глупо бороться за равные права с мужчинами, когда женщина выше мужчины, даже в анатомическом плане. Наверно мне ближе матриархат, но не в классическом варианте. Женщина может большего добиться, не выпячивая так грубо своё эго, как это делают те же Кывылджым, Алев и Дога. Есть вещи, которые я никогда не смогу воспринимать, как обычное дело. В этом плане Пембе по-женски более продуманная, но Алев с Дога вынуждают её бороться с ними их оружием. Я не знаю, как сценаристы будут развивать сюжет, но в жизни, такие, как Пембе, выигрывают у таких, как Алев и Дога. У последних победа краткосрочная, всё быстро возвращается на свои места.

Камилла
Камилла
29 дек. 2023
Сабина

Да, об этом же и ислам говорит, что у женщины высокая степень, даже, если не ошибаюсь, есть хадис, в котором говорится, что когда пророка спросили, кто достоин большего почитания, то пророк ответил "твоя мать", его ещё спросили об этом же, и снова был такой ответ, и только в третий раз было сказано об отце. Но думаю, что сейчас вообще почему-то пошло болезненное разделение на "тех" и "этих", стали соревноваться кто лучше, выше, сильнее. По мне, так у каждого пола свои достоинства: в основной массе мужчины более сдержаны в эмоциях, мозг работает лучше (почти вся мировая классика написана мужчинами), зато мы эмоциональны, эмпатичны. Да, такие как Пембе, чаще всего выигрывают хотя бы уже потому, что не столь взбалмошны. Дога и Алеф же именно таковы, семь пятниц на неделе, никогда не знаешь, чего ждать от них.

Luiza Gadzhieva
Luiza Gadzhieva
25 дек. 2023
Сабина

Все верно, женская солидарность должна быть там где насилие против воли женщины. Но когда оба не прочь поразвлечься, ответственность лежит на обоих ! И да если девушка не захочет, ни один парень не будет рассматривать ее как объект развлечения !

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
24 дек. 2023
Сабина

Удобная поговорка для кобелей))

Гость
Гость
25 дек. 2023
Даша Хоржевская

И для насильников

Гость
Гость
23 дек. 2023
Fleet

Это смотря с чьей колокольни смотреть относительно унылости. Уналов вполне это устраивало. Это их философия жизни.

Fleet
Fleet
23 дек. 2023
Гость

Как-то легко они предали свою философию)

Сабина
Сабина
23 дек. 2023
Fleet

Ну если всем скопом и со всех сторон расшатывать упорядоченную жизнь, то никакая семья такого не выдержит.

Fleet
Fleet
24 дек. 2023
Сабина

Это называется: " Я сам обманываться рад..." Не сильно то, они сопротивлялись....будто ждали сигнала- Старт!))