Описание «Клюквенный щербет» 47 серия на русском

Дата выхода: 19 января 2024
Кадры
TOTAL
8.16 0.43
AB
10.85 0.52
ABC1
10.99 0.34
47 серия турецкого сериала «Клюквенный шербет» показывает находящуюся за решеткой Алев. Женщина говорит Пембе, что не может поверить в происходящее. У нее просто в голове не укладывается, как она могла сделать что-то такое. Девушка бросается на решетку и бьет по ней руками. Пембе продолжает сохранять спокойствие. Она говорит, что просто не могла поступить как-то иначе. Она искренне считает, что пока для ее мужа Алев всего на всего временное увлечение и ничего более. Абдуллах вызволяет Алев из-за решетки, но то, что сказала его жена, засело в голове женщины. Она с трудом справляется со всем этим, а после и вовсе решает уехать за границу. Но Пембе не может удержать свой яд внутри. Она говорит, что Алев не ушла, а просто сбежала. Омер встречается с Абдуллахом. Он интересуется, не думал ли Абдуллах о том, что ему уже пора выйти на пенсию? Фатих предполагает, что Омер собирается заняться свержением его отца. Омер после совета директоров снова встречается с Абдуллахом. Он говорит, что его бизнес просто не может быть семейным делом. Эти слова выводят мужчину из себя. Он срывается на собеседника и кричит ему в лицо, что это и так не семейное дело, потому что эти люди не его семья. Кывылджим рассказывает, что иногда, когда что-то ломается, когда больше нет доверия, ей кажется, что что-то заканчивается. Абдуллах находится в своем кабинете, когда его самочувствие ухудшается. Мужчина хватается за грудь, после чего падает на пол…

Комментарии

Гость
Гость
12 янв. 2024

Мдаааа.. вот так вот.. стоит только чуть-чуть поскрести самого праведного и верующего фанатика и на поверхность выходит столько грязи. Пембе стоит перестать падать на коврик постоянно - её поступки даже хозяйственным мылом не отмыть🤬

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Зюлькарчик отмоет и Хаят своим чудо-средством 😂👍

Гость
Гость
14 янв. 2024
Гость

Хахахах😂 и ещё Ниляй "отмоет" своей вечной фразой 'мамочка, ты абсолютно права'

Гость
Гость
15 янв. 2024
Гость

Самая праведная Нилай узнаем скоро чей. Её сын

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

А что она сделала такого чтоб не молиться больше? Под чужого мужика влезла? Ааа наверное с животом пришла в дом мужа. Нет. Наверное хотела уничтожить свекровь которую унижала всегда? Вроде бы нет. Такого не делала. Кому то жизнь сломала? Нет. Для вас такие как Алеф и Дога норм? Тогда не говорите о религии вообще

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Оффф….. как уже надоело читать комментарии таких « праведников» .Знаете переспать один раз и грешить каждый день строя козни , обманывая, разрушая жизнь близких, быть лицемерным куда больший грех. Тем более, для « набожного » человека. Обратите внимание на слова в кавычках, так как эти люди далеки от религии в действительности. У женщины нет вообще гордости , раз она всякие козни стоит ради мужчины. Жаль таких женщин и тех кто солидарен ей . Вам бы изменить свой кругозор, учитесь , работайте , развиваетесь , будьте финансово независимыми и тогда не придется интриги плести и унижаться из-за мужчин. Ушел и до свидания 👋

Гость
Гость
5 мар. 2024
Гость

Это вы не поняли ничего! Для вас норм что такие шалавы вешаются на вашего мужа, перед всеми задевают словами поступками и в итоге вы плохая а она хорошая почему то. Она ничего не делала почему то! Перед твоим мужем тебя унижает и каждый раз чуть ли не в его объятиях находишь ее. И тут дело не в том что он ушел к женщине. Дело в том что она тварь которая лезла под женатого и унижала ее жену. Говорила поо нее гадости сама бегая за ее мужем. Вы таких защищаете забывая что Пембе его жена!ЖЕНА знаете что означаете?! Если б мой муж ушел к какой то девице которую я не знала , я не стала бы с ней возиться. Потому что знать не знаю и меня никак не задело бы она. А вот если б я ее знаю и тем более такое отвратительно поведение имела как Алеф я б не такое сделала. Таких мразей мало. Под мужика готовы , а еще жен законных пытаются очернить а сами белые пушистые. Конечно буду за жен. Если так то почему то Догв все защищают. Почему ту любовницу и Фатиха не поддержали? Ведь именно Дов делала мужу мозги , чем Пембе Апо. Разве нет? Вы еще скажите нет. А то так уже не справедливо будет же. Вы ж за любовниц и таких грязных мерзких мужиков и женщин.

Fleet
Fleet
20 янв. 2024
Гость

А, когда порядочность стала определятся только удержанием мужа возле себя?...)))))

Гость
Гость
24 янв. 2024
Fleet

А она что его умоляет? Падает на ноги? Нет. Тут если б мой ушел бы к той которая приходила ко мне домой и вообще все что пережила Пембе из Доги и Алеф я б им еще такое устроила. Пембе Доге ничего не сделала а она уже села на ее шеи и все думают что она правильно делает. Еще раз посмотрела бы на вас и тех кто поддерживает таких подлых женщин когда к вам такие придут. Или сами такие раз поддерживаете и считаете нормальным или же вы таких еще не видели в жизни. Для меня они что с трассы снимают что тайно с женатыми развлекаются одно и тоже. Просто эти дорогие и все.

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Может быть и приходили , только из таких ситуаций нужно уметь выходить достойно. А для этого нужен ум , мудрость, уверенность в себе!!! Здесь показывают очень неуверенную в себе женщину, состоящую в созависимых отношениях и не умеющую отпустить муха и детей от себя. Что бы не произошло в жизни, так опускаться и опускать себя, это дно

Гость
Гость
5 мар. 2024
Гость

А что она сделала чтоб быть в дне? Она делает это потому что ее задевала Алеф каждый раз. Что ее выставляли эти два паразита как ненормальную. Потому что муж всегда защищал эту мадам. Если та была чужой ей бы не было так больно. Вы что если в постели свою подругу или соседку ничего не сделаете и пожалеете им счастье и оставите им все? А перед всеми вы еще плохая и будете молчать? Разве Доа и была не правой в 70-80% она молчала? Изменил Фатих но разве она молчала в сторону Пембе?

Малина.
Малина.
20 янв. 2024
Гость

Пембе тоже не такая святая. Обманом и ложными смс оклеветала Алев. Дога хотела как-то поддержать её когда Апо ушёл из дома, на что Пинко начала во всём винить Догу. Ладно, я понимаю человек в тяжёлом состоянии но когда всё прошло она до сих пор так говорит. Пока Дога в самом начале сериала рассказывала семье о том, какие они хорошие, Пембе обсуждала её. Ещё и всех заставляет кидаться к её ногам со словами "Ой, как мне плохо, точно умру". И после этого вы считаете её нормальным человеком?

Гость
Гость
5 фев. 2024
Малина.

Считаю нормальным. Вам что не становится плохо никогда? В свое время из за ссор невестки с братом и сестрой мама упала именно так. Она неделю лежала у родственницы которая тогда сразу приехала и забрала маму к себе. Она неделю не хотела видит никого. Не могла прийти в себя. Ссора из чего? Именно из за невестки которая распускала сплетни а брат защищал жену. Представьте смесь Доги и Нилай. У нас два раза хуже этих была. Сама придумывала ложь, сама верила и всех вокруг пыталась внушить что они не должны так житья а к ней не должны лезть. Мама которая никогда не слышала столько слов услышала от нее. В итоге из за нее несколько раз был приступ. И как Дога пофиг на дочь. Но качала тупые права которые у нее не было на это. И тем более единственный сын мать хотела чтоб жили отдельно. Но как Нилай хотела на готовое жить. Не надо таких защищать. Потому что такие даже матерями не могут быть. Если ей надо было счастье с дочерью и мужем то взяла и ушлая. Но ей же скучно

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Реагировать на таких людей, это тоже талант. Наша невестка , что только не вытворяет, но никто не ведется на это и не падает в обмороки . Нужно быть выше сплетен и уметь общаться с такими людьми . Это всего лишь один из способов манипуляции, неужели не понятно. Никаких разборок в нашей семье не происходит, потому что мы знаем, как можно обойти все эти интриги . Не подпитывать их прежде всего. В данном сериале, интриганка и манипулятор Пинк , Думаю скоро она потеряет доверие близких.

Малина.
Малина.
8 фев. 2024
Гость

Очень жаль, что у вас произошла такая ситуация, но она зачастую делает вид что ей плохо, и дети стелются как коврик у её ног. Конечно, бывают разные люди и каждый по своему реагирует. Но разве подстава это выход из ситуации? Её поступки очень мерзкие, часто пытается вызвать жалость.

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Отравить бабу беременную двойней это же не грех. Она в платочке,ей всё можно

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

она подстроила ложные сообщения Алев,связалась с уголовником Зюлькаром,а за это г-же Пембе,можетт грозить уголовное наказание.разве оклеветать человека не грех

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

На войне как на войне, любые средства хороши

Гость
Гость
17 янв. 2024
Гость

А уводить мужа не грех? Придя к ней домой угрожать и перед твоим мужем унижать а он знаешь что любит тебя и промолчит сидишь и законную жену унижаешь и всех потом еще подставляешь. Без стыда и совести еще к ним приходишь. Чего уж надо сидеть и терпеть дальше? С чего вы взяли раз в платке то надо опустить голову перед мразью как Алеф

737
737
20 янв. 2024
Гость

Надо бы Абдуллаху вторую жену привести, как разрешено шариатом и как делают в таких же семьях, как эта (в семье Ибрагима у всех были открыые любовницы, не скрывли этого). И все их бабы молчали, как пОпы в гостях.

Гость
Гость
19 янв. 2024
Гость

По вашему, муж Пембе -собака, раз его можно увести!

Гость
Гость
15 янв. 2024
Гость

Полностью солидарна 💯💯💯

Гость
Гость
15 янв. 2024
Гость

Молодец , одна адекватная здесь есть оказывается 👍👍👍👍 супер в точку попала👍

Алёна
Алёна
15 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Вы не лучше этой пембешки

Гость
Гость
14 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Этот живот она не сама одна заделала… и в дом мужа не хотела…. Это ее уговорили притоврившись что ее приняли как семью, когда Пембе не приняла ее совсем…. Гнилая м лживая двуличная Пембе

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
14 янв. 2024
Гость

Так и Кывылджим не хотела их. По началу Кывылджим больше лезла. Так кто захочет такую ? Но они приняли ради сына. Разве она что то терпела? Заставляли ? Нет. И тем более не никто не принуждал. Знала все и шла сама. Почему такие отрывки забываете ааа? Вы что не видели как Фатих перед свадьбой еще ничего не знали другие говорил что у них такая семья, у нас такие обычаи, его семья такая. Хочешь вот. Нет. Тебе решать. Дали ей выбор. Они бы потерпели и был свой дом отдельный. Но разве есть у них терпения? Почему другие тогда не должны терпеть? Если их местами поменять то Дога была бы 10 раз хуже Пембе.

737
737
15 янв. 2024
Гость

О чем вы говорите? У них не принято жить отдельно. Ей так и сказали - забудь о таком. Фарисейка Пембе аллаху молится, и попутно гадит и даже не кается. А теперь просто стала бандиткой - установили программу слежения на смартфон Дои, клевещет. Пембе диктатор в семье. Все обязаны беспрекословно подчиняться ей. Нарожала себе рабов и воспитать достойно не смогла.

Гость
Гость
25 янв. 2024
737

Зато манипулировать людьми, втихаря гадости делать, подставлять, клеветать у них принято. Прямо, не принято жить отдельно. Кто хочет нормальную семью, у того очень даже там это принято.

Гость
Гость
16 янв. 2024
737

То что сделала Алеф мало ей. Дои так вообще ничего не сделала. Словесно так Доа больше сделала и сказала. Бежит в спальню и настраивает сына против матери. Чуть что сразу твоя мать больная. Только лопух будет молчать когда про тво мать такое скажут. Когда про Доги слово скажи так он рвет и мечет. И детей она воспитывала нормальных. И она их мать. Она имеет право высказывать свою точку. А как жить это их выбор. И так каждый выбрал то что хотел. Какой из них выбрали те кого она желала? Никого. Но приняла их. А что еще надо? На головы посадить? Так они уже всем табором там. Одна так вообще мужа увела, другая пришла выгнать ее из дома. Ей надо было дальше сидеть и терпеть и не отвечать? Так этой истеричке ничего не сделала так она столько всего сделала. Вот не понимаю с чего взяли что таких подстилок мужья должны терпеть, носить на голове. А так как Пембе которая отдала себя семье уважала и любила мужа от таких должны отбирать мужей и это нормально потому что она плохая. Вы что? Аууу она ЖЕНА! Хоть даже будет собакой!

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

От хорошей жены муж не уйдёт, как бы и кто ни старался . Ау … Вы в курсе этого??? Она жена , но не ЖЕНЩИНА !!! Глупая и необразованная женщина. Мужа не только кормить нужно , у них никаких точек соприкосновения с апо.

Гость
Гость
25 янв. 2024
Гость

Ох, сколько пафоса на пустом месте. Ну и дальше-то что? Чего Пембе добилась и добьётся таким способом? Уважать себя нужно. Не любит тебя муж, ну и оставь его в покое, имей гордость и самоуважения. Пусть ты хоть миллион раз святая, святее всех святых. А кругом одни подстилки и хамки. Не любит он тебя, не нужна ты ему. Зачем он тебе нужен, если не любит?

Гость
Гость
17 янв. 2024
Гость

Молодец 👍 один нормальный комент ! Здесь для всех муж должен быть тряпкой а мать никто !

737
737
20 янв. 2024
Гость

Муж - тряпка... Это Абдуллах? Прекрасно видно, что диктатор в семье Пембе. "Сделаешь так. А не сделаешь, прокляну молоко, оторым кормила и умру".

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

София
София
13 янв. 2024
Гость

Какой бред вы несёте. Если для вас являются нормой такие как Пембэ и то что она вытворяет - мне вас искренне жаль.

Алёна
Алёна
15 янв. 2024
София

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
14 янв. 2024
София

Но то, как нагло и бесцеремонно начала вести себя Дога, тоже, знаете ли, нормальным назвать нельзя, тем более, хочешь- не хочешь, но Пембе - мать мужа, к тому же старше ,по меньшей мере , в два раза.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Когда Фатих постоя но говорил при жене и при всех про ее маму это норм да ? Как хорошо она тоже говорит про его мать нечего переступать черту

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

если Пембе связалась с уголовниками,оклеветала любовницу мужа,не значит что и Доге надо опускаться до такого же уровня,если уж она помирилась с Фатихом,нужно убедить Фатиха уйти из этого дома,чтобы совсем крыша не съехала в этом змеюшнике,чтобы дочь не росла в такой обстановке.

Гость
Гость
17 янв. 2024
Гость

Так она и довела ее чтоб та пошла на такое.🤷‍♀️ Но вы правы если была нормальной мамой то забрала бы дочь. Но так как змея тут она то и со змей уйдет так как все же это ее дочь. Я против чтоб детей забирали от матерея ели конечно они им нужны.

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Пока эта семейка коблажанки к ним не приперлась они оч хорошо жили

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Она даже и не думает о своих детях. Если б думала когда узнав об измене ушла бы с матерью а не шаталась по улицам и в конце обвиняя Фатиха и его мать. Изменил он, но сама навредила своим детям. Второй момент когда поженились. Пофиг на Алеф и эту семью. Хочешь с мужем собираю вещи и ухожу ради дочери и себя. Тем более Фатих дал ей шанс хочешь поженимся через какое то время разведемся и ты получишь опеку. У них такой договор был. Но нет. Ей же надо себе навредить и потом обвинять всех кроме себя и своей семьи.

737
737
15 янв. 2024
Гость

Именно, СТАЛА. себя так вести. Она стала говорить на их языке, на единственном языке, который они понимают. Отобрать грудного ребенка, подкупить адвоката, лжесвидетелей... Именно так, как гоаорит Коран, которым они трясут.

Гость
Гость
17 янв. 2024
737

Ну Фатих начал на их языке же вести себя. Дога врала адвокату что ее психически доводили, что вредили ее психике. Еще куча всего что когда слышала я была в шоке. Как можно так врать. И когда Фатих сделал такое он молодец! Именно он тогда поступил как она! Они достойны друг друга. Они отличная пара даже

737
737
20 янв. 2024
Гость

Вы точно смотрели эту серию? Фатих действительно нанимал тетку, чтобы та преследовала провоцировала Доу на нервный срыв. А нанять одинаковые машины, когда якобы "похитили" ребенка и это ей показалось? Фатих действительно это делал и Доа не врала. Врал Фатх.

Гость
Гость
14 янв. 2024
София

Нет. Ни норм. Да какие то моменты не права. Но они не ведет себя как ядра и Алеф. Она ничего такого не сделала чтоб быть ужасной. Если вы сторону Доги и Алеф то мне вас жаль. Те которые лезут ко всем и ангелы себя считают. Вам понравится если ваш муж уйдет к той которая вас унижала и в вашем же доме, и ела ваш хлеб? Я б такое ей устроила чтоб Пембе ангелом показалась бы. Это не из за мужа . А за то что выставляли меня дурой. Я б опозорила их обоих хоть они уже позорные. И потом ушла бы и не хотела бы даже видеть того который ушел к такой дешевкой которая так унижала меня. Дешевка еще и гадости говорит ее мужа а он как лопух сидит открывая рот и смеет еще защищать любовницу 🤦‍♀️

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

А мне вас жаль, опускаться ниже плинтуса ради того, чтобы отомстить. Поступок далеко не умой женщины ((

Гость
Гость
19 янв. 2024
Гость

В точку сказали ! Мне их жаль что они любовниц и те которые по залету выходят замуж защищают , Пембе мало еще сделала если бы Дога была бы незнаю что сделала она невоспитанная мерзкая как своя тетя !

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Никто Пембе дурой не выставлял. она сама за что "боролась" на то и напоролась. Вот Вы пишите, что "такое бы устроили". А противоположная сторона в это время будет стоять по стойке смирно , руки по швам? Может там попадется такаааааая, что пойдут клочки по закоулочкам. Опозорить? То, что для Вас является позором, другим плюнуть и растереть и наоборот. Мне , правда, интересно чем закончится интрига, не ожидала, что Алеф так быстро сдастся. Все персонажи настолько неоднозначны и все помешаны на мести, а не на том, чтоб просто жить своей жизнью.

Гость
Гость
17 янв. 2024
Гость

Так извините для вас нормально бегать за мужчиной который женатый! Который отвернулся сказав да люблю и на этом все! Столько раз отказывал а ты бегаешь как собачка! Так еще прийдя в дом его законной жены говоришь гадости! За спиной говоришь и делаешь гадости! Настраиваешь мужа против жены! Для вас это норм ? Тогда та которая была у Фатиха 1000000 лучше таких помоек как Алеф! Что бы не было она жена! Если Пембе не достойная потому что плохая. Так Дога намного хуже, почему Фатих тогда плохой и значит для вас норм что мужья изменяют! Значит все эти четверо святые люди! Прям в моде!

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

т.е. подкупив уголовников.чтобы оклеветали любовницу.Пембе ведёт себя лучше,чем Алев,если в Турции работает полиция,доказать что эти сообщения писали Зюлькяр с Нилай как дважды два.тем более тот кто перевёл симкарту Алев на другой телефон тоже сидел.но вероятно на них никто не напишет заявление,так как Алев уехала,а у Апо приступ

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Пембе красотка 😍 так им и надо 🤣этой шайке отходов

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

А что делать ей когда так унижаются ее? Да не правильно опускаться до уровни этих позорных. Но представьте себя что любовница вашего мужа нагло приходит к вам все еще после всего. И кто ее приводит? Ваша невестка которая каждый день унижает. Пембе еще мало сделала им. Я обычно не защищаю мужей и жен когда те кидают все на любовниц. Честно. Наоборот говорю она тебе никто и ничего не обещала. Вот в случаи Доги и Фатиха . Тут даже не смотря на то что Дога сама виновата что довела его до нервного срыва говорила тупой сам виноват. Нужно было по голове еще дать этому человеку. Дога правильно сделала что бросила. Но позже прям начала падать на дно. Но ситуация Алеф и Пембе вообще другая. Прийдя в дом к жене этого мужика говорить ей в лицо что если захочет выкинет из дома и станет хозяйкой. И еще после муж говорит да все ей кажется. Она не так поняла. Хоть на ее месте Дога бы обрушила бы на его голову особняк. Пембе молча терпела. А потом раз приходит ой ты знаешь я ее люблю. А та подстилка еще с гордостью заходит в твой дом и качает права будто ты увидела мужика. Я таких подстилок не могу терпеть. Бегать за женатым, умолять чтоб взял ее. Дно, грязь и только

Галина
Галина
20 янв. 2024
Гость

Какие мерзости и гадости вы пишите, ЧИТАТЬ ПРОТИВНО! Пэмбе с кораном в руках и с выпиской из корана на стене совершает такие грехи , гореть в аду будет! Вообще то Апо сам от нее ушел ! Это Пэмбе детей своих замучила, подумаешь муж ушел, но ушел и ушел! Живи и радуйся , что дети тебя уважают и внуки есть! Но актриса играет очень хорошо свою роль, вызывает такие отталкивающие эмоции. Вам же посоветую смотреть спокойно отличный сериал и беречь свое здоровье! Негатив очень вреден!

737
737
20 янв. 2024
Гость

Пембе хочет все и сразу. И быть консервативной (покрытой) и чтобы муж ей не изменял, и гадости делать, и лгать... Но так не бывает. Если ты консрвативна, то следуй шариату, Корану, который читаешь. А в шариате разрешается иметь до 4 жен. Так же. как имеют мужчины в других консервативных семьях. Вспомните подобную семью "мужа" Нурсемы Ибрагима - все мужчины открыто имели любовниц и жены не роптали. И Нурсема такой же была бы. И Пембе молчала бы. А тут, видите ли, она особенная.

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 янв. 2024
София

А если для вас является нормой Алев, то мне вас еще больше жаль! Ни стыда , ни совести, ничего в душе нет, кроме , ХОЧУ!

Гость
Гость
19 янв. 2024
Гость

Я тоже с вами согласно , для них норм алев дога и ее мама сразу находят себе !

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

💯💯💯💯согласна

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

поведение Алев не норма,но она ни на кого не клеветала,не опускалась,до уголовников.а действовала исключительно как соблазнительница.т.е своими чарами

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Люди очень слабые сами по себе и тут не какая правильность не поможет человек в рилиги должен бороться сосвим наысом и не подоватся искушение

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Тоже самое касается и Апо!

Вика
Вика
13 янв. 2024

В первом сезоне создавалось впечатлени, что какую-то сторону ( традиционный уклад или европеизированный) сценаристы выведут «хорошими», а другую «плохими». Команды шли нос в нос. Но сейчас, кажется, замысел другой: нет хорошего или плохого уклада, есть хорошие и плохие люди. И к какому укладу бы не принадлежал каждый герой, если приглядеться хорошенько, что-то гнилое да можно найти. Здесь нет правых и виноватых, может в этом и идея, показать, что никто не без греха. Потому что плохие черты характера, подлость, и др. это что-то общечеловеческое

Гость
Гость
14 янв. 2024
Вика

Согласна на 100% На Некоторые ситуации дико смотреть, особенно на "идеальных правильных "людей

Гость
Гость
14 янв. 2024
Вика

Каждый перс то бесит то вызывает сочувствие. За кого болеть непонятно 😂

ЮлияК
ЮлияК
15 янв. 2024
Гость

Полностью согласна! Сначала было жалко Догу, как с ней поступил Фатих, бесила Пембе. Сейчас жаль Пембе, а Дога жутко бесит, нашлась хозяйка! С какого перепуга! Замечательный сериал, и как сказали ранее, создаётся ощущение, что показывают героев с разных сторон и с положительной, и отрицательной

Гость
Гость
14 янв. 2024
Вика

Прям с языка сняли. Потому что у каждого есть характер и точки терпения. Даже собаку возить палкой бей будет потом нападать. Я та которая росла так же как и Дога, тоже время вокруг меня религиозные семьи. Но мы не носили такие вещи как Дога конечно. Но многое не понимали. Но я пришла к этому постепенно. У меня все подружки носили такие же вещи как Дога и были те кто скромно. Но те девушки когда ехали куда то где такую одежду как бы нельзя одевать меняли на скромные и даже платки.

валерия
валерия
17 янв. 2024
Гость

что за бред? почему девушки, которые одеваются как Доа, должны когда едут к традиционным людям должны скромно одеваться. не нравится мой вид - их проблемы

Fleet
Fleet
19 янв. 2024
валерия

Ну может просто для того, чтобы уважение проявить?....это ж никто не запрещает?!)

Полина Применко
Полина Применко
13 янв. 2024
Вика

Да!!!!

Гость
Гость
13 янв. 2024
Вика

а я думаю, что сценаристы свернут в традиционную сторону. У них есть такое, что всех героев, нарушивших устои, по уважительной или нет причине, "убивают". Из-за чего-то же КЩ разрешили продолжить работу?

Гость
Гость
14 янв. 2024
Гость

Тогда не надо было Пембе в последних сериях так прописывать. Сильнее обелять придётся

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 янв. 2024

Как низко пал этот Рюзгяр...

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Это не Рюзгяр пал низко, а Алев! Опозорила мужика по полной.

Гость
Гость
14 янв. 2024
Гость

да Алев поступила плохо но Рюзгяр с ней был согласен когда начинали эту игру да она его унизила тогда и мсти ей своими руками а не прячась за спиной других поступи уж как мужик а это вообще смотрится очень мерзко хотя мстить вообще мерзко а мужика так это не красит

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

да ты алев в подмётки не годишься !!!!!!!!)))))))))))))))))

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Ой ещё одна прости…….

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Чем опозорила ? Пригласила в кафе , объяснилась , извинилась... Вы мыслите по простолюдински..

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Ой блин просто дворянка тут сидит комменты строчит. Срочно скорую!

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

хабалка

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Сама плебейка нашла простолюдинов.Что из себя гнёте не понятно!

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

А как Рюзгяр с предыщей любовницей поступил, забыли? Да и Сомпез по прошлым отношениям зуб на него имела

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

А он в чем виноват ? Женщина его опозорила, за такое и похуже могут сделать.

Гость
Гость
14 янв. 2024
Гость

он и так позорник)

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Перед ним и мама Сонмез лично пришла и извинилась и Кывылджим , но, Рюззгяяр оказался подлеким мужичком .. Да и была лишь помолвка.

Анастасия Дунайцева
Анастасия Дунайцева
13 янв. 2024
Гость

В любом случае надо оставаться мужиком и на подлости такие не опускаться.

Гость
Гость
13 янв. 2024
Анастасия Дунайцева

согласна.Поведение бабы.

Гость
Гость
13 янв. 2024

Как же бесит эта гадина Пембе. Мегера просто. Всех детей вырастила закомплексованными и зависимыми от себя людьми. Отвратительный персонаж.

Гость
Гость
13 янв. 2024

Самый классный момент, когда Апо с Алев ходят по магазинам, они сыграли по настоящему счастливых героев, не хотелось бы чтобы их разлучили. Вообще, если сравнить с реальной жизнью их ситуацию, они достаточно смелы, чтобы проживать свою жизнь. Многие так и не решаются прожить, данную им жизнь, следуя сердцу, обманывают себя, окружающих и все это передается поколениями и уже закладывается в гены. Ах если бы только сразу было возможно самостоятельно делать выбор, было бы больше счастливых людей, меньше осуждений и однозначно мир был бы добрее

Гость
Гость
16 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Кофе на вынос, жареные каштаны, вы такое с Пембе можете представить? и чтобы водитель следом покупки не таскал.

Полина Применко
Полина Применко
13 янв. 2024
Гость

😂😂😂🙈🙈🙈🙈

Гость
Гость
13 янв. 2024

Очень жаль Апо, все его осудили и ополчились против него, для начала бы за собой смотрели, тоже не святые

Сабина
Сабина
13 янв. 2024
Гость

Но Апо сам тоже виноват. Прав Омер в том, что Апо стал путать личную жизнь с деловой. Чтобы наказать членов семьи за противостояние к его отношениям с Алев, перенёс это противостояние в деловую жизнь. В конце концов это семейный бизнес и ему это напомнили, может и жёстко, но Апо сам начал эту жёсткую политику в начале против Фатиха, а потом и в отношении Омера. Вот и допрыгался.

737
737
20 янв. 2024
Сабина

На собрании директоров против Апо голосовали члены семьи. Омер, Мустафа, ни на что не годный работник, Фатих со своим высокомерием, но как работник совершенно недальновидный (помним его самостоятельный проект вопрки отцу с Кайханом - заработал на нем, "как Заблоцкий на мыле"). Посмотрим, как успешна будет фипма с новым директором.

Сабина
Сабина
20 янв. 2024
737

Там не только члены семьи Апо проголосовали против него, но и другие компаньоны и члены совета директоров. В начале другие проголосовали, а потом уже члены семьи, так что никакого давления со стороны семьи не было. Выходит, что и остальные проанализировали последствия решений Апо в бизнесе.

Гость
Гость
13 янв. 2024
Сабина

Полностью солидарна.В силу своего возраста должен был понять,что все хлопать в ладоши от его выбора не будут.

Гость
Гость
19 янв. 2024
Гость

И что же ему из-за возраста теперь плыть как дохлая собака по течению?Апплодировть не надо было,надо было всего лишь принять выбор взрослого человека

Сабина
Сабина
20 янв. 2024
Гость

Взрослый человек должен думать о последствиях своих решений и поступков, в это и отличие взрослого и зрелого человека от инфантила. И ещё, возраст не всегда показатель взросления, у Апо, кажется, именно такой случай.

Fleet
Fleet
19 янв. 2024
Гость

Там все взрослые люди...

Марина
Марина
12 янв. 2024

Апо только ты не умирай...

Гость
Гость
13 янв. 2024
Марина

Кармаааа😂😂

Гость
Гость
12 янв. 2024
Марина

Сердце подвело.... Возраст...... Не потянул молодуху😂😂😂😂😂😂

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Старенький...)))

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Да нет,это Пембе из него все соки выпила.

Анастасия Дунайцева
Анастасия Дунайцева
13 янв. 2024
Гость

Пембе к Апо прислушивалась, старалась особо ему не перечить. Все недовольства она высказывала другим. Я думаю ему удобно было с Пембе. он знал что от нее ожидать, она для него была предсказуемой.

Гость
Гость
13 янв. 2024
Анастасия Дунайцева

Да, но за спиной зато творила дичь. Тихая, податливая Пембош, ага.

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Да.Хитрая лиса.Чуть что,на умирает или у нее болит голова. Она в семье серый кардинал.

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Ой все!! Это в каждой семье так! Алееее…. Шея и голова. Кто управляет головой? Так что с Пембе все ок!

Гость
Гость
20 янв. 2024
Гость

Согласна. За каждым успешным мужчиной, стоит любящая и мудрая женщина.(Пембэ, надеюсь Нурсема) За каждой успешной женщиной стоит предательство мужчины( Кыв, Дога)

Малина.
Малина.
20 янв. 2024
Гость

Вообще не поняла ваш комментарий. Хочу сказать одно -- это ненормально каждый раз делать вид что тебе плохо с каждой мелочи и грозить своей же смертью. Не думаю что так делают в каждой семье...

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

А молодуха хоть бы какого, и без соков деда схватила, так пембе позавидовала, что на чужого старикашку позарилась, старикашка и окачурился от счастья😂😂😂

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Дак это у Пушкина уже всё описано, в золотом петушке, царь уехал с шамаханской царицей, а потом петушок клюнул старикана в темечко и всё 🤷😂 нет старика🤦

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Фу,ну и лексикон

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Фу, это когда в одном месте начинает звенеть при виде чужих мужей))

Гость
Гость
19 янв. 2024
Гость

Хахахаха молодец 👍

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

какое примитивное мышление

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 янв. 2024
Гость

Не лексикон, а чистая правда