Описание «Кровавые цветы» 89 серия на русском

Дата выхода: 28 апреля 2023
Кадры
TOTAL
0.95 0.26
AB
0.41 0.00
89 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» расскажет о том, как Азаде собиралась уехать в родной город, но Баран ее не отпустил. Он сказал, что она заменила ему мать и поэтому не может ее отправить. Если Баран сказал свое слово, то никто уже и ничего не сможет сказать против него. Азаде не смогла разбить ему сердце и поэтому решила остаться. Дилан слышала разговор Азаде по телефону и ей стало ее очень жалко. Только Азаде сама не может поверить, в каком состоянии она оказалась. Ведь сейчас все на нее смотрят и смеются. Дилан очень интересно, как Баран может быть постоянно таким строгим? Ведь порой до него просто невозможно достучаться. Внезапно он становится таким холодным и таким далеким. Дилан чувствует, что никакие слова и ничто другое не трогают его сердце. Баран решил поговорить со своим отцом, и он говорит о том, что на сердце у него очень большой груз. Злость его бабушки, обида Джихана и Барану даже начинает казаться, что он причинил боль всем тем, кого называет своей семьей. Фырат напомнил Дерье, что Дилан невестка этого особняка и она защищает свою свекровь. Дилан говорит, что ненависть и гнев совсем не оставляют места для любви. Но жизнь настолько коротка, и ты начинаешь понимать ценность своих близких только тогда, когда теряешь их…

Комментарии

Ксюша
Ксюша
27 апр. 2023

Ну что ,какие версии господа 🤦🤦🤦 упала сама или помог кто? память потеряет или нет?Дааа,час от часу не легче.

Тата
Тата
28 апр. 2023
Ксюша

Дерья опять напала на Дилан! Боран будет сожалеть что оставил ее со своей семьей! Бабка тоже проявит чувства (теплые) к Дилан.

Ксюша
Ксюша
28 апр. 2023
Тата

Сейчас смотрела фраги к следующей серии,и ничего не понятно,мне кажется она сама упала.

Гость
Гость
27 апр. 2023
Ксюша

Когда Бора уезжает он в чёрной водолазке,а когда она просит его остаться он в рубашке белом,выходит он уедет два раза🤔

Гость
Гость
21 мая 2023
Гость

Он же сказал ей, я переоденусь и выйду. Когда он сказал это пошёл в ванную, там он переоделся как раз

Ксюша
Ксюша
28 апр. 2023
Гость

😂😂😂 точно,я только заметила

Ksu
Ksu
28 апр. 2023
Гость

у них и подушки сами по кровати перемещаются за ночь, то пиджак сам передвигается...уже давно заметила. ..Странно,что д. Кудрет все еще на том же месте...и и СЮЖЕТ!!))

Ника
Ника
27 апр. 2023
Гость

В этом сериале сплошные ляпы, засыпают бежевые тапочки у кровати Дилан,просыпаются розовые. Украшения тоже меняют в одном и той же сцене. Аудитория женская могли бы быть по внимательнее к этим моментам.

Гость
Гость
29 апр. 2023
Ника

некоторые не умеют смотреть сериалы,они только ищут какие то не соотвктствия короче говоря ляпы,а мнения по сериалу по сюжету не способны выразить.

НеГость
НеГость
27 апр. 2023
Ксюша

Помогли. Память не потеряет. Но после этого Баран переедет с ней на дачу, от семьи подальше.

Ксюша
Ксюша
27 апр. 2023
НеГость

Ой дай то Бог 🤦🤦🤦как мне надоели эти ссоры между ними.Жалко Барана,он устал от всего этого.

Ксения
Ксения
27 апр. 2023
НеГость

Я думаю помогли и но будут искать кровь. Вот тут-то и выяснится,что никто из ее семьи по крови не подходит! Да и Джеврие должно же что-то помешать уехать)Делаю ставку на кровь Ферита) Диля память не потеряла,надо же теперь ему на голову пепел сырать,что она простла его ради нее остаться,даже памятный шарфик одела,но он уехал.Оказывается,она ему совсем не дорога.А он молча будет копать,почему ее семья по крови ей не подошла.И так до 100 серии,тут он ей оасскажет,признается в чувствах,она поедет к отцу спросить,он скпжет,сто поавда не родная.Баран ее вернет.Но она будет обижаться.Поедут искать ее настоящую семью по зацепкам.А там и дом с курочками) и лябовь,а потом Барана подсьрелят,они вернуться в особняк и опять все по новой😂

НеГость
НеГость
28 апр. 2023
Ксения

Я думаю "дом с курочками" будет до, а не после того, как выясниться ее происхождение. И начало их любви тоже (иначе Баран уже не будет выглядеть таким благородным рыцарем в ее глазах). При черепно-мозговых травмах пациентам редко нужна кровь (если только она не стукнулась головой, падая после огнестрела или ножевого ранения, например).

Ксения
Ксения
28 апр. 2023
НеГость

Заметьте,я писала с иронией про события) Это сериал) И,поверьте,при черепно-мозговых бывает и кровь нужна. Я вообще все писала к иому,что в этой Санта-Барбаре может оказаться все вообще не так как нам сейчас показывают. Я очень хорошо помню в каком шоке после ветренного была) Благо,после 30 серии только отрывками смотрела. Такой дурдом мой мозг не выдержал бы. Враг оказался сыном,внук внуком,но не так как казалось бы. Поэтому и тут я уже не удивлюсь ни чему. Судя по всем событиям нас готовят к похожему трешу)

НеГость
НеГость
28 апр. 2023
Ксения

Если у Дилан будет такого рода травма головы, что ей потребуется кровь, то мы все ее потеряем, если не физически, так интеллектуально... Я тоже с иронией пишу:) Сценаристы нам легко повернут историю в любую сторону, действительно:)

Ksu
Ksu
28 апр. 2023
Ксения

в одном только не соглашусь: он ее НЕ вернет...там-то и раскроются его чувства...надеюсь)

Гость
Гость
27 апр. 2023
Ксения

Да там не такое ранение чтоб искать кровь,тем более для неё кровь в больнице найдётся наверно,это у Джевдета была кровь редкая,поэтому искали.она даже в больнице не задержится наверно,было фото как Бора там в больнице один сидел и ждал,наверно из этой серии было

Ксения
Ксения
27 апр. 2023
Гость

Там уже 100500 раз показали из каких серий это фото. Это когда Кудрет упал из коляски.

Ксюша
Ксюша
27 апр. 2023
Ксения

Почему ставку на Ферита?

Гость
Гость
27 апр. 2023
Ксюша

Он Ферат, а Ферит в другом сериале.

Ксения
Ксения
27 апр. 2023
Гость

Извините,опечаталась) У наших заскучалась и решила посмотреть всеми расхваленный сериал)

Ксюша
Ксюша
27 апр. 2023
Гость

Да Фырат или Ферат 😂

Гость
Гость
27 апр. 2023
Ксения

Тема с кровью сыграет только если сценаристы память потеряли и зрителей держут за дураков, потому что семья Дилан знает у кого какая кровь иначе бы они просто пошли все сдавать эту кровь, а не бегали по городу в поисках крови для Джевдета.

Ksu
Ksu
28 апр. 2023
Гость

может они сами забыли-сценаристы-все таки кино давно идет...)))))

НеГость
НеГость
28 апр. 2023
Ksu

Я уверена, что вопрос, как именно откроется настоящее происхождение Дилан, был решен еще до того, как сели писать сценарии по сериям. У нас пока четыре варианта: браслет поможет, у Дилан найдут какую-то фишку со здоровьем, которая заставит Сеита признаться (вот крайне маловероятно), всплывут проблемы с ее документами (она вряд ли была установлена официально, наверняка Демиры что-то подделывали или как-то иначе заметали следы) или кто-то в Мардине вспомнит, что у Сеита не было дочери ее возраста и Баран начнет копать.

Ксения
Ксения
28 апр. 2023
НеГость

Конечно,когда начали снимать уже знали как раскроется вопрос с родством.Думаю,самый вероятный вариант с браслетом)

Юльчик
Юльчик
29 апр. 2023
Ксения

Дилан раньше узнает, что не родная Сеиту и Ханифе - поэтому и поедет к ним домой, что бы задать вопросы Сеиту, а уж про кровных родственников она узнает, только в заключительной серии, когда примет браслет от Барана (подаренный в детстве : от Азаде, ..., ..., ...).

НеГость
НеГость
28 апр. 2023
Ксения

Последние две версии - самые "долгоиграющие", их можно долго расследовать, находя то одного свидетеля, то другого. А если еще и нашу пару в Мардин отправить 🤩 Я бы хотела еще историю их кровной вражды и на клан Карабеев посмотреть:)

Ксюша
Ксюша
27 апр. 2023
Гость

А почему то Барана кровь подошла джевдету

Гость
Гость
27 апр. 2023
Ксюша

Потому что у них кровь одной группы и одного резуса?

Ксения
Ксения
28 апр. 2023
Гость

К Барана вообще кровь идеальная,универсальная)Го и с Джевдетом у них полностью идентичная на удивление)

НеГость
НеГость
27 апр. 2023
Ксюша

Баран - идеальный донор, его кровь подходит всем без исключения. Но вот ему самому, и Джевдету, можно только такую же:( Но она реально редкая.

Ксения
Ксения
27 апр. 2023
НеГость

Вы ошибаетесь,у Барана отрицательный резусфактор,а он априори не может подходить всем.

НеГость
НеГость
28 апр. 2023
Ксения

Я не ошибаюсь. Я могу выложить таблицу, где указано кому что можно переливать, но эта информация легко гуглиться. Первая отрицательная - подходит всем, но вливать такому человеку можно только такую же. Данные о группе крови и резус-факторе, кстати, в Турции указаны в удостоверении личности. Все члены семьи Дилан знают, у кого какая кровь.

Анастасия
Анастасия
1 мая 2023
НеГость

Если данные о крови указываются в паспорте у турков, то странно, как Дилан и ее сестра, имея медицинское образование, ничего не заподозрили...?!!!??!!

Гость
Гость
28 апр. 2023
Ксения

Вот именно вы и ошибаетесь, 1 группа отрицательный резус подходит всем, потому что нет ни антител ни антигенов. В Америке, например, кровь 1 отрицательная переливается в экстренных случаях, ещё до того как пациенту группу определяют.

Ксения
Ксения
28 апр. 2023
Гость

я ,кстати,забыбыла,чтоту него первая,почему-то думала 4. Первая,да всем подходит)

Гость
Гость
27 апр. 2023
НеГость

Какой неуч может ставить дизлайк такому комменту? Как, как элементарные вещи из биологии могут не нравится?

Ксюша
Ксюша
27 апр. 2023
НеГость

Я уж думала может он и родственники между собой

НеГость
НеГость
27 апр. 2023
Ксюша

Не, не в этом случае:) Вот если бы там, например, прозвучало, что у Джевдета, как и у его родителей, первая группа крови, а у Дилан - любая другая, то Дилан, как человек с околомедицинским образованием, первая бы задумалась, что они ей не родные. У родителей с первой группой дети будут только с первой, без вариантов. А резус вообще по другому принципу наследуется, он к группе не привязан.

Ксюша
Ксюша
28 апр. 2023
НеГость

Вот с этими резусами,я вообще ничего не понимаю, даже в жизни.никак не могу запоминать даже у членов семьи, знаю что у троих отрицательный резус и всё,а какая группа и что значит,нет.

Ksu
Ksu
28 апр. 2023
НеГость

знаете, как резус передается? у меня с резусом в семье по ходу проблемы...))

НеГость
НеГость
28 апр. 2023
Ksu

Если у папы и мамы положительный - то в 75% у ребенка будет тот же, но и отрицательный возможен. Если у родителей разные резусы - у детей 50/50%. Если у обоих родителей отрицательный, то у ребенка только отрицательный. Нужно только понимать, что наследование и совместимость при донорстве - совершенно разные истории:)

Ксюша
Ксюша
27 апр. 2023
НеГость

Тут действительно очень запутанная тема,кто кому кем приходится мы наверное поймём в конце сериала и наверное серий 300 будет

НеГость
НеГость
27 апр. 2023
Ксюша

Как-то все иначе всплывет, не через кровь. Меня вот очень один момент волнует: по фильму Дилан 21 год, но это значит, что ей в тот момент, когда отец отдал ее Демирам - 4-5 лет. Она уже должна была помнить многое. Девочку нам показали между 2-3 годами. Ей Сеид с Ханифе возраста добавили? Кто-то еще должен помнить в Мардине, что у них не было еще одной дочки (Ханифе беременна Зюмрут). Даже если Хикмет мертв - то ее приемные родители не единственные, кто знает, что она не родная им.

Ксюша
Ксюша
28 апр. 2023
НеГость

Да действительно......но мне кажется что и Зюмруд не дочь Ханифе.И вообще тут оказывается очень тёмная и сложная история,я кое-что что пересмотрела изначально но не сходится то одно то другое,а может Дилан и правда внучка Азаде

Юльчик
Юльчик
29 апр. 2023
Ксюша

Зюмруд и Джевдет точно дети Ханифе, а Дилан точно внучка Азаде!!! Как вы сказали: очень тёмная и сложная история - в другой истории этой семьи.

Гость
Гость
27 апр. 2023
НеГость

Ну смотрите - сейчас 23 год, Айтен умерла в 2006, то есть 17 лет назад, Дилан 21, всё вполне совпадает - ей 4 года, на момент передачи её Демирам. То что девочку маленькую показали это не имеет значения. Меня больше смущает возраст Зюмрют, ей должно быть не больше 17-18 лет. А ещё, почему Джевдет не помнит что у него сестра внезапно появилась возрастом 4 лет и сколько тогда самому Джевдету лет?)

НеГость
НеГость
27 апр. 2023
Гость

22 год на момент свадьбы, там осень по сценарию, и теплая - она на велике в платье и тонкой кофте ездит. 16 лет прошло. Ей должно было быть ближе к пяти все же.

Юльчик
Юльчик
27 апр. 2023
Гость

Джевдет помнит, и знает что Дилан приемная!!!

НеГость
НеГость
27 апр. 2023
Юльчик

Джевдет там единственный, кто хоть что-то пытался сделать для нее. Он бы этот вопрос поднял бы, особенно на тех своих эмоциях.

Гость
Гость
27 апр. 2023
Юльчик

Нет не знает

НеГость
НеГость
27 апр. 2023
Гость

То, что Зюмрут - ровесница Джихана, было озвучено. А что не так с ней?

Гость
Гость
27 апр. 2023
НеГость

Турецкий дети в школе учатся 12 лет, заканчивают они школу в 18 лет, наша же Зюмрют школу уже закончила и мало того заканчивает учиться на медсестру. Кстати, Джихан всё ещё в школе учится, а он старше Зюмы.

НеГость
НеГость
27 апр. 2023
Гость

А там нельзя разве после класса 8-9 примерно в училище профессиональное уйти, как это принято чуть ли не везде? У них точно есть среднее профессиональное образование, те же лицеи. Я думала, Зюмрут, раз она на медсестру учиться, так и сделала. А Джихан заканчивает школу 12-летку и ориентирован на вуз после нее.

Гость
Гость
28 апр. 2023
НеГость

Среднее профессиональное образование они все получают после школы, нет у них такого как у нас, ушёл после 9 класса и доучиваешься школу в училище, у них все эти лицеи и колледжи и это всё как у нас школа 10-11 класс, на медсестру надо учиться от 3х до 4х лет, единственное что я могу допустить в случае Зюмрют, что учиться она не на медсестру, а на помощницу медсестры.

НеГость
НеГость
28 апр. 2023
Гость

Скорее всего. В интернете есть информация о том, что в Турции после средней школы можно уйти на про обучение.

Гость
Гость
28 апр. 2023
НеГость

Это так называемые профильные классы, то есть с углублённым изучением каких то определённых предметов, у нас в школах тоже есть такие, конкретно в школе моего ребёнка есть медицинский класс, инженерный, кадетский, медиакласс, педагогический, математическая вертикаль, лингвистическая вертикаль. Дети сначала учаться все по одной программе, с 7-8 класс у них идёт предпрофильное обучение, а 10-11профильное.

НеГость
НеГость
28 апр. 2023
Гость

А Зюмрут может на медсестру (помощницу медсестры) учиться параллельно со школой? Жесть, что они там школьницу уже всерьез сватают:(

Гость
Гость
28 апр. 2023
НеГость

Честно говоря, смотря на то чем занимается Зюмрют, она учится какой-то фигне) Может быть там какие-то курсы, кто знает.

НеГость
НеГость
28 апр. 2023
Гость

Главное, что она научила Дилан правилам работы с капельницей. Это спасло жизнь Джихану и помогло Барану (хотя, я думаю, у него были очень смешанные чувства, пока она за ним ухаживала после отравления).

Гость
Гость
28 апр. 2023
НеГость

В случае с Джиханом скорее сработало то, что она сама училась на фармацевта, как бэ должна была понять что жидкость не того цвета и с осадком, а то что она сделала с капельницей Барана этому да, Зюмрют могла научить, да)

Ksu
Ksu
28 апр. 2023
Гость

класс. как правильно!

НеГость
НеГость
27 апр. 2023
Гость

Сколько Джевдету, не известно, нигде не было озвучено. Но Джеврие недавно говорила, что женаты они уже несколько лет. Он точно старше Дилан, и если ей было 4, то он то точно должен помнить внезапно появившуюся сестру. Она в четыре тоже уже должна помнить, мой восьмилетка так очень хорошо помнит события, относящиеся к тому периоду (и даже гораздо более ранние, я себя вообще с 1,5 помню). Может, Джевдет что-то скажет. Или в больнице, куда попадёт Дилан, обнаружатся нестыковки по медицинским документам (вряд ли Демиры прям нигде хвостов не оставили). Или не будет нужной информации о ней в базе медицинской за ранние годы, например.

Гость
Гость
27 апр. 2023
Ксюша

Даничего там не запутанно,все на своём месте мне кажется,кроме Дили

НеГость
НеГость
27 апр. 2023
Ксения

В инсте фотка, где они танец учат уже, похоже, на даче. Видимо, переедут до бала. И есть видео со съёмок бала, где она в вечернем платье на пляже - он видимо, ее туда отвезет красивую в тот же вечер.

Юльчик
Юльчик
27 апр. 2023
НеГость

Нет все же вставлю свои 5 копеек 😂....так часто про бал и вечеринки пишут...... Простите, но в ближайших (40) сериях - точно позитива и вечеринок не ждите, теперь 😩🥵 только будни и драма ......

Ксения
Ксения
27 апр. 2023
НеГость

Да сколько у нас закадровых было где мы были уверенны,что будут одни события,а оказалось,что там вообще о другом?Особенно сегодня с этим зеленым палантином .. Я думала там любовь будет,когда она его оденет,а тут вон оно что..У меня прям слезы были от происходящего.

НеГость
НеГость
28 апр. 2023
Ксения

Бал точно будет, про пляж - пока только предположения из-за плохого качества видео. Фотки, где они на фоне дачи выложены на официальной странице сериала в инсте, там как раз вчера и появилось фото, где похоже, что они репетируют танец. Но какое это будет событие - конфликт или романтика - мы узнаем только при просмотре. Пока можно только теории строить и в их мотивах разбираться, что тоже увлекательно:)

Ксения
Ксения
28 апр. 2023
НеГость

Да то,что танцам у бассейна быть-это ясно и по морю наши гулять потом пойдут)Я не об этом )

НеГость
НеГость
28 апр. 2023
Ксения

Пусть нам уже дадут немного романтики!

Юльчик
Юльчик
27 апр. 2023
НеГость

Оооооо, чё-то новенькое...... наверное в 140 серии будет

Ксения
Ксения
27 апр. 2023
Ксения

извините за опечатки,на ходу писала)

Валерия
Валерия
27 апр. 2023
Ксюша

Я думаю помогли и возможно петличек память, надо же тянуть еще серий 100

Ксюша
Ксюша
27 апр. 2023
Валерия

Оказывается ещё много серий тут,а я то уже прощаться с ними хотела 😂😂😂,а если серьезно, кто-то думаете рискнул её по голове ???Дерья?нет,кто ей помочь захочет после всего? бабушка? тоже нет,а вот пямять они любят терять.

Ksu
Ksu
28 апр. 2023
Ксюша

а вдруг это дядя с племяником? типа, Диля прро подмену таблеток узнала...

Гость
Гость
27 апр. 2023
Ксюша

Дерья конечно,она же отпустила её дальше вредить,вот она после слов Фырата ,что бабка с ней теперь дружит, может такое сделать!!А если бы не отпустила ,то и у Барана не было проблем с акциями которые скупил Фырат!

Валерия
Валерия
27 апр. 2023
Валерия

Потеряла память,ошибочка😬

Ксюша
Ксюша
27 апр. 2023

Дилан зря вмешалась в этом деле, Баран прав и знает что делает а Дилан... только проблемы доставила ему, может он в душе устал от бабушки и сам действительно хотел чтобы она уехала.Ну понятно всё, бабушка дома, Дерья думаю тоже через неё будет связь держать и рано или поздно опять выкинет что нибудь а то и вообще в сговоре с бабушкой будет по новой.

Гость
Гость
27 апр. 2023
Ксюша

Точно,правильно пишите,он бы немного отдохнул от этих ссор и заговоров,в офис смог бы вернуться,в спокойном обстоновке за отцом смотрели бы,после того как Кудрет поправился бы он сам свою мать вернул бы,Азаде поняла бы,что не надо идти против Барана,она ведь даже не извинилась за содеяное и не думает что что то не правильно сделала и предала внука!

Мила Лимова
Мила Лимова
27 апр. 2023

Оф я оф!!!!! Надоели эти нудные серии. Если ту яму не закопали, скиньте туда Дилан. Хоть какое то движение😤

Гость
Гость
27 апр. 2023

выходит Юльчик была права про нападение на Дилан возле кустиков... другая версия что Юльчик живет не далеко от места съемок и видит фрагменты на 50 серий вперёд 😂😉

Юльчик
Юльчик
27 апр. 2023
Гость

Я в Москве - до мест съёмок далековато 🎞📡 🤣🤣🤣.....

Ксюша
Ксюша
27 апр. 2023
Юльчик

О!так вы же оказывается действительно говорили что её там и ударят 😂😂 оказалось точно!!не везёт Дилан с самого начала.

Юльчик
Юльчик
28 апр. 2023
Ксюша

Нападение будет после неуклюжести 😂.....должна заехать Дерья

Гость
Гость
28 апр. 2023
Юльчик

Ну да , Дерья то еще не пришла.Посмотрим.

Гость
Гость
27 апр. 2023
Ксюша

Вы о чем! Там совпали только кусты из предсказаний. Но так у них территория с садом вокруг особняка.

Гость
Гость
27 апр. 2023
Ксюша

Она говорила что не ударят, а Фырат её похитит

Гость
Гость
27 апр. 2023
Гость

Вот скрин

Карина
Карина
27 апр. 2023
Гость

Дилан усыпить должен был Ферат во время разговора с Дерьей и затем они ее отволокут и похитят.

Карина
Карина
27 апр. 2023
Карина

Про удар юльчик не писала. Про могилку в лесу что-то было и про лопату у Ферата.

Гость
Гость
27 апр. 2023
Гость

Да, по приказу Дерьи и Хасан будет помогать

Юльчик
Юльчик
28 апр. 2023
Гость

Нет с Хасаном другая история, но он будет в курсе этого от Ферата ......

гость
гость
29 апр. 2023

Оказалось, что Дилан упала сама, подвернулась нога и упала на землю (не с высоты, не со скалы ) и на несколько часов потеряла сознание, какие же они там нежные. Почему нам выставляют Г героиню такой ну слишком добренькой, прям мать Тереза, ей зло делают, ненавидят, хотели убить , а она за них горой стоит, заступается. Мне кажется, здесь уже перебор, нереально, что ни гордости, ни достоинства нет

Гость
Гость
29 апр. 2023
гость

Тоже об этом хотела сказать. Ходит своих убийц защищает, прям ангел ангел

lkz
lkz
27 апр. 2023

а завтрашняя серия будет вся в поисках Дилан и во фраге уже найдут ....что бы зритель до понедельника мучился 😂

Ксюша
Ксюша
27 апр. 2023
lkz

Да пусть она пока по лежит там, отдохнёт.А мы пока расследование проведём,кто этот враг который пошёл на такое 🤦🤦🤦даааа и смех и грех!

Гость
Гость
27 апр. 2023

Дилан: Из-за ненависти, из-за злобы не остаётся места любви. Жизнь и так коротка .. Как это подходит определение для Барана. Опять будет себя карить, что не остался и бросил Дилан...