Описание «Лейла» 14 серия на русском

Дата выхода: 18 декабря 2024
Кадры
14 серия турецкого сериала «Лейла» рассказывает о том, что Джемо узнает правду о своем прошлом. О том, что Нур на самом деле его родная мать, но она усыновила его после того, как сама же и бросила. Тайфун уже не знает, кому верить. Он пытается выяснить у жены, правда ли то, что рассказывает им Джемо? Парень отправляется к Лейле. Так как он не знает настоящего имени девушки, то рассказывает ей обо всем. В конце добавляет, что если бы рядом с ним была Лейла, то она бы точно знала, как ему помочь. Девушке от этих слов очень больно, но она не уверена, стоит ли говорить ему правду. Когда Лейла встречается с Нур, она просит обнять ее. Для Лейлы это становится настоящим подвигом. Она с трудом находит в себе силы для того, чтобы хотя бы позволить Нур обнять себя…

Комментарии

Гость
Гость
14 дек. 2024

Мне жаль Нур-ребёнка, но абсолютно не жаль её взрослую - нельзя мстить всему миру за то, что произошло с тобой... У Нур абсолютно нет ни эмпатии, ни жалости, фактически она является социопатом - важны только её желания и неважно кто при этом пострадает.

Гость
Гость
15 дек. 2024
Гость

То, что произошло с маленькой Нур - это и есть причина ее поведения во взрослой жизни. Мы же не росли в такой атмосфере, судить легко…

Гость
Гость
17 дек. 2024
Гость

Причина поведения еще не оправдывает. Тяжелое детство не оправдание ходить по головам.

Гость
Гость
16 дек. 2024
Гость

Да у многих детство не сахар,но не все оскотиниваются и идут по головам.

Гость
Гость
16 дек. 2024
Гость

Если рассуждать гипотетически, не вдаваться в подробности, не разбираться, то да.

Гость
Гость
16 дек. 2024
Гость

А что тут разбираться,тут всё на поверхности.

Гость
Гость
15 дек. 2024
Гость

Знаю многих кто рос в такой среде и даже хуже… но как-то не идет по головам

Гость
Гость
15 дек. 2024
Гость

А хуже - это как?

Гость
Гость
17 дек. 2024
Гость

Например во время войны все намного хуже.

Гость
Гость
15 дек. 2024
Гость

По вашей логике тогда нужно жалеть маньяков и серийных убийц, у которых было плохое детство🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
15 дек. 2024
Гость

Кстати, я что-то не догоняю, Нур все-таки дочь этой Гюзиде или как ее зовут, со свалки? А Мали сын этого деда со свалки? Тогда почему такое детство было у Нур, почему ее не впустила собственная мать, когда она рожала, еще так рассказывала этот момент Джино, как-будто она вообще тут не при чем, дед сказал - нет, а она такая послушная, даже сердце не дрогнуло, как там дочь рожает одна, на улице. А потом что было, Нур сбежала со свалки или как? За что мать с ней так поступала, вот чего мне непонятно.

Гость
Гость
15 дек. 2024
Гость

Гюзиде- мать Мали, а отец этот дедок Неджо или Неджми, так что они родные для Дживана.

Гость
Гость
15 дек. 2024
Гость

Ее мать сидела в тюрьме и маленькая Нур была при ней.

Гость
Гость
15 дек. 2024
Гость

Нур не дочь Гюзиде. Мали сын Гюзиде и Неджо, а Нур приходится ей "невесткой".

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

взрослая это не её дочь , Нур мачеха и сильно издевалась над сиротой Лалой.

Гость
Гость
15 дек. 2024
Гость

?????????))?)

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Ээм, либо вы не поняли мой комментарий либо я ваш) Я имела ввиду, что жаль Нур когда она была ребёнком, но не жаль её взрослую версию, т.е. в детстве с ней поступали жестоко и её можно пожалеть, но став взрослой она стала во сто крат хуже и вредит все вокруг себя, потому жалеть её не за что

Гость
Гость
15 дек. 2024

Я не понимаю с какой стати Лейла должна прощать Нур? Только из-за того что она плачет? Сколько плакала из-за нее Лейла и ещё куча людей?! Что бы не пережила Нур это не даёт ей право так обращаться с людьми и ещё на жалость рассчитывать, дожила до своих лет, а поплакать не с кем, только с поваром, которому она платит! Лейла не вредит невинным и незнакомым, а Нур всю жизнь по людям, как по асфальту идёт.

Lana
Lana
15 дек. 2024
Гость

Не только плакали - Отец Лейлы погиб, девушка Дживана - инвалид

Гость
Гость
15 дек. 2024
Lana

И это само собой, ч не понимаю комментататопрв, считающих ,что она должна все забыть, простить и чуть ли не подружиться с Нур, она же мать ее сестры и ее либимого и многое пережила в детстве!!

Екатерина
Екатерина
15 дек. 2024

Кто там ещё считает Альперена плохим актером?! Он шикарен в драме!!!!!🔥🔥🔥🔥🔥

Амалия
Амалия
17 дек. 2024
Екатерина

Никто не считает Альперена плохим актёром и не считал. Он красотуля, очень талантливый, эмоциональный. Просто для этой роли он, действительно, возрастной.

Екатерина
Екатерина
17 дек. 2024
Амалия

почитайте комментарии под другими сериями....как только его не поливали.

Гость
Гость
17 дек. 2024
Амалия

во многих сериалах, которые даже сейчас идут, актёров куча которые не соответствуют своему возрасту. те же Бутоны (у Мерта разница в возрасте где то такая же как и у Альперена), Черное сердце, ( я тут молчу про близнецов) и куча других. так может не надо настолько переживать что возраст не совпадает, а смотреть всё же справляется актёр в плане игры или нет. на эту роль такой большой кастинг был и все актёры, которые проходили, были абсолютно разного возраста. а потом их всех отклонили и отправили сценарий за пару дней др начала съёмок Альперену. видать всё же продюсеры да режиссёр выбирали не возраст, а того кто по их мнению справится. разница не настолько критична, чтобы постоянно писать об этом

Екатерина
Екатерина
17 дек. 2024
Гость

и не только это. Альперена многие любят и он реально привлек большую аудиторию к проекту.

Гость
Гость
17 дек. 2024
Екатерина

согласна, я одна из тех кто пришел смотреть проект из за него.

вера зенина
вера зенина
15 дек. 2024
Екатерина

Вот уж действительно, кто считает моего любимчика плохим актером? Да он просто супер молодец!

Гость
Гость
15 дек. 2024
вера зенина

Только староват для этой роли

Гость
Гость
17 дек. 2024
Гость

Он просто поправился и отец и у него прям . А так он красавчик

А А
А А
17 дек. 2024
Гость

Что написали то сами поняли?))

Гость
Гость
14 дек. 2024

Похоже, Лейла заигралась... Сейчас самое время сказать Дживану , что она и есть Лейла,только хватит ли смелости? Понравится ли ему, что его столько времени держали за болвана? Не думаю.

Гость
Гость
17 дек. 2024
Гость

И он от злости растрезвонит всем

Гость
Гость
16 дек. 2024
Гость

а в проспекте бразилии, не на 18 серии он узнает, кто она?

Екатерина
Екатерина
16 дек. 2024
Гость

в ПБ он узнал почти сразу после нее, то есть она не использовала его для мести. Она скрывала от него свою месть и причины мести, да и вообще гнала его от себя (хоть и не особо успешно). и собствегго отошения у них закрутились только когда он узнал кто она на самом деле. Лейла же ему врет в глаза, при это либилась с ним по полной порграмме, а не понарошку. Мне кажется вот это сложно простить, потому что после такого точно доверие не восстановишь ничем. Так что тут я полностью на стороне бразильской героини. Месть местью, но не за счет Дживана. Лейла же наворотила уже сверху столько...Даже вот сейчас она руками Гюзиде я считаю Она больше вреда причинила Джино, чем Нур. Потому что для него это по-настоящему драма и трагедия... Конечно Нур плохо, но не настолько. Как будто не Нур мстит а Дживану. Ну, и где тут любовь? в чем она заключается?

Гость
Гость
17 дек. 2024
Екатерина

Да нигде нет любви ни здесь, ни в ПБ. Там захотели сбежать - Риту триггернуло, что Тайфуна кинули на деньги, она, не думая о чувствах Жоржинье, кинула его прямо перед выездом. Здесь ее остановило, что Нур подстроила падение Джерен.

Екатерина
Екатерина
17 дек. 2024
Гость

Так то да, одна не лучше другой, и месть с любовью не стыкуется в такой ситуации. Но у бразильской героини как- будто мотивация на месть всегда была на первом месте, но не за счёт Жоржиньё. Лейла же напрямую Джино использовала и использует. В этом и вся разница.

Гость
Гость
17 дек. 2024
Екатерина

Была бы на первом - не переспала бы и не собралась сбегать. Какие-то качели, но это закономерно, надо же отомстить, а тут любовь под ногами мешается. Вся загвоздка и разница в том, что Дживан расположен к Нур, и он может с ней поделиться лишним, а Жоржинье ненавидел Карминью. Я не считаю, что Лейла использовала Дживана, когда показала дом «Лейлы», куда до этого приезжали Нур и Мали, пришлось играть до конца. Про мать узнал, а где здесь использование? Насолила Нур, но и Дживан узнал правду, которую хотел знать.

Екатерина
Екатерина
17 дек. 2024
Гость

Да,я считаю, что Лейла использовала и использует Джино для мести. У турков вообще пунктик на мести, и чаще всего в сериальном мыле она реализована по принципу " назло бабушке уши отморожу". Конечно, Дживан имеет право знать правду. Только точно также как нельзя быть чуть-чуть беременной, так и тут он имеет право знать всю правду до конца - и про Нур и про Мали и Гюзиде тогда тоже, а уж про Лейлу и подавно. Но Лейла вполне себе осознанно отрезает хвост по частям. И если относительно Нур у меня нет тут всё справедливо, по отношению к Джино - это несправедливо и жестоко.

Екатерина
Екатерина
17 дек. 2024
Гость

Мне надоело доказывать неправоту изначально ложного утверждения. Я нигде не противопоставляла героинь. Меня раздражает черно-белое мышление.

Гость
Гость
16 дек. 2024
Гость

точно, спойлер ))) ему на свалке паренёк найдет фотку, где лейла взрослая с детьми и скажет -это Лейла. Посмотрим, что турки покажут, интересно)

Гость
Гость
17 дек. 2024
Гость

В ПБ сначала он нашел ее куклу у кровати, а потом уже фото на свалке. Плохо она засекретилась, куклу могла и Карминья найти))

черепашка
черепашка
15 дек. 2024
Гость

Да, пусть расскажет и сериал закроют. Не надо, спасибо Хочется посмотреть как она будет подставлять Нур👌🏻 Дживан, узнав правду о Лейле, не даст ей сделать это. Слишком палевно, еще и отговаривать будет.

Гость
Гость
16 дек. 2024
черепашка

Согласна💯

Екатерина
Екатерина
15 дек. 2024
Гость

Лейла его разводила и держала за болвана не так долго, а вот бабуля Гюзиде...с нее спросить потом имеет полное право, когда узнает про Мали и то, что она бабуля родная. Мне кажется, не стоит рассчитывать на то, что Дживан спросит с Лейлы и обман насчёт своей личности и за то, что она знала всех поименно, но наслаждалась своей местью, когда Дживана разрывало от боли. Но это турдизи....тут любовь всепрощающая всё преодолеет. Хотя на мой скромный взгляд, Лейла капец какая жестокосердная по отношению к Джино

Екатерина
Екатерина
15 дек. 2024
Гость

Сейчас уже кишка тонка. Она будет тянуть до последнего. Тем более вся правда то не вышла наружу, про Мали никто так и не знает. Тут типа Гюзиде бомбу взорвала, а сама Лейла ни при делах. За идиота Джино держат и чем дальше, тем больнее ему будет потом... всё равно же он узнает.

ОливКа
ОливКа
15 дек. 2024
Гость

я об этом же писала, но мне почему то пишут, что она всё правильно делает (пускай и дальше мстит) но ей нужно рассказать именно Дживану всю правду, а не продолжать скрывать кто она такая, что у него ещё папашка в его же доме живет, есть дедка с бабкой. что нельзя по чуть чуть правду выдавать. лучше всё за один раз переваривать, а не постоянно находится в состоянии переваривания всего что вокруг происходит

Гость
Гость
15 дек. 2024
ОливКа

Да дело в том, что она специально обманывала Дживана, показывала ему лже- Лейлу, для аже уже и с детьми... Одно дело просто не говорить о чем- то до поры, до времени, а другое дело обманывать. Она специально "тянула" время для мести видимо, так не сильно она и мстила, всё как- то серединка на половинку у неё выходило, Нур её переигрывала.

Екатерина
Екатерина
17 дек. 2024
Гость

Я согласна с вами....ладно бы эта ложь была оправданна действительно. Но нет же. Такое ощущение, что у нее изначально был план стать невесткой Нур, а потом объявить кто она - на свадьбе уже, например. Ну, а мелкие пакости это так по ходу пьесы. Вообще у турков пунктик на мести, но месть бабская всегда на уровне " нассать в тапки". Ничего большего придумать не смогли или не захотели

Гость
Гость
15 дек. 2024
ОливКа

Может потому что у людей есть мнение отличное от Вашего?

ОливКа
ОливКа
16 дек. 2024
Гость

а можно узнать, почему обманывать любимого человека хорошо? я же не говорю, чтобы она мстить прекратила, но можно же действительно хотя бы ему всю правду рассказать про его так называемую семью?

Гость
Гость
18 дек. 2024
ОливКа

Я думаю такой долгий обман Лейлы, для Джино будет ударом посильнее даже, чем правда кто его мать и даже кто его отец. Я вообще не вижу в этой ситуации, как потом они будут вместе, но тур. сценаристы видимо видят...хотя снимает Хиляль, так что, тут все возможно))) Слишком Лейла затянула с правдой, видя как Джино страдает по своей подружке детства, сначала считал, что она умерла, потом пытался ее найти, а Лейла стояла рядом и молчала в тряпочку, только типа страдала вместе с ним.

Гость
Гость
16 дек. 2024

1.Нур обманула Туфана с Ипек (из-за этого он не женился на любимой девушке) 2. Обманула с Дживаном 3. Подсыпала его сестре таблетки для выкидыша И он, блин , как ни в чем не бывало её прощает, дальше живет с ней. Если она его начнет шантажировать аварией, то его в принципе это не должно останавливать, он же сам хотел сдаться полиции. Так что, я пока не понимаю логику Туфана, нельзя же быть таким мягким как куриный помёт😕

Гость
Гость
17 дек. 2024
Гость

Туран же сказал, что развелся бы с Нур, но все что у них есть , все записано на нее, он не может родителей своих выкинуть на улицу, потому что Нур с ними быстренько справиться

Гость
Гость
17 дек. 2024
Гость

Как вы правильно сказали, чересчур мягкий недаром у него имя Туфан это как Туфяк верит Нур а она намуши лапшу продолжает вешать ему. Что то Халил стал такие роли играть слабохарактерные, первая роль в сериале Довереное он сыграл сильного жестокого а здесь совсем мямля.

Гость
Гость
17 дек. 2024
Гость

Дело в том, что почти всё его имущество записано на имя Нур. Он об этом рассказывал Серап в ночь, когда на неё напали и он остался у неё. И он беспокоится о родителях и сестре, которые в случае развода останутся ни с чем…

Гость
Гость
17 дек. 2024
Гость

До сих пор загадка почему всё на Нур🤷‍♀️ Понятно что он женился на ней из-за темы с аварией,но имущество то тут причём))

Гость
Гость
17 дек. 2024
Гость

Он не хочет садиться в тюрьму То что думает об этом-не значит что он готов на этот шаг

Гость
Гость
14 дек. 2024

Самый интересный сериал 🫶🏻🔥

Мария
Мария
16 дек. 2024

Нет, ну это просто......слов нет. Туфан после всего ещё с ней разговаривает? Понятно, что почему-то все деньги у Нур, но не любезничать же с ней и беседы беседовать!