Описание «Зимородок» 34 серия на русском

Дата выхода: 26 мая 2023
Кадры
TOTAL
11.13 0.33
AB
8.08 1.03
ABC1
9.23 1.44
34 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Ферит прибывает в отчаянии и говорит, что его брат умер. Кто теперь ему ответит за это? Гюльгюн набросилась на Орхана и сказала, что он не может плакать из-за ее сына. Он не будет плакать. Когда Сейран позвонила Фериту, то он сказал, что с ним все в порядке и совсем скоро будет еще лучше. Сейран сказала Фериту, что очень сильно его любит. И он сам знает, что это правда. Пелин при встрече с Сейран сказала, что Ферит никогда не примет девушку, которая несет ответственность за смерть его брата. Сейран ответила, что она совершила эту ошибку один раз и больше ее никогда не повторит. Теперь будь что будет, но с Феритом они не расстанутся больше. Ферит не понимает, когда пройдет эта боль и как ему жить дальше? Сейран пытается оказать поддержку Фериту и видит, какую боль ему сейчас приходится переживать. Она спросила у Ферита, он хочет, чтобы и она умерла? Ведь без него она умрет. Сейран просит Ферита пообещать ей, что он будет жить еще лучше, чем прежде. И он никогда не должен отпускать руку, которую сейчас держит. Пока Ферит будет держаться за руку Сейран, она никогда ее не отпустит…

Комментарии

Катя
Катя
22 мая 2023

Какие тяжелые серии нас ожидают! И ведь даже не настроишься — актеры каждый раз поражают своей игрой настолько, что другого подтверждения даже не нужно, безоговорочно веришь! Сколько еще придется пережить СейФер, чтобы стать счастливыми? Ах, СейФер, взявшись крепко за руки, не отпуская друг друга, шагайте в неизвестность, зная, что там вы будете тоже вместе)) И не имеет значения что там впереди — мнимая пропасть или счастливое будущее…

D__
D__
27 мая 2023
Катя

Актер мужа Суны такой классный🤣🤣🤣🤣

Гостья
Гостья
27 мая 2023
D__

Актёры за кадром смеются в голос наверное от таких сцен(как туфли нюхал, как неадекватно радовался , когда расписывались) , пока мы переживаем и плачем😅

D__
D__
27 мая 2023
Катя

Бесит это дед, на право не лево унижает всех, играет чужими чувствами, разрушает жизни людей ещё и сидит с ангельским лицом и льет крокодиловы слезы... Корень всех несчастий семьи в этот эгоистичный лицемер.

ЛЮБОВЬ А
ЛЮБОВЬ А
27 июл. 2023
D__

Я ИНОГДА ТОЖЕ ЗЛИЛАСЬ НА ХАЛИСА....НО ОН ЧЕЛОВЕК СТАРОЙ ЗАКАЛКИ И ПРИУЧЕН НЕ ОЧЕНЬ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ....ОН ЖЕ МУЖЧИНА И ТАМ НЕ ПРИНЯТО ТАК. НО ОН ПО СВОЕМУ ЛЮБИТ СВОИХ ВНУКОВ , ДУМАЛ, ЧТО ДЕЛАЕТ ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ДЛЯ СЕМЬИ. ОН БОЛЬНОЙ, СТАРЫЙ ЧЕЛОВЕК И УЖЕ НЕРВЫ И ТЕРПЕНИЕ НЕ ТЕ...НО ПОСЛЕ СВОИХ ПОСТУПКОВ , КОГДА ОН ОБИЖАЛ ВНУКОВ, ОСОБЕННО ФЕРИТА - БЫЛО ВИДНО КАК ОН И САМ МУЧИЛСЯ И ПЕРЕЖИВАЛ.... НА СЕЙРАН Я В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ТОЖЕ ЗЛИЛАСЬ, ЗА ЕЕ ГЛУПОЕ ПОВЕДЕНИЕ, НО НЕ МОГЛА ОНА СОВЛАДАТЬ СО СВОЕЙ ГОРДОСТЬЮ И ОБИДОЙ... НЕ ЗНАЮ ТАК ВЕДУТ СЕБЯ У НИХ ЖЕНЩИНЫ ИЛИ НЕТ, НО ФЕРИТ КОНЕЧНО МЯГЧЕ ЕЕ И БОЛЬШЕ ПОКАЗЫВАЛ ЕЙ ЛЮБОВЬ СВОЮ И РАНЬШЕ, И ТЕПЕРЬ. ПОСМОТРИМ ЧТО ЕЩЕ ПРИГОТОВИЛИ НАМ СЦЕНАРИСТЫ, НО ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ХОРОШО ! И АРТИСТЫ ВСЕ ПРЕКРАСНЫЕ И КАК ВСЕГДА ИГРАЮТ ОТЛИЧНО!

Гость
Гость
20 июн. 2023
D__

дед прав,старой закалки и крепкий мужик , там каждый виноват, а серран выпендривалась,оскорбляла и унижала словесно ферита , так иди же до конца ,что чувства проснулись,как только поняла,что теряет красавчика,эгоистка безголовая,без драк и слез не может, тут ферит как девочка плачет и терпит,любов...

Гость
Гость
7 июн. 2023
D__

Вы правы. Сам виноват в смерти а винит всех подряд

Лола
Лола
28 мая 2023
D__

Имеет право его. Деньги. Пускай живут самостоятельно. Вот тогда посмотрим на их любовь

Гостья
Гостья
28 мая 2023
Лола

Так Халис не даёт никому самостоятельности в этом доме в том то и дело🤷🏽‍♀️ Он даже женатым,взрослым своим сыну и внуку (Фуату) и их жёнам,указывал и указывает,что делать , без его ведома и разрешения им ничего нельзя, все у него,как марионетки на верёвочках ❗ А если хотите по своему,то идите куда хотите голы и босы без копейки ❗ И это нормально по вашему 🤔🤷🏽‍♀️ Это ж с самого детства у него так все воспитаны им - под его "величество" Халиса Корхана😏❗ Компромисса у него нет ,или как он говорит, или пошли вон❗ По-моему он боится остаться один , потому всех на привязи и держит😕❗

КисКис
КисКис
29 мая 2023
Гостья

что значит не дает самостоятельности? Он ведь, в отличии от Тарыка, не держит никого взаперти. Даже трусливый Орхан не боится обкрадывать его, значит не такой уж он и грозный этот старый гордец. Фериту 25 лет, он уже давно познал вкус свободы и гулял напропалую в легкую транжиря деньги деда. Все что от него требует дед - взяться за голову, перестать гулять, начать работать где-нибудь и остепениться. Повзрослеть одним словом. Но нет, хоть и женился, а все равно продолжил гулять, вляпываться в истории. То в клубе с девками фотографы застукали, то с бандитами шалаву не поделил и с женой постоянно на весь дом громко ругался. И даже не успев развестись, тут же шаланду Пело притащил с заявой о том, что хочет на ней жениться. Это ведь не дед его женит на Пело, он сам изъявил желание. Вся грязь, все проблемы возникли по вине только Ферита. Если бы он повзрослел, перестал вести себя как чмо, подошел бы к деду, чтобы объясниться по душам, рассказал бы , что хочет продолжить семейное дело, что осознал неправильность своей буйной молодости, что хочет связать свою жизнь с Сейран и т.п., то млин, дед с радостью любой каприз внука удовлетворил бы.

Гостья
Гостья
29 мая 2023
КисКис

Вы уже посмотрели фрагмент к 34 серии ❓ Теперь что скажите насчёт деда 🤔🤷🏽‍♀️ По-моему ещё раз подтверждает , что я(и не только) не ошиблась с комментарием выше ☝🏻

КисКис
КисКис
29 мая 2023
Гостья

любой хозяин/хозяйка дома всегда обустраивает его по своему и устанавливает в нем свои правила. Где можно ходить в обуви, где нельзя, когда садиться за стол семьей , и т.д. Его дом - его правила. Халис конечно не подарок, он самовлюбленный эгоист. Но Фериту Халис предоставил такую свободу действий, о которой большинство парней в его возрасте могут только мечтать. Образование получил, работать не заставляли (в отличии от Фуата), деньги деда прогуливать мог легко и не задумываясь, и девки ему сами на шею вешались. Жил как в раю этот Ферит. До тех пор пока его гулянки не стали лить грязь на репутацию семьи. Ведь с чего все началось - пришла полиция !!! в дом Корханов в поисках девушки в 1 серии. Это очень серьезный удар по репутации. Все члены этой семьи вполне вольны действовать самостоятельно, дед взаперти никого не держит. Только вот оплачивать эту их самостоятельность дед естественно не хочет. Меня, например вообще удивляет как дед терпит их всех в своем доме. Они ведь целыми днями сидят бездельничают, работает только Орхан и то ворует. Фактически дед содержит этих взрослых теток и внука за свой счет. Кормит, поит, одевает. И совесть никого из этих нахлебников не мучает. Кто действительно в этом сериале никому не дает самостоятельности, так это Казым. Это самый настоящий тиран, который понимает только силу.

Гостья
Гостья
29 мая 2023
КисКис

Всё так☝🏻 Но, плохая репутация(гулянки, криминальное прошлое ,дети от разных женщин и т.д...) с деда и началась 😅 И вы хотите сказать что он достойный пример для подражания 🤔🤷🏽‍♀️ Он отрывается на сыне и внуках и на всех , кто его окружает - за свою неправильную жизнь , вместо того, чтобы себя в грудь бить ,и что -то, как-то начать менять хотя бы сейчас( перед смертью )❗

Гость
Гость
30 мая 2023
Гостья

С деда началась, но дед не имел деда Халиса который ему предоставил неограниченную реку денег в котором он мог купаться и плевать в потолок целыми днями, и в 25 лет не иметь ни дня опыта работы, даже в компании деда. Дед и жил самостоятельно, поэтому он и не должен быть слушаться кого-то.

КисКис
КисКис
29 мая 2023
Гостья

нет конечно! Но и не осуждаю его, мое воспитание все таки заставляет меня с уважением относиться к людям в возрасте. К тому же у нас есть более яркий пример антиродителя - Казым.

Гостья
Гостья
29 мая 2023
КисКис

Об уважении, я тоже родилась и выросла в мусульманской стране ,живу в РФ с 25 лет по сей день , если не считать , что с 16 до 21получала образование , тоже в РФ. Но ,то что происходит в сериале , в жизни не видела и не слышала,такого поведения и отношения главы семьи к детям и внукам и к домашним в целом 🤷🏽‍♀️ Казим это вообще, что то с чем то , как слизняк- скользкий тип 😏

КисКис
КисКис
29 мая 2023
Гостья

у меня тоже после 3 серии некое состояние шока было, когда показали первую брачную ночь Сейран и Ферита в гостиничном номере с любовницей. А перед этим утверждали, что это все основано на реальных событиях. У меня после той серии челюсть отвисла с вопросом как такое могло произойти в реале?) Но потом, когда начинаешь смотреть на это как на кино без слепой веры в реальность произошедшего, то смотришь уже как и нужно - как на средство развлечения. Но многие душераздирающие сцены по прежнему бурю эмоций и негодования вызывают. Режиссер здесь очень талантливая.

Гостья
Гостья
29 мая 2023
Гостья

То есть к 35 фраг

Анечка @@
Анечка @@
29 мая 2023
КисКис

Ну Фуат то был совсем другим. И что дедушка ценил его ?!

Гостья
Гостья
29 мая 2023
Анечка @@

Вот-вот☝🏻

Гость
Гость
29 мая 2023
КисКис

ПОДДЕРЖИВАЮ! Халис не подарок, но если хочешь быть с Сейран , возьми жену за руку и в добрый путь( была отговорка по поводу денег, деньги Фуат привез) .Появятся внуки , дед простит. А, если хочешь , чтобы за тебя все решали , был дом с прислугой, охраной , не ходить на скучную работу , то признайся себе в этом и успокойся . Халис дал выбор , либо ты мой внук, но без Сейран ...

Гостья
Гостья
29 мая 2023
Гость

К 34 серии фрагмент посмотрели ❓ Теперь тоже ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ☝🏻❓

Гостья
Гостья
29 мая 2023
Гостья

К 35 фрагмент

Гость
Гость
29 мая 2023
Гостья

Халис цепями никого не приковывал, если Фериту, уже женатому, говорят : "Иди в комнату", - и он слушается, жену его выгоняют из особняка, то это проблемы Ферита , а не деда. Многим из нас не повезло с родственниками, но взрослые дети должны жить самостоятельно. Фуат погиб, но перед эти дал им деньги, и сказал уехать. Когда нашего Ферита обидели, он быстро собрал сумку и купил билет на самолет, если бы Сейран за ним не поехала , он бы улетел. Это полный инфантилизм, как с таким мужчиной семью строить ? Короче, Сейран на всю голову ( захотела развестись, хотя знала , что Ферит ее единственная защита перед отцом, что сестру выдадут замуж, что она полностью не самостоятельная) , вместо того , чтобы сбежать , начать работать , жить самостоятельно, идет к отцу. Потом резко ее осенило после встречи с Тарыком ( только тогда, когда ее захотели без развода второй раз замуж отдать) , к чему все идет . Им двоим нравится состояние жертвы , жить в страхе и насилии для них гораздо привычнее, чем заботиться о себе самостоятельно

Гостья
Гостья
29 мая 2023
Гость

И вы тоже посмотрите фрагмент к 34 серии ❗Измените ваше☝🏻мнение на счёт" на цепях не держит "🤷🏽‍♀️

КисКис
КисКис
28 мая 2023
Лола

Ферит и Сейран снова смогут быть вместе только в одном - когда Халис скончается от сердечного приступа, а Казыма зарежет Эсме. После этого они смогут самостоятельно принимать те решения, которые им нужны.

КисКис
КисКис
27 мая 2023
D__

Больше всего в данном сериале возмущает не какой то определенный герой, а то, в какой роли представлены турецкие женщины. Все героини здесь - это какие то бесправные существа, единственная задача которых заключается в подчинении деду, отцу, мужу, брату. Исключение составляют только те, кто успел выбраться заграницу - Зеррин и Дефне. Все остальные героини безропотно подчиняются мужикам. Их бьют, унижают, оскорбляют, используют как рабынь, а они все это воспринимают как должное. Даже убежать от тиранов родителей без мужиков не могут. Ведь казалось бы, две взрослые девки, достаточно умные, с определенным образованием и даже знанием языков - уезжайте в другой город, устраивайтесь на работу, снимайте квартиру вдвоем и все наладится. Но нет. Максимум на что они способны - это просто поплакаться о том, как жизнь несправедлива.

Лола
Лола
28 мая 2023
КисКис

Пускай едут и работают на еждевение так и будут пресмыкаться

Гость
Гость
28 мая 2023
КисКис

Серо допрыгалась, можно подумать развод это каприз, детский сад, столько взрослых людей на рога поставила

Гость
Гость
29 мая 2023
Гость

У Сейран и Ферита никогда не сложится романтика, он им заказан, их стихия война только так им любиться, очень много таких лютострастных пар

Гость
Гость
28 мая 2023
Гость

Вот так точно!👍🏻

Гость
Гость
28 мая 2023
Гость

Она то как раз-таки и делает хоть что-то, чтоб изменить свою жизнь. Не устраивали ее эмоциональные качели, которые создавал Ферит вот и развелась, и правильно сделала. А ни то была бы куклой в его руках, а теперь он знает, что ему не все будет сходить с рук. А взрослые люди, которых «она поставила на рога» пусть тоже начинают думать, что они делают неправильного.

Гость
Гость
29 мая 2023
Гость

А что она сделала ? Не нытьем так катаньем нужно было убедить Ферита, что ей в университет нужно и работала бы ( если с Эфе не дали, хотя бы в компании Халиса). Смотришь на это все и видишь два психически нездоровых человека. А по факту сейран оказалась там же , откуда все начиналось, с отцом - садистом . Поэтому это невыносимо наблюдать все , непонятно , на какой возраст зрителей это рассчитано. Они с Феритом хотят быть самостоятельными , что они сделали ради этого ?? Самостоятельность начинается , когда ты живешь на свои деньги , своим умом , если нет, то живи как Орхан и не жалуйся . Нужно исходить из реального положения дел, как этот сериал смотреть? Два несамостоятельных человека, находящихся под полной опекой родителей , бегают от дома к дому , как будто им по 15 лет, и они вообще не понимают , кто они и что с ними. И что в итоге ? Суна за психом замужем, Сейран опять по лицу получила , зато мы видим с Феритом их "любовь" . Я так надеялась, что Сейро скажет, раз не хочешь, чтобы я с Эфе работала , идем документы в университет подавать завтра . Мне так нравились первые серии , музыка, картинка, крупные планы, актеры ... Сейчас напридумывали такого, что только раздражение вызывают главные герои

Анечка @@
Анечка @@
29 мая 2023
Гость

Создается впечатление , что все в этом сериале психически нездоровы. Но не понятно , как такая умная девушка , как Сейран, могла влюбиться в такого размазню !

Гость
Гость
29 мая 2023
Гость

Сейран видит перемены в любимом мужчине! Его рост! Для неё это дороже их бумажного брака-замечу фиктивного. Сколько раз она его просила -стань мужчиной! Будь мужчиной! Учитель сказал -«Аллах испытывает, но потом наградит» Наградой Ферита станет любовь и поддержка Сейран, на его пути становления! Сказала же «если умрешь -я умру» А Сейран слово держит мы знаем! Да чихать она хотела на этот брак, моя умница! За одну серию показали как сбежала к любимому и у могилы брата нашла, и дозвонилась, и ночью пришла! И нет для неё преград в борьбе за свою любовь! Ферит пойдёт за ней! А она уже ждёт его на том берегу их огромной любви! Любовь все побеждает А не штампы, шаблоны, страхи, деньги Ну и дальше по списку

Мадина
Мадина
27 мая 2023
D__

Я согласна с вами . Нельзя играть чувствами людей . Таких почему то не заберет жизнь

КисКис
КисКис
27 мая 2023
D__

справедливости ради надо признать, что деда тоже можно понять. Он богат и влиятелен, но его наследник внук вырос бессовестным балбесом. Как его остепенить и поставить на путь истинный? Не пороть же ремнем в 25 лет? Вот и женил его поэтому специально на девушке, которая воспитает его. Девушка на деда поначалу произвела хорошее впечатление. Поэтому отца девушки дед отблагодарил очень большим калымом. А в результате что получил? Полгода эта девушка с его внуком постоянно грызется, самовольничает (устраивается на работу, не посоветовавшись ни с мужем, ни с дедом), в разговоре с дедом уверяет его, что хочет сохранить брак, а сама через неделю после этих заверений бросает Ферита, убегает к отцу и разводится. Если отбросить эмоции, то получается , что Казым при поддержке Сейран просто законным путем украл у этого Халиса очень много денег в виде большого калыма. Вы сами поставьте себя на место этого деда и ответьте на вопрос - как вы будете относиться к семье невестки, которая нагрела вас на большую сумму денег?

Анечка @@
Анечка @@
29 мая 2023
КисКис

Деда псих накрыл не из-за того, что она ушла из дома, а из-за того, что ,по его выражению,бросила трубку ему в лицо !

Сандра
Сандра
28 мая 2023
КисКис

Мне кажется тут дело вовсе не в деньгах! Ведь семья Корханов изначально понимали, что от них хотят…самодура задело, что Сейран кинула трубку ему в лицо ( у него же чуть тогда сердечный приступ не хватило😁). И то что он её хотел сделать госпожой дома, а она мол такая «бесстыжая» так поступила с ним и после он начал к ней так категорично относится…даже Хатидже стал от себя отталкивать. И «грызлись» они тоже не просто так…после каждого их действия и поступка, шли последствия…и всё как накатанный клубок, когда не разговариваешь и не решаешь сразу проблему! А что касается героев…то если так порассуждать и посмотреть причинно-следственную связь, то можно каждого из них понять)

Анечка @@
Анечка @@
29 мая 2023
Сандра

Как можно винить внука в смерти брата ! У него совесть нечиста, ведь он дал Фуату пощечину !

Полина
Полина
28 мая 2023
Сандра

Обвиняет Сейран в смерти внука, а сам забыл как назвал его мусором, завистником, как унижал его и как обидел перед смертью.

Гость
Гость
28 мая 2023
Полина

это точно, перед всеми там лил слезы, а сам Фуата в говно растоптал и сказал что он никто

Полина
Полина
28 мая 2023
Сандра

+ Сердечный приступ его хватает, когда кто-то ему перечит, а когда внук погибает, его приступ не хватает. Сплошь и рядом, старики обвиняют молодых в чем-то, когда сами стали этим корнем зла для фатальных ошибок.

Alfia
Alfia
27 мая 2023
КисКис

К Казыму неприязнь дедушки еще можно понять но он и с семьей своей несправедлив и жесток

Гость
Гость
27 мая 2023
КисКис

Почему тут пишите про ошибки Сейран, что грызется с мужем, самовольничает, а то что он домой любовницу пускает, потом бегает к ней, остается у неё, потом разборки качает с Новым избранником Пелин , потом домой её к себе приводит, якобы переживая за неё! Ну пускай ваш муж притащит домой любовницу, которая попала в беду и боится дома оставаться!

Гость
Гость
28 мая 2023
Гость

Как бы вы не защищали сейро это того не стоило никак, я понимаю если бы она не любила вообще не хотела с ним , нооо зная своего отца просто не стоило, да ещё несколько раз он спрашивал ее всё точно решила развестись ? Несколько раз ну вот и доигралась , свою гордость надо было дооо этого всего включить по раньше , так что придётся помучаться теперь

Гость
Гость
31 мая 2023
Гость

Как не стоило! Она Ферита изменила! Человек задумываться начала Если бы не довела до предела Не закончила их прошлую жизнь Он ничего бы не понял Ничего

ssylzhan at
ssylzhan at
29 мая 2023
Гость

Полностью согласна. Сейран же знала какой у нее отец. Я не знаю какую она удачу испытывала. Говорит еще что она страдала в особняке. Ну да конечно легче вернутся домой к отцу тирану который при каждом удобном случае будет избивать ее. Если бы она тогда уже сообразила и осталась бы там сейчас всего этого бы не было. Окей да мы знаем и видели что творил до тех пор пока он не влюбился Сейран. После этого же он изменился доказывал ей несколько раз что готов ради нее на все. Но нет эта Сейран в лоб не видела этого. Докажи мне да докажи, извините меня что он еще дальше должен был сделать , чтобы доказать свою любовь, должен был умереть ради нее или что, не понимаю. Она слишком перешла границы. Лучше бы она так вела себя у себя дома.

Гость
Гость
31 мая 2023
ssylzhan at

Его изменила только смерть брата Как озарение Даже в лесу мы видели того же инфантильного ребёнка, да немного изменившегося благодаря этой сильной девочке! Но чтобы им начать настоящие отношения, надо было закончить прошлый их неудавшийся брак Помните когда у них упала палатка, что сказала Сейран!? «Ты изначально построил не правильно,чтобы сделать правильно, нужно ее сломать и поставить снова» Она говорила это про их брак А что он закончилась для неё не стало препятствием быть рядом с любимым человеком в трудный момент

КисКис
КисКис
27 мая 2023
Гость

речь о том, как дед воспринимал Сейран. Сейран ведь не рассказала деду об истинной причине того, почему они с Феритом постоянно ругались. Дед подумал, что ругаются они из-за ее неуживчивого характера.

Alfia
Alfia
27 мая 2023
Гость

Ну это все было когда он еще не влюбился в Сейран, но ведь потом он всячески доказывал свою любовь, а она его отталкивала и в итоге ушла обвинила его что он все о ней рассказывал Пелин, не поверила ему да еще такие тяжелые слова ему сказала, сама спровоцировала чтоб он поднял руку на нее.

Лола
Лола
28 мая 2023
Alfia

Сейран душевно больная женщина. Причина ее семья. Богатые должны женится на богатых. Т к понимают лучше друг друга

Полина
Полина
28 мая 2023
Лола

Он тоже душевно больной инфантил. У деда все в страхе и раболепстве бегают перед ним и нормально покушать не могут по-семейному. Тьфу.

Гость
Гость
28 мая 2023
Лола

Душевнобольная потому что показала что не будет игрушкой в руках богатых, что не будет притворятся счастливой пока Ферит бегает к Пело при каждой возможности. И не надо тут говорить что он это делал до того как влюбился! Он чесался с ней встретиться после того как Сейран показала что готова бороться за этот брак и заблокировала ее.

D__
D__
27 мая 2023
КисКис

Дело не только в Ферит и Сейран. Дедушка - ТИРАН. Все, что он умеет, это кричать и бить рукой по столу. Он сует свой нос в интимную жизнь каждого. Он решил, что они должны пожениться, они должны пожениться. Он решил, что у них должен быть ребенок, у них должен быть ребенок. Он решил, что они должны развестись, они должны развестись. Что это такое? Было бы лучше, если бы он бил Ферита ремнем. Это нормально, что его взрослый сын даже не имеет права что-то сказать собственному ребенку? Он унижает собственного сына перед женой и сыновьями. Я даже не упоминаю, как он вел себя с Фуатом. Халис не хотел жену для своего внука, он хотел безмолвный инкубатор, который будет развлекать его внука и рожать внуков всякий раз, когда дедушка Халис щелкнет пальцем. Он насильно заставил своего 25-летнего внука, как вы упомянули, жениться на девушке, которую не знал даже дня. Человек должен быть как минимум умственно отсталым, чтобы думать, что они станут счастливой супружеской парой за один день. Ещё и кричит, что Ферит и Сейран считают брак игрой. Чего он ожидал?! Что касается Кязим, то сам Халис с самого начала пользовался своим богатством и положением. Он буквально купил Сейран у Кязим. То он называет их семьей, то называет их голодными собаками. А вообще чем отличается Халис от Кязима? Тоже мне эталон добродетели. Он в свои годы испортил свою жизнь и жизнь Хатуч и теперь портит жизнь другим.

Гость
Гость
28 мая 2023
D__

Дед - тиран и плохой человек, но сам он считает себя хорошим и думает, что совершает благие поступки. В молодости Халис не отстоял свою любовь, разбил жизнь Хатуч. Хатуч, видимо, его любила больше, чем он ее. Потом Халис женился на нелюбимой. В доме нет ни одной фотографии его покойной жены, он о ней никогда не говорит, не вспоминает, ни слова благодарности за рождение сыновей. Старшая невестка Ифакат никогда не вспоминает своего покойного мужа, в ее комнате нет ни одной его фотографии, поэтому я могу сделать вывод, что ее тоже купили в жены без ее согласия. И Хатуч, и Ифакат мстят окружающим за свою неудавшуюся личную жизнь. Хатуч равнодушно смотрела, как ее племянник бьет жену и дочерей и не вмешивалась. Ифакат свои интриги делает. Это же Ифакат предложила Суну в невестки в семью Сафета. При этом она знала все прошлые грехи дела Халиса и специально открыла ящик Пандоры. И Хатуч, и Ифакат считают так: «Я страдаю и все пусть страдают». Дед безобразно ведет себя со своим сыном Орханом. На глазах у его сыновей может и оскорбить, и унизить, всячески принижает его авторитет. Орхан даже права голоса не имеет, а ведь он сам глава семьи и отец сыновей! А дед не задумывался о том, кто будет главой семьи после него, если всех мужчин так затюкал. Дед безобразно ведет себя со старшим внуком Фуатом. Асуман ему тоже насильно сосватали, но Фуат, как более затюканный, принял ее и даже убедил себя, что любит ее. Дед позволяет себе бить взрослых внуков, если его что-то не устраивает. Не удивительно, что Орхан и Фуат стали Халиса обворовывать. В другой ситуации я бы сказала, что они негодяи, но Халис все это заслужил. Его не жалко нисколько.

Гость
Гость
28 мая 2023
Гость

Совершенно верно , согласна с вашим комментарием , Дед злой тиран . Но этого злого тирана , не учили Любить , да ему и не ведома настоящая Любовь . Похоже в этом сериале только Сейран начинает понимать , что такое Любить .

Полина
Полина
28 мая 2023
Гость

Хатидже тоже карга старая, все время делает такое лицо будто ей жаль или плохо, но она такая же тиранша.

Гость
Гость
31 мая 2023
Полина

Соооооогласна! Сейран покажет что такое любить! Вы умница! Так радуюсь когда такие слова читаю

Анна Ааа
Анна Ааа
29 мая 2023
Полина

Согласна, Хатидже ... помните вначале как она иногда давала ключ от холодильника? У Халифа есть еще дочь, которую он скрывает, скорее всего она от Хатидже. Сейран ...терпела, терпела...и дальше бы терпела, осмелела обманувшись, что Кызым изменился, типа - защитником стал)), дед - тиран, но он хоть сам это создал, а Кызым торговец дочерьми, но и к нему бумеранг прилетел - ох как он боится своих нов родсвенничков... Ифакат..., вспоминается момент (вначале сериала) как она пришла к деду и разделась (а зачем :)?), и дед , сказав "замерзнешь", посоветовал одеться, именно она подливала масло в огонь против Сейран, как это ее с гаспожи сместили?))) а в Ферите вижу много положительного , вспомните как он всегда старался помочь Сейран, да, после свадьбы он бунтовал, наделал ошибок, но он добрый. Прочла коммент :"Дед злой тиран . Но этого злого тирана , не учили Любить" , улыбнуло)) А Сейран учили? не вижу гордости в поступках героев, вижу гордыню и только! а что все молчат - это их традиции, убежать, полагаю не просто, хорошо если отпустят, а то ведь найдут и.....

Кристина
Кристина
27 мая 2023
D__

Вы упускаете одну очень важную деталь - традиции и культура турецкого народа. Для нас это кажется диким, что дедуля так заруливает жизнями других членов семьи. Но у турков Глава семьи, род и дань уважения старшим это краеугольный камень воспитания. Иначе как еще объяснить что мужик в 50+ (Орхан) боится отца? Там совершенно другая культура. Поэтому против воли отца или деда не попрешь...

Гость
Гость
28 мая 2023
Кристина

Уважение не заслужишь унижением, а оно здесь сплошь и рядом!

Лола
Лола
28 мая 2023
Кристина

А что лучше не уважения и унижение детей алкоголиков наркоманов проститутов .......................👨‍👨‍👦👩‍👩‍👧‍👧

Гость
Гость
28 мая 2023
Кристина

Культура конечно важна, но это не основная причина, почему они не могут собрать вещички и уехать. Основная причина - это богатство деда и неуверенность в себе. Ни один мужчина ничего в жизни не добился (не говоря уже о женах) потому как их постоянно принижают с детства. Именно Халис виноват в том, что его сын и внуки такие неуверенные и молчаливые дети, он их такими сам сделал. Турция позиционирует себя светской страной, стремится в Европу, однако этот дом показан более чем отсталым в культурном плане. В больших городах уже не живут как в деревнях, полагаясь только на старших. А они все как в тюрьме, затюканные и забитые. Можно оправдываться культурой, однако даже у нас семьи разные: где-то адекватное отношение к женщинам, а где-то так же их бьют и унижают.

Лола
Лола
28 мая 2023
Гость

У Халиса старший внук образованный живет в Англии. А уроды возле него

Гость
Гость
27 мая 2023
D__

Все кому не нравиться могут уехать 👏🏻

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Это точно, Орхан и Фуат деньги себе прятали, могли в любой момент ручкой помахать , если дед плохой, оставь этот дом. Детский сад

Гостья
Гостья
27 мая 2023
D__

Правы на все 100%☝🏻 У Халиса своя личная жизнь не сложилась , и теперь, так прлучается , что он подсознательно , как бы мстит всем 😏🤷🏽‍♀️

Настя
Настя
27 мая 2023
КисКис

Вот, честно говоря, для меня дикость, что такая семья, с особняком в центре Стамбула, женили наследника насильно) странные методы воспитания)) да еще и запретили девушке пойти учиться. И работа, на которую она согласилась, ради благотворительности.. почему-то тоже оказалась чем-то выходящим за рамки для этой семьи) образование и карьера - позор для Карханов?)) Женщины в этом доме глубоко несчастны. Гюльгюн, которая между прочим, далеко не из простой семьи, бросила учебу и терпит похождения бесхребетного мужа. Думаю, она прекрасно понимала, что он изменяет ей, но явно не думала о том, что он кувыркается в соседней комнате с женой покойного брата) Асуман тоже сидела дома, как предмет интерьера.. и такая влиятельная семья, узнав о ее проблемах со здоровьем, не могли пойти на суррогатное материнство? В конце концов полно брошеных младенцев. Но нет, Ифакат вообще мечтала подложить под Фуата Суну. До сих пор удивляюсь, как так сценаристы решили свернуть с этой сюжетной линии) многое к этому шло. Дед же просто решил зачмырить старшего внука и поставить на нем клеймо.. и в работе никчемный, и жену нашел с изъяном. Поэтому лучше использовать младшего внука-балбеса в качестве марионетки и попытаться слепить из него то, что ему удобно) И к чему эта власть, эти деньги, когда он втоптал честь, гордость и чувства каждого члена своей семьи? Собственно дед вышел из грязи в князи, но грязь из него так и не вышла. Если вспомнить серии, когда показывали его молодость и как он строил из себя мафиози, то тут все понятно) вообще еще вопрос, каким способом он нажил все это богатство. Но его это явно не облагородило. Ничем он не лучше Сафетов, точно так же купил девушку себе в дом, только пускал пыль в глаза.

Гость
Гость
31 мая 2023
Настя

Потрясающе! Горжусь прям Вами! Спасибо за интеллект !!

Гость
Гость
28 мая 2023
Настя

Потрясающий комментарий, как тонко вы описали происходящее

Лола
Лола
28 мая 2023
Настя

Когда видят нормального члена семья дед даст все. Но видя дураков не в состояние самостоятельно существовать Алкоголь бабы ........

D__
D__
27 мая 2023
Настя

Я только что увиделa ваш комментарий после публикации моего, и я полностью согласнa с вами. Халис ничем не лучше Кязима или Сафета. Жена его мертвого сына почти голая приходит делать ему массаж, все в порядке. Он знает все, что происходит в доме, но почему-то не знает, что его сын спит с женой брата. Фуат и Асуман не могут ни усыновить ребенка, ни пойти на суррогатное материнство, потому что им нужно получить одобрение Халисa. Сначала говорит, что Сейран получит образование, потом говорит, что передумал и хочет внука.

Полина
Полина
28 мая 2023
D__

На счёт массажа ппц вообще был...

Гость
Гость
27 мая 2023
D__

Дед сам перенес черную любовь , и вся его жизнь так прошла, мне кажетс и воссоединит их

Гостья
Гостья
27 мая 2023
Гость

Пока-что, он всё делает наоборот😏 К сожалению 😔

D__
D__
27 мая 2023
D__

И тигрица Эсма снова стала кошечкой, когда дело касалось ее дочерей, конечно, это не так важно, как чей-то флирт с мужем. И в конце концов, почему никто не обращается в полицию? Одну сестру используют как куклу для удовлетворения фетишей какого-то извращенца, другую насильно таскают туда-сюда? Что может быть хуже??

Гость
Гость
31 мая 2023
D__

Все ж тот момент с Зерин это больше про материнство чем про ревность Она поняла что эта баба Зерин натягивает поводок на Казыма своими бабскими способами Что хочет действовать против Сейран с отцом ее детей Защитила как смогла короче Отвечаю вам не потребность этот момент

D__
D__
27 мая 2023
D__

Также в письме, которое Тарик написал Фериту, говорится, что он связан со смертью Фуата. Короче, п*здец

Гостья
Гостья
27 мая 2023
D__

Ну , если раньше были другие предположения, то сейчас,судя по серии(записка Фериту на кладбище :"Ты следующий") , видно именно Тарык связан и с аварией Фуата . Тарык же дал команду своему человеку следить за ними, так может они останавливались на заправке ,и в это время им перерезали тормоза , что и привело к аварии🤔🤷🏽‍♀️

Alfia
Alfia
27 мая 2023
Гостья

Фуат сам не смотрел на дорогу, отвлекся целуя руку Асуман

Гостья
Гостья
28 мая 2023
Alfia

Это то да, но они ехали по прямой и не могла же другая машина появиться - откуда не возьмись🤔, чтоб Фуат её заранее не увидел 🤷🏽‍♀️и потом он же на тормоза давил... Короче не понятно там причина, оборвали кадр там. К этому моменту вопросов много, пострадал ли другой водитель🤷🏽‍♀️почему не расследуют и ит.д. и т.п... Опять всё замяли ,и как всегда, откроют зрителю позже, завесу на то, как и почему это было 😏🤷🏽‍♀️

Гость
Гость
27 мая 2023
D__

Дед пожилой человек, его не изменить. Фериту и Сейран давно пора жить своей головой. Деньги есть, пускай бы взял Сейран за руку и пошел в свободное плавание, то, что у них происходит - это созависимость, дед выгоняет Сейран, Ферит как вкопанный стоит. Обвинять во всем родителей\бабушек\дедушек и плыть по течению - путь в никуда

Гостья
Гостья
28 мая 2023
Гость

Писали же выше☝🏻,(знающие )что там менталитет другой 🤷🏽‍♀️ Как я поняла, если бы ,они так поступили без благословения старших, то не видать им прощения и обратно дороги домой 🤷🏽‍♀️

Гость
Гость
28 мая 2023
Гостья

Он бы увидел в Ферите мужчину наконец-то и простил его. Сейчас он не уважает ни Орхана , ни Ферита

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

А деньги то чьи?) не деда?

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Ферит в любом случае наследник, образование у него есть. Он по сценарию в Америке учился, с таким дипломом можно найти работу без проблем. Сценаристам это не нужно. Они и нас и главных героев до психушки доводят.

Гость
Гость
28 мая 2023
Гость

Так и будет. Психушкой все и закончится. Фильм снят на основе реальных событий про семью владельцев ювелирного дома. Психиатр, которая потом лечила реального Ферита, и выдала этот сюжет сценаристам.

Гость
Гость
28 мая 2023
Гость

Может это пиар -ход, не верю, что реальные богатые люди на всеобщее обозрение вынесли все свои ссоры. Возможно отчасти есть схожесть. Но учитывая как сценаристы начинают и бросают некоторые сюжетные линии, они не опираются на реальную историю. Тем более есть врачебная тайна. Просто психиатр еще и хорошим писателем оказался.

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Сумку с деньгами Фуат дал. Нет ни у сценариста ни у режисеера уважения к зрителю, от этого вся муть. Рейтинги вниз поползли. Пускай подумают, что они творят

Настя
Настя
27 мая 2023
Гость

Дедушка вызывает только ощущение тошноты и мерзости. Он столько слов наговорил Фуату перед смертью, а теперь виноваты все, кроме него. Если бы он встал на сторону Сейран и Ферита, то ничего не случилось бы. А еще мне интересно, они там все не поняли, что ночью в комнате между ними произошло? Это уже какой-то бред и дело принципа И неужели их так быстро развели? Что-то очень странное) Возможно, что их теперь спасет беременность Сейран И то, Казым может быстренько ее за Тарыка выдать(

гость Татьяна
гость Татьяна
28 мая 2023
Настя

Все всё знали - Пело донесла! Просто дед Халис хочет , чтобы всё было по его слову, он же царь и бог в этой семье. Не желает признавать свои просчёты. Последнее слово всегда должно быть за ним, а иначе авторитет потеряет.

Гость
Гость
27 мая 2023
Настя

Пелин наблюдала за влюбленными! Рассказала все мамочке, а та позвонила Кязыму! Вот так все и узнали, где Сейран!

D__
D__
27 мая 2023
Гость

Как вы себе это представляете? Ферит должен бежать с Сейран, когда только похоронили его брата, a его мать разбита на вдребезги?

Гость
Гость
31 мая 2023
D__

Согласна Через обстоятельства показывают Побег не выход Тут надо очиститься от грехов предков Не зря же их через белые простыни ведут к друг -другу Сейран бежит из особняка Ферит за ней( на заставке) Они бегут от прошлого настоящего и будущего в лице своих развратных слабых корней

Гость
Гость
27 мая 2023
D__

Вам любой психотерапевт скажет, что даже , если ваши родители тираны\наркоманы\психопаты, во взрослом возрасте только вы несете за свою жизнь ответственность. Ферит знает и про судьбу Сейран , и про Суну, и Сейран и Суна знают, что будет , если они сбежав вернуться в особняк. Они не ришили не одной проблемы, ни в полицию не пошли, не уехали, не пошли в суд по поводу развода. Ферит на деда надеется все никак не поймет, что он взрослый.

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Все упирается в деньги.У Ферита только пластиковая карта,которую в любой момент дед может заблокировать.У него за душой ни копейки. Даже при супер образовании никто не возьмет на работу с достойной зарплатой без опыта работы.Надо снять жилье,питание...Сейран тоже гол как сокол.Куда бежать?Я уверена все терпят деда из за его денег.Надеется на деда? А его никто другому не научил.И родители Ферита постоянно показывают,что они полностью зависят от деда.Кстати в смерти Фуата большего всех виноват дед.Если бы он не сказал,что тот радовался неудачам брата,возможно Фуат так резко не рванул спасать Ферита,не было бы аварии.

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

А как мы все начинали работать? Да да с самых низов и на нескольких работах. Даже было воемя что брались за неоплачиваемую стажировку,чтоб опыта набраться и работали в другом месте чтоб прокормит себя. Не все сразу… но Ферит слабак. Он и на жто начнет слезы лить и вернется к ногам деда

Гость
Гость
27 мая 2023
D__

Ферит должен был бежать сразу с Сейран подальше, он привык что дед поорет, он потерпит и все само как-нибудь разрулится. Ему же Асуман сказала, тебя женили , но ты принял это, ты даже не боролся . Сейчас тоже самое, он сделал один только шаг, забрал Сейран , а толку??

Гость
Гость
27 мая 2023
D__

Дед Ферита, сам лишившийся любимой женщины, дожив до преклонных лет, так и не смог понять истинной силы любви. Пытаясь быть главой семьи, соблюдая нравы и устои, он действительно разрушает ... Стоит только вспомнить как он гнобил старшего внука, а теперь как бы переживает , но не раскаялся. Еще в начале сериала дед ассоциировался с мудрым, правильным человеком, но после всего содеянного? Может и звучит грубо, но он старый козел, лишь мастер вызывает уважение, может ему удастся "вправить" или "подправить" мозги дедуле?

Гость
Гость
29 мая 2023
Гость

Нахлебники понимают любовь ?????когда начнут работать любовь пропадёт 🧐

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Мне почему то кажется, что он пойдет работать к мастеру, не зря его опять начали показывать, Ферми откажется от денег деда и пойдет к мастеру, мне кажется сейчас это единственный человек которому Ферит будет доверять. Наблюдаем дальше...

D__
D__
27 мая 2023
Гость

Да, я был счастливa снова увидеть мастерa. Дедушка сначала был интересным персонажем, но сейчас вызывает только тошноту. Как благородно он рассказал, каким добрым человеком был Фуат, сидя во главе стола, в то время как последнее, что он сделал, это пролил на Фуата свой яд, называл его завистливым, плохим, обвинял во всех грехах․․․ В этой сцене я ждалa, что кто-то, может быть, Асуман, Гюльгум или отец Фуата, скажет, что Фуат умер не из-за Ферита, а РАДИ Ферита, потому что он пытался защитить своего маленького брата, потому что он хотел его счастья. Фуат сделал то, что не смог сделать ни всемогущий дедушка, ни его сын.

Гость
Гость
26 мая 2023
Катя

Я больше не хочу плакать 😭😭моя психика уже не выдерживает

КисКис
КисКис
26 мая 2023
Гость

Это нам пока что только способности Сафета показали, а в финале сезона (в концовке 36 серии) зрителей ждет еще горячий Тарык с цепями в комнате, приготовленной для Сейран. А Ферит в это время будет произносить "да" на своей свадьбе с Пело. Вот увидите, сценаристу понравилось посредством такой извращенной жести заставлять зрителя как бы пострадывать. Все что нам показали - это бред. Если бы это где то в глухих аулах Афганистана происходило, то еще можно было бы понять беззащитность взрослых людей перед старшими или более богатыми. Но это происходит в центре Стамбула !!! Как можно взрослого человека бить, насильно тягать куда то, заставлять жениться или выдавать замуж, да и вообще что либо делать насильно в таком достаточно европейском городе как Стамбул? Как можно там устраивать перестрелки в центре города и не понести наказание за это? А сейчас, Суну обманом заманили в какой то особняк, насильно заставили выйти замуж и фактически изнасиловали. Что Сейран мешало как сестре обратиться в полицию с заявлением о домашнем насилии по отношению к Суне? Безнаказанность насилия над Суной зрителю объяснили через Хатуч - мол раз Сейран и Ферит виноваты в гибели Фуата, то расплачиваться за это будет Суна своей жизнью и перед кем? Ну что млин за тупая логика у этого сценариста?

Гость
Гость
27 мая 2023
КисКис

Сценарий пишут маньяки

Гость
Гость
26 мая 2023
КисКис

да уж, турки докатились..))) Клюквенный щербет на месяц запрещали за одну сцену, а тут вообще уже не сериал, в садо-мазо какое-то...

КисКис
КисКис
26 мая 2023
Гость

турецких зрителей больше волнует не логика, а мораль - как мог сценарист додуматься устроить хальвет, тем более первый, сразу после похорон его брата.

Бозигит Ильясов
Бозигит Ильясов
27 мая 2023
КисКис

тоже правда, ни чего ценного не оставили, как будто времени больше не было

Гость
Гость
27 мая 2023
КисКис

И что из того, что хальвет был после похорон брата? горе сближает людей ещё сильнее, или что только по праздникам его делать, аж смешно читать😏

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

действительно смешно, а у другой в эту же ночь насилуют сестру и она, зная это решается на свой первый раз, как романтично..

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Если она обо всех будет думать и заботится, она так и останется старой девой, нужно и о себе иногда думать

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

в данном случае решительность сейран понятна,чтобы не оказаться в ситуации суны с таким папашкой она бежит к фериту,но их действия всегда непоследовательны,им нужно было срочно бежать к судье,чтобы остановить свой развд,никто из родни не знает что у них близость впервые сказать им что сейран беременна,а там что бог даст,хотя выиграли,

КисКис
КисКис
27 мая 2023
Гость

Да уж. Когда без эмоций смотришь на них, то Сейран и Ферит уже совсем в другом свете предстают. Один бессовестный подлец, живущий одним днем. Другая гордячка, которая упрямо старалась получить то, что хочется ей, но жить при этом как бы отдельно от семьи мужа. Полгода брыкалась, жили как кошка с собакой, чуть что сразу к отцу убегала, пользуясь тем, что Ферит слабохарактерный. Она же первая порвала с Феритом отношения и документы на развод она первая подписала. И протянутую руку Ферита после пощечины Казыма она тоже отвергла. А теперь, когда увидела , что церемониться с ней никто не будет и просто отвезут к другому мужику как барана, также как Суну отвезли, - сразу же поехала и отдалась Фериту. Только вот поздно уже исправлять что либо, потому что парня из-за нее теперь на северный полюс могут отправить и он ей уже ничем не поможет.

Alfia
Alfia
27 мая 2023
КисКис

Даже рядом полежать не давала, вечно унижала Ферита а сейчас он что стал для нее идеальным

Марина
Марина
27 мая 2023
КисКис

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 мая 2023
Гость

я тоже удивляюсь, как они додумались это показывать?? помню, ПВМД штрафовали за сцену в душе, там так все невинно было , а здесь что творится ?? режиссер Зимородка где-то написала "наслаждайтесь, даже , если все идет не так , как вы хотите". из главных персонажей умственно отсталых сделали, когда бежать от кошмара нужно было, они за друг дружкой бегали. такое ощущение, что смотришь арт- хаус какой-то с полетом больной фантазии , а не мелодраму..

Сандра
Сандра
27 мая 2023
Гость

«Додумались это показывать?»,а что вам парнуху показали?😁 Пару поцелуев и секундный кадр со снятой футболкой…это называется «что здесь творится») Да уж не понимаю я некоторых зрителей этого сериала. Сначала так ждали от героев, когда они решаться на этот шаг…а когда решились пойти на это под влиянием своих чувств,эмоций,когда стали откровенны перед друг другом… то и тут не То и Не Так ,начали прикапываться в какой именно день это случилась. И на сколько я помню, этот сериал и не планировался превращаться в мыльную оперу! Изначально было сказано, что сценарий будут делать от части на реальных событиях и с психологическим подтекстом.

КисКис
КисКис
27 мая 2023
Сандра

дело не в поцелуях, а в моменте, который был выбран для хальвета. Секс в день похорон - это тот же секс на кладбище. Понимаете теперь в чем мерзость данного эпизода?

Сандра
Сандра
27 мая 2023
КисКис

Так он и не был в сам день похорон, а на другую ночь! Я конечно не знаю является ли это грехом в исламе…но если сценаристы это показывают, видимо всё ок ☺️ А что касается морали по человечески… то оба скорбят, у обоих пустота, которую хочется заполнить выбросом дофамина!

Гость
Гость
27 мая 2023
Сандра

Я имела ввиду Сафета, и в общем , как они все преподнесли, Суна, испытывает муки ужаса и Сейран и Пело на балконе, то есть нужно на всю голову отбитым быть, чтобы додуматься это все совместить. После просотра чувство омерзения еще на весь вечер. То есть ни жалости особой герои не вызывают, так как своими руками все делают , чтобы вновь оказаться в ловушке, а только чувство брезгливости ко всему происходящему

Сандра
Сандра
27 мая 2023
Гость

А вы про эту сюжетную линию говорите!!! Да семья Сафетоф вызывает омерзение…но ведь в реальной жизни существует множество таких неадекватов! И таких бесхребетных и всё прощающих женщин, как Пело. Мне кажется сценаристы просто пытаются лишний раз раскрыть персонажей с той или иной стороны. Но ведь интересно будет дальше посмотреть, как этими же собственными руками будут главные герои разгребать и стоить☺️ И надеюсь конечно, чтобы сценарист не устраивал эти качели «с расставаниями»,а наконец их сплотил и проблемы они решали вместе. Мне вот лично не хватает раскрытия других героев и их прошлых тайн (Хатидже и дет, Тарык и его девушка ну и т.д)

Любовь
Любовь
27 мая 2023
Гость

Да уж, точно какой-то воспаленный мозг придумал сюжет фильма. Ну как так можно..... Взрослых людей принуждать к чему либо, у них же события происходят не в среднем веке!

Гость
Гость
26 мая 2023
Катя

Это последняя серия , которую я смотрела.. Плачут, туда-сюда бегают.. И ждут, что кто-то спасет. Если бы у режиссера и сценаристов хоть чуть разума было, Сейран и Ферит, Суна и Абедин взяли бы деньги и уехали. С какой стати Казыму отказываться от своих планов? Как только дочери оказались в отцовском доме - одна сразу замужем, другая уже на подходе. На балконе только Юсуфа не хватало... Создатели сериала полные извращенцы. Родственники спят друг с другом, фетишист Сафет, Тарык психопат-садист, Пело , которая смотрит, как другие любовью занимаются .

Гость
Гость
28 мая 2023
Гость

Лучше не скажешь - поддерживаю!

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Вспомните себя в 20 лет.Вы тогда тоже были такими опытными и всезнайками? Это молодость,неопытность.А режиссер здесь супер профессионал.Браво! Великолепно ставит сцены и работает с артистами.Много очень красивых кадров.Каждый видит то,что хочет.Я не зацикливаюсь на сценах насилия,я вижу много истинных чувств,эмоций.Актеры не играют, а живут.Большая заслуга режиссера. также великолепна работа оператор.

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Все как в жизни! Присмотритесь!

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Ну да, как в жизни. Вам такие Сафеты, Тарыки на каждом шагу попадались, мужчина (Ферит) , если берет ответственность за женщину , отвезёт ее в безопасное место, а не туда, откуда ее папаша заберёт, который ее избивает, или психически нездоровый мужик, который хочет на ней женится. Это все больше похоже на фарс, и трагикомедию, а не реальную жизнь.

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Думаю когда умирает брат, невозможно холодно мыслить как вы.

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Я встречала немало таких как Ферит.Потому что много работала с молодежью. И похоже значительно Вас старше, потому что меня не удивляет поведение всех героев,я видела в жизни это много раз.Жизненный опыт,много людей,много событий. Ферит не мужчина ,он ребенок.После всех этих событий он повзрослеет.Он не может принимать решения взрослого мужчины,потому что ему не позволяли не то что принимать решения,но даже высказать свое мнение.Я смотрю на своего сына.Он в 25 лет и 35 лет.Это абсолютно 2 разных человека.

Радмила Алиева
Радмила Алиева
26 мая 2023
Гость

😂😂😂😂😂👌👌👌👌

Гость
Гость
26 мая 2023
Катя

Я ни верю что это произойдёт , как бы теперь он ее на пол пути не бросил

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Вообще думаю он ее бросит а она узнать что беременна

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

может в неё влюбится приехавший брат,если ферит бросит и будут счастливы

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Скорее , у приехавшего брата, тоже с головой проблемы будут, как и у всех, кого нам показывают.

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

А по мне у всех героев нормально с головой.Просто все люди разные.Не все думают и поступают как Вы. И каждый герой преследует свои цели,мало интересуясь мнением окружающих

Гостья
Гостья
26 мая 2023
Гость

Этого зритель уже больше , чем Сейран боится 😅

Гостья
Гостья
26 мая 2023
Гостья

Добрый вечер админ) Во сколько сегодня серия начнётся ❓

Администратор
Администратор
26 мая 2023
Гостья

в 21 по мск

Гостья
Гостья
26 мая 2023
TurkRu.TV

Спасибо❗

Гость
Гость
26 мая 2023
TurkRu.TV

С русским переводом будет сегодня серия?

Администратор
Администратор
26 мая 2023
Гость

будет онлайн озвучка

КисКис
КисКис
26 мая 2023
Гость

в смысле? Они такие легли возбужденные в постель, разделись и тут Ферит заявит - все, я не хочу?

КисКис
КисКис
26 мая 2023
Катя

о май гад🙄, сколько нежных поцелуев в конце 3 фрага, и на постель он ее все таки завалил 🤦🏽‍♀️ это будет тот самый хальвет, который мы ждали 33 серии?❓❗🙄🤦🏽‍♀️

Гость
Гость
26 мая 2023
КисКис

Оказывается что бы она ему дала надо было Фуата убирать жесть Если она ему в этом серии даст то это будет конечно что то с чем то

Гостья
Гостья
26 мая 2023
КисКис

Ну вот 🤣🤣🤣цеплялись к слову заделал, а завалил это нормально😂😅, как кабана завалил или как портовую девку 😅❓ Главное чтоб Серан опять не передумала или никто не постучал , а Ферит всегда готов был , но и он сейчас может на почве стресса задний ход дать😬🤷🏽‍♀️

Гость
Гость
26 мая 2023
Гостья

Пелин следом притащится на балкон, но Ферит уже спит с женой Сейран! Пелин - чмо!

Гость
Гость
26 мая 2023
Гостья

Все возможно 🙄

Сейро
Сейро
25 мая 2023
Катя

Где Абидин ? Неужели он не будет бороться за свою женщину? Знаете иногда жаль мужчин , которые вот так готовы умереть за женщину , а она ничего не стоит в реальности (((( Сунна умница конечно , но вот так сидеть сложа руки , зачем ?

Гость
Гость
27 мая 2023
Сейро

Меня бесит еще мать никчемная позволяет чтобы с дочерьми так поступали увидела что Суна сбежала значит она не хочет замуж за этого больного, мать могла бы защитить детей но не защитила поэтому она и не заслужила быть матерью. Тетя тоже никчемная была бы хоть немного на стороне детей. А вообще то как хорошо что я не живу в такой стране не нормальных где так с детьми своими как с товаром обращаются.

Гость
Гость
27 мая 2023
Сейро

да после похорон могли вдвоем уехать.пока никто не понял что они пара,но абидин ни рыба ни мясо,по моему в телефоне ищет варианты жилья

Яна
Яна
26 мая 2023
Сейро

В смысле Абидин ничего делать не будет? Он что ее должен снова на плечо закинуть и похить? Он предлагал ей бежать на стоянке, предлагал в особняке, потом уже похитил. Суна в состоянии отказаться от замужества, отказаться ехать в особняк к Сафету, рот ей для этого и дан природой. Что ей отец то сделает? Изобьет? Взяла и ушла из дома, у неё Аби есть, Сестра есть за спиной. Нравится терпеть, тогда пусть едет к мужу и теперь всю жизнь наслаждается

Alfia
Alfia
27 мая 2023
Яна

Они то сбежали но вернулись из за смерти Фуата, вот после похорон надо было бежать сразу, деньги у них есть, вместо этого Абидин лежит объявление смотрит. В Стамбуле жить собрался? Ему бежать надо было как можно подальше. Чего ждет? Следущей свадьбы Суны? Абидин должен был понимать что Суну сразу же вернут жениху

Гость
Гость
27 мая 2023
Яна

Несмотря на то, что Суна вроде как положительный персонаж, я бы сказала, что она даже больше дура чем Пело. Пело хотя бы борется за свое счастье и за свое место под солнцем, а Суна как мякоть, которую мнут все как хотят. Она только плачет и страдает, ничего не делает сама и другим не дает. Это уже раздражает, если честно. Суна - повторение своей матери, нарожает детей от этого полоумного и будет супчик им приносить после очередных побоев и издевательств отца. Вот и вся перспектива для таких как Суна (!) Несмотря на то, что я тоже ненавидела Хатуч, когда Суна просила ее помочь, но с другой стороны понимаю тетю. Ведь Фуат стал жертвой реально из-за Суны. Сколько ей говорили и Абедин и Сейран сбежать еще до свадьбы, так "Нет нельзя!". Дождалась свадьбы и согласилась бежать, и что? Она не понимала, что подставляет таким образом и свою сестру, и своего любимого, и Ферита под раздачу Сафетам? А то у СейФер мало проблем было, надо добавить. Так, что как не крути, а она виновница смерти Фуата. По поводу неожиданного бракосочетания с Сафетам ... конечно она могла сказать НЕТ во время бракосочетания, чего испугалась то? Ведь говорила отцу, что хоть все кости мне переломай - не хочу за него, не оставляй меня в этом доме. Так чего опять испугалась? Короче Суна - это магкотелая и никчемная, мне конечно ее жалко, но переживать за нее больше не хочу. Хочу чтобы Сейран и Ферит боролись вместе, не попадали больше в ловушки Ифакат, Пело и Пеломамы. Пусть Сейран родит маленького Фуатика и они будут счастливы, вот бы на этом закончился сериал. А то целый вынос мозга получается.

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Это наверно как со слонами, которые выросли в неволе и уже большими даже не пытаются убежать. С людьми наверно так же. Хотя всевышний им мозги побольше дал..

Сейро
Сейро
26 мая 2023
Яна

Так я и говорила , зачем она сидит сложа руки и ждёт пока этот псих переспит с ней

DARY
DARY
23 мая 2023
Катя

Я так понимаю дальше все хуже и хуже серии будут в плане драматичности 😔😔 Никакого счастья нашим СейФер 😔 Скачок во времени решил бы многое

Гостья
Гостья
25 мая 2023
DARY

От скачка во времени, им счастья не прибавиться🤷🏽‍♀️, просто зритель не будет видеть, что происходило, и всё🤷🏽‍♀️

КисКис
КисКис
24 мая 2023
DARY

Абедин жив и рядом с Феритом, уже хорошо. С Абедином Ферит им всем покажет где раки зимуют. Млин, бедная Суна, отдали в лапы извращенцу... Ну вот зачем, зачем сценарист довел до такого извращенного насилия? Причем над героиней, которая этого совсем не заслужила. Эта сцена не то, чтобы неприятна, она отвратительна. Ладно там, если бы с Пелин Сердар такое устроил, но с Суной то зачем? Записка Фериту во втором фраге скорей всего от Тарыка, Тарык задумал убить его. А вот дед Халис полное...разочарование, до недавних серий он был сама мудрость, а теперь мерзкий старикашка с одной лишь гордыней. Такого даже могила не исправит.

Гость
Гость
26 мая 2023
КисКис

А мне почему то кажется, что записка от внука Халиса из Лондона. Он избавляется от соперников на наследство Корханов. Фуата убрал, остался Ферит.

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

записка от тарыка,показали же что он следит

Гость
Гость
26 мая 2023
Гость

Говорили ведь , что он будет отрицательным героем

Ника
Ника
25 мая 2023
КисКис

Абедин тряпка и лакей. ИМХО

Рита
Рита
26 мая 2023
Ника

Тряпка Суна, которая то бежит, то возвращается, то любит, то не любит. Он ее уже похитил раз или всю жизнь надо за ней бегать и уговаривать? Захотела бы быть счастливой, отказалась от брака.

Гость
Гость
27 мая 2023
Рита

если она скажет нет, то ее не выдали бы ? вспомните Сейран и подумайте еще раз

Гость
Гость
25 мая 2023
КисКис

А мне кажется, записка от этой чокнутой троицы ,ведь они хотят убедить Ферита в том ,что это был не несчастный случай,а потом и подведут к вине Сейран ...

Гость
Гость
26 мая 2023
Гость

Сейран то причём? Не она за рулем грузовика была, который сбил машину Фуата. Ферит был с ней в тот момент. Обвинять могут только Пело с мамой и Ифакат, остальные адекватные все

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

А я думаю это тёмная лошадка их сводный брат.... Посмотрим в итоге....

Гость
Гость
25 мая 2023
КисКис

Да уж, украсть невесту со свадьбы , и самому ее привезти к тем, у кого украл... Поэтому мне и не нравится работа сценариста, делают все, ради того, чтобы погрузить в отвращение каждую серию, поняли , за какие ниточки дергать. Как будто Ферит не мог позвонить сначала Гюльгюн и узнать, что сейчас в доме происходит.

КисКис
КисКис
25 мая 2023
Гость

чем наглее ложь, тем больше в нее верят.... Думаете сценарист руководствуется логикой? Сценарист руководствуется записками психолога, которая расписала ему поведению людей при той или иной психологической болезни, а сценарист уже воплотил эти болезни в образах героев и состыковал их в сюжете. Зрителей заманили фактически историей золушки и тем, что фильм основан на реальных событиях. А на деле это сериал про дурдом. Все герои сериала психически больные, и их поведение не поддается какой-либо логике.

Гость
Гость
25 мая 2023
КисКис

Вы до сих пор верите, что сериал снимается по запискам психолога? Думаю, что вообще что мы смотрим вымысел! А про психолога наплели , чтоб заинтриговать публику!

Гость
Гость
26 мая 2023
Гость

Фрагмент будет

Гость
Гость
25 мая 2023
КисКис

Это точно, мало того, что про дурдом ( был Казым, Сафета и Тарыка добавили), так ещё и Фуата убили, получите распишитесь, сейчас с Суной непонятно что будет, как будто мало всего этого. Какие реальные события, честное слово, актёр, играющий Фуата уходит, на этом тоже решили подзаработать, сюжет на три серии. Они реально понимают , что рейтинги про учебу/работу Сейран не вытянут , Пело уже всем надоела, на неё тоже смотреть не хотят, остаётся только мучать персонажей по полной. То есть просто добавить в сериал адекватного , но нелюбимого жениха для Суны неинтересно, нужно чтобы он тоже был с психическими отклонениями, чтобы Тарык оказался извращенцем и садистом, так гораздо веселее, как говорится, и тамада веселый и конкурсы хорошие))😩😩

Гость
Гость
24 мая 2023
КисКис

А в могиле кому нужно его исправление?

Mgmdva
Mgmdva
25 мая 2023
Гость

Вот именно, поскорее его вывели бы из сериала бесит старый, мерзкий старикашка 🤢

Гостья
Гостья
25 мая 2023
Гость

Правду глаголите☝🏻 Лучше бы, он при жизни ,дал всем жить , а не существовать под своим Корханским игом❗

Гость
Гость
24 мая 2023
DARY

Если Сафет ненадолго в сериале, то его в следующей серии должны убить, зуб за зуб ( может , его Аббедин застрелит) . И Суна не выйдет замуж, или вдвой сразу после церемонии станет, было бы неплохо, потому что смотреть ещё на страдания Суны двадцать серий, желания вообще никакого. Сейран пускай беременной будет в конце первого сезона, хоть какое-то светлое чувство

КисКис
КисКис
25 мая 2023
Гость

беременной, по всей видимости, теперь будет Суна от Сафета. Сейчас вопрос возник - была ли церемония бракосочетания и что ответила Суна. Неужели она ответила что согласна выйти замуж? А если без церемонии ее в особняк Сафета привезли, а потом еще и изнасилуют, то это уже насильное похищение человека. Да и Казым вроде как очень трепетно к своей репутации относится, без заключения брака не должен был позволять забрать Суну. В любом случае просто избить, посадить на цепь и запереть Суну в комнате рядом с бывшей Тарыка не получится, потому что Суну будут искать. Теперь даже Сейран легко в полицию может заявить и они придут с обыском в дом Сафета. Точно также как в 1 серии полиция пришла в дом Халиса.

Гость
Гость
26 мая 2023
КисКис

На каком основании приходить полиции? Вы слышали во фраге слова Казыма? «Я отвез ее к мужу», она замужем уже

Гость
Гость
25 мая 2023
КисКис

Если Суна за мужем, что скорее всего, просто расписали и все! То ни какая полиция ее искать не поедет, это не Россия!

КисКис
КисКис
25 мая 2023
Гость

ближайшие родственники всегда могут заявить о пропаже человека, либо об издевательствах. Полиция обязана будет приехать и проверить.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Они бы для начала переспали уж😂😂😂😂😂😂

Mgmdva
Mgmdva
25 мая 2023
Гость

Да, было бы прекрасно 👍

Гостья
Гостья
25 мая 2023
Гость

По вашему предположению,Абедина тогда за убийство в тюрьму посадят ,и это очередное "счастье "для Суны будет ❓❗🙄🤦🏽‍♀️🤷🏽‍♀️

Гость
Гость
25 мая 2023
Гостья

Ой , не хотелось смотреть бы дальше эту чушь 😱, лижбы не растянули

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Осенью начнут новый сезон снимать

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

Сафет сам застрелится.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Класс !!!!

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Быстрей бы уже, ей богу. Хотя некрасиво так писать ))

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 мая 2023
Катя

О, пророк не смог сдержать в себе))

Гость
Гость
23 мая 2023
Катя

Мне уже от одного фрага плохо, стекло стекольное!!!

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Я посмотрела одну серию Омера ( прослушала можно сказать в наушниках ) и Крупье , местами очень интересно, можете отвлечься, если Зимородок тяжеловат, мне уже тяжко все это наблюдать, так как сценаристы делают эмоциональные качели для зрителей, чтобы интерес удержать, а логики все меньше и меньше, чего стоит один только лес, когда Ферит рассуждает, сможет ли он СОДЕРЖАТЬ семью вместо того, чтобы спрятаться лучше, и позвонить в полицию, снять деньги с карты и купить билеты на самолёт для всех, он то мажор в этом сериале, то мальчик без копейки в кармане , вспомнила, как он банкет в новогоднюю ночь организовал для 30 человек , нашёл возможности, не пришлось под елкой сидеть и помощи Фуата ждать🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️😩😩😩

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

В серии сказано было,что все карты и счета дед заблокировал,а похищение было спонтанным.

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

меня зовут фаррах, конечно фантастика, но чтобы отвлечься можно посмотреть, сюжет пока что динамичный

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

Омер до 12ой досмотрите- там такая драма и напряжение🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

Драма хорошо, когда логика есть в действиях персонажей, и ты смотришь и сопереживаешь, понимаешь почему они себя так ведут, даже если поступки неправильные , когда вокруг тебя пожар, ты кофе в лесу неподалеку пьешь, когда Тарык с пистолетом бегает и ждешь положительного исхода, это какой-то кринж, позвонил бы Фуату сам Ферит , уехал , предупредил семью, дед на раз -два с мафией разобрался в прошлый раз, сейчас его , грубо говоря, в заложники взяли, он ничего не предпринял , только на Фуата сорвался , при том , что у него целый дом охраны.

гость Т
гость Т
28 мая 2023
Гость

дед охрану накануне уволил

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

Дедушка заблокировал все счета на его имени

Mgmdva
Mgmdva
25 мая 2023
Гость

Ужас , я же говорю противный старикашка

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

С таким дедушкой нужно тайник иметь или наличку где-нибудь , как у него в комнате , когда он в нью-йорк собирался, вы думаете у внука долларового миллионера ни друзей нет, ни знакомых , ни денег, только лес , как последний вариант, мог сам Фуата сразу позвонить, чтобы деньги привёз хотя бы , сидеть и ждать на пеньке Тарыка и его банду🙄🙄🙄 это же смех полный

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Поэтому Фуат и Орхан отдельно от него бабла припрятали, с таким уродом, только так, как рабы у него все, все мое!

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Да, этот сериал сплошное стекло, столько уже стекла съели, что не переваривается уже.

Мила
Мила
23 мая 2023
Катя

Если фрагмент такой, представляю, какая серия нас ожидает 😣😖😫😩

Гость
Гость
23 мая 2023
Катя

Удивляюсь тому, как вы из серии в серию пишите одни и те же оды актерам,меня только слова местами, но лайков бесчисленное количество)))

КисКис
КисКис
23 мая 2023
Гость

Вы несправедливы. Катя здесь как лучик света в темном царстве. Позитивные комментарии всегда приятно читать. А грызни и ругани вам, по идее, после просмотра серий с лихвой должно хватать.

Гость
Гость
25 мая 2023
КисКис

Ну, что вы…никто не ждет здесь грызню и ругань ( хотя «борцы за позитив» от одной безобидной констатации факта ее тут уже устроили, причем доказывая все крайне негативными высказываниями)))))) но…не в этом суть…просто комментарий на самом деле предсказуем, там действительно даже слова одни и те же «боритесь рука об руку» и т.д. Но опять же, мой комментарий был действительно выражением удивления, что такое заходит людям. А так на вкус и цвет, как говорится. Хотя судя по дизлайкам я все же поняла, что что-то там не чисто))

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

У меня тоже эти комментарии оды вызывают кринж! Ну настолько убого! Я читаю еще это комментарий и ответы ей и воображаю кукушку и петуха и басни Крылова 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
23 мая 2023
КисКис

Ну так грызни и ругань и идут от именно таких типа позитивных людей… стоит что то нелестное написать про Ферита, сразу вот эта масса и нахлынивает со своими переходами на личности. Тут все цветочки и сидят сердечки пока оды воспевают Гг. Как только стоит кому то просто написать критику, сразу из всех щелей рвут и мечат

КисКис
КисКис
23 мая 2023
Гость

хотите сказать в тихом омуте черти водятся?🙄 Бывает🙄 Эсме тоже тихоней была пока Казыма не увидела с другой женщиной. В ней сразу столько гнева пробудилось и очень страшно стало от ее слов о том, что она с Казымом ночью сделает.

Гость
Гость
25 мая 2023
КисКис

Лучше бы этот гнев у нее раньше пробудился, когда муж девочек избивал и еды не давал.

Гость
Гость
23 мая 2023
КисКис

Не совсем тихие омуты. А просто самое банальное неадекватное восприятие инакомыслия о Ферите. Банальные двойные стандарты. Грязь можно лить на Пелин - все хлопают, все довольны. Стоит упомянуть что Ферит с ней мутил в равной мере и так же навредил Сейран - тут сразу «да вы везде пишете одно и то же, негатив!» то есть про Пелин модно смаковать негативом, ее модно обзывать и тд. А Ферит вне зоны доступа, ему только будьте добры только оды воспевания!

Кристина
Кристина
23 мая 2023
КисКис

Это уж точно! Амеба Эсме наконец дала жару, этому усатому псу🤣🤣🤣

Гость
Гость
26 мая 2023
Кристина

😂😂😂 я тоже очень удивилось

Гость
Гость
23 мая 2023
Кристина

По мне стало даже противно от того что она молчала когда он избивал дочерей и ее… а тут порогом нетерпения стал флирт с другой женщиной

Кристина
Кристина
23 мая 2023
Гость

Это да! Я бы на ее месте давно стала бы мужеубийцей… Вот как актриса очень нравится она мне))

Гость
Гость
24 мая 2023
Кристина

Да, есть матери которые и убивали мужей за что насиловали ее детей… мать есть мать, а эта что?! Крыса! (Актриса да, очень красива и изящна )

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Какой смысл писать одно и то же под ее сообщениями? 😂😂 Заходит людям, ставят лайк

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Человек пытается поймать популярность хотя бы в комментах, ловит время выхода серий и фрагов, пишет одно и то же. Адекватных людей уже тошнит от этих писулек.

Гостья
Гостья
23 мая 2023
Гость

А с ваших писулек☝🏻получается,так, что 💩нормальный коммент это неадекваты(причём большинство, кто ❤поставил) 🙄🤔 А от вашего 🤮 у 3-х "адекватных" бабочки в животе 🤣😂😅 Ну тогда читайте мой вам ответ(с вашими же словами:писулек и тошнит🤮), и радуйтесь , залайкайте его тогда 🤣🤣🤣🤦🏽‍♀️🤷🏽‍♀️

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Уже научно доказано же, что у человека развивается зависимость от лайков в соц сетях. Вот и она пытается побить личный рекорд из серии в серию… тут есть Формула которая гарантирует количество лайков: 1) воспевание актеров (можно аж подумать что сами Стрим и Дикаприо нервно курят в сторонке, вот уж ни один фильм ни с одним актером прям не прорывал на разрыв ее сердечка); 2) предвкушение новых приключений и как нашим голубкам нелегко будет ой ой ой!; 3) заявить что они непременно именно как пара рука об руку справятся со всеми « Мы в вас верим СейФер» - и все тут посыпятся лайки. Тут много кто пользуется этой формулой и даже под одной и той же серией многие соревнуются кто напишет оду покруче Катечки, но Катечка всем чаллэнджерам таким утирает нос! Я увереа что и до выхода фрага у нее уже есть готовенькая ода над которым она работала всю неделю, вложила все свое таяние от вида наших героев, и в момент фрага под новой серией - Бац, и вставляется этот шедевр.. а людям всегда нравилось подтверждение своих впечатлений, у многих сердце тает от такого описания героев, многим приятно что и другие уверены что там есть любовь Ферита. Хотя объективно там никакой любви нет подавно, только желание и собственничество. Поэтому многим важно восполнить свои желания в сериале допридумыванием любви в комментариях, отсюда и никогда не надоедят такие комментарии большинству. Мало кто заинтересован в обсуждении действий, люди просто продолжения трепетания сердечек с приписыванием офигенной любви

Гостья
Гостья
23 мая 2023
Гость

Уже научно доказано, что зависть-зло ☝🏻❗ 19 👎мой 😂😉👋🏻

Гость
Гость
23 мая 2023
Гостья

19 мало! Еще надо. Там у Катечки больше 160 лайков, значит тут должно быть так же дизлайков. вы считаете что это повод для зависти🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤦🏼‍♀️ писающие кипятком триггернулись по серьезному! 🤣🤣🤣🤣🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

КисКис
КисКис
23 мая 2023
Гость

зачем столько смайликов? В глазах же рябит от этого.

Гостья
Гостья
23 мая 2023
Гость

Мне не жалко , была бы возможность, я вам миллион 👎поставила 😂😉 Чтоб вы от счастья триггернулись и 💩 кипятком 🤣🤣🤣 P.S.вы уже показали во всей красе, здесь ,всем ,свою зависть неадекват и" железную логику"🤣😂🤦🏽‍♀️🤷🏽‍♀️ Остановитесь уже и дышите ровно, не смешите народ дальше 🤣😂❗ Я думаю никому не жалко 👍🏻или 👎 Это у вас проблема с этим 😅🤷🏽‍♀️, её решать не здесь надо , а у доктора в больнице для особых пациентов👋🏻👋🏻👋🏻

Гость
Гость
23 мая 2023
Гостья

Я уверена что вы бы не миллион, а целых два поставили бы… потом поспав вернулись бы еще поставить миллион… я в этом уверена! 😉

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

:))
:))
23 мая 2023
Гость

Тоже самое ) вроде ничего умного или особенного , но почему-то заходит )

Ирина
Ирина
23 мая 2023
:))

Везде и так сплошной негатив, такая ругань в комментариях была одно время. Сейчас не знаю, редко оставляю сообщения.

КисКис
КисКис
23 мая 2023
:))

Позитивные комментарии всегда приятно читать. Девочка она хорошая, мне нравится.👍

Гость
Гость
22 мая 2023
Катя

Лишь бы не получилось,как в прошлый раз она переступив через себя утешала его,когда он узнал об отце и Ифакат,а он привёл в благодарность Пелин в спальню.Печальный опыт,который имеет свойство у Ферита повторяться.

Катя
Катя
22 мая 2023
Гость

Не думаю, что он сейчас так поступит. Когда Пело поднимется в комнату, он ее, надеюсь, выгонит!

Гость
Гость
24 мая 2023
Катя

От Вас ждут позитива тут все) эх…)))

Татьяна
Татьяна
22 мая 2023
Катя

Не успеет Сейран выкинет с балкона не успев Пелин подняться 😂😂😁 в этом она точно преуспеет.

Катя
Катя
22 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
22 мая 2023
Катя

А Суна выйдет за этого психа?

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Ооочень надеюсь, что нет и надеюсь спойлеры эти тоже для подогрева интереса к сериалу. Это слишком жестко будет, если выйдет. Смерь Фуата тогда зря что ли? Во имя чего эта жертва? Ведь спасали то именно Суну.

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

За что тут-то дизлайки?😂

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Ахахах, еще поставьте и здесь тоже🤣

Катя
Катя
22 мая 2023
Гость

Думаю, да, к сожалению. Тарык все для этого сделает, никто и знать не будет

Гость
Гость
22 мая 2023
Катя

Читала, что Саффет покончит с собой, она вдовой останется?

Катя
Катя
22 мая 2023
Гость

Мое предположение: Саффет приглашенный актер, скоро покинет сериал, потому так, наверное, и будет. Тарык вошел в основной каст, возможно, возьмет ее в жены, чтобы отомстить Сейран. Но она вряд ли уйдет так быстро из этого дома. Очень жаль!

Гость
Гость
22 мая 2023
Катя

Моя версия:"Сейран вернулась в особняк, но после похорон ей расскажут про отношения Султан и Ферита, и Юсуф предложит ей сбежать вместе с ним из особняка, но Сейран не согласится с ним бежать. Ифакат тоже "подольет масла в огонь", так как Султан подтвердит, что у неё были и есть отношения с Феритом. Дочка Султан расскажет Юсуфу про отношения Султан и Ферит, а он расскажет Сейран . Сейран опять не поверит Фериту про Султан, что это было раньше в пору его юности и до его женитьбы на Сейран. Пелин тоже расскажет ей, что видела Султан в постели Ферита, когда Сейран ушла из особняка. Сейран в третий раз уйдёт из особняка, и её сердце будет "разбито" из - за недоверия к Фериту. Сейран сама скажет отцу, чтобы он обручил её с Тарыком, но замуж за Тарыка она не выйдет. Тарык заберет её в особняк, и она узнает про девушку, которую держат в плену. Тарык чуть не изнасилует её, но она спасется от него, и ей поможет сбежать из особняка друг Тарыка-внук Халиса аги из Лондона. Потому нам как-то показали, что Тарык стрелял в игрушку-мишку! А "игрушка-мишка" олицетворяет в этом сериале друга из детства Тарыка! "

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

😄😄😄😄😄😄😄 ой мне плохо

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Какое ей дело до того что было до? Бред это размазывать.

Кристина
Кристина
23 мая 2023
Гость

Это же Турки, они могут и по хлеще))

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Вам надо сценарий писать

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Спасибо. Я итак пишу сценарии и книги., 🤣🤣🤣👍

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Какие книги. Модно почитать? Дайте название, пожалуйста

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Зачем Сейран самой говорить о замужестве с Тарыком. Совсем нелогично, она же его ненавидит, ну и видит какая это семейка. Пусть это останется в Вашей версии.

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Потому что Ифакат и Пелин постараются рассорить Феритв и Сейран, чтобы они расстались.

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

Ну расстанутся они и что, не обязательно замуж сразу, и не обязательно за Тарыка. Сейран сильная девушка, уже не раз показали, что может дать отпор отцу, потихоньку учится не боятся его.

Гость
Гость
22 мая 2023
Катя

А СейФер вместе будут? Если он женится на Пелин, я не смогу дальше смотреть сериал 😭😢😞

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Ферит и Сейран будут вместе. На Пелин он не женится, и надеюсь на это.

Настя
Настя
22 мая 2023
Гость

Будут! Я ради них и смотрю сериал 😀😀😀😀😀

Катя
Катя
22 мая 2023
Гость

В конце сезона, вероятнее всего, расстанутся. Во 2 будут вместе)) Не думаю, что Ферит женится на Пело, как и Сейран не выйдет за Тарыка) Очень надеюсь, что Пелин покинет в этом сезоне сериал)

Алина
Алина
22 мая 2023
Катя

Ну капец!!!!!!! Бедная Суна 😭😭😭

Гость
Гость
22 мая 2023
Катя

Теперь они смогут отменить развод 😊

Катя
Катя
22 мая 2023
Гость

Да, развод аннулируют, если они не придут поставить подписи)) Скоро и месяц пройдет)

Милана
Милана
22 мая 2023
Катя

Оууу, я не знала 😀

Liza
Liza
22 мая 2023
Катя

Как красиво вы написали 👍

Гостья
Гостья
22 мая 2023
Liza

Согласна,Катерина всегда отличается красотой в комментариях,приятно читать ❗

Катя
Катя
22 мая 2023
Гостья

Благодарю))))

Гостья
Гостья
22 мая 2023
Катя

Вам спасибо ☺️

Катя
Катя
22 мая 2023
Liza

Благодарю))

Гость
Гость
25 мая 2023

Ой господи. Дед плохой, Орхан трус, остальные прям святые, Откровенно продающий свою семью кязым вообще легка, конечно. Ферит тоже больной умный и смелый, пока его избалованную пятнаю точку дед и семья спасают. Все обсирают деда, на деле паразитируют на его авторитете и деньгах. Окей, убежал ты со своей зазнобой. Если б не страх сафетов пред халисом, его бы сразу же тарык уничтожил. Геройствовать прикрываясь другими - ну прям герой. В лесу, поняв, что придётся жить без средств и комфорта, начал рыдать в три ручья. Но потом «никчёмный» фуат подвёз ему бабок от «злого» дела и тут все ок. Двуличная подстановке ситуации, как по мне. Если такие не алчные и чистенькие, откажись от денег тех, кого ты не хочешь слушать, и живите в хижине. Так нет, в следующей серии опять спят в кровати в доме плохого деда. Нестыковка.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

вообще то без денег никто не может существовать, почему в претензию ставите , он и не просил , а понадобились бы , попросил бы , да и наверняка у него свои есть , как будто тут никто никогда у родителей денег не брал, все прям такие правильные

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Если ты у родительные берёшь деньги, то делаешь то, что они тебе говорят. Вы прям вчера вылупились тоже. Хотя делать то, что говорят родители нужно в любом случае. Но нет, феритик деньги хочет, а вести себя нормально не хочет

Гость
Гость
26 мая 2023
Гость

Да отчем вы можете рассуждать , вы постороннему человеку пишете вылупились ?? Вы собой займитесь для начала

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Отчаянно плюсую

Лима
Лима
25 мая 2023
Гость

Мне бы домик у Босфора, я б и без любви обошлась 🤣🤣🤣🤣

SEDA
SEDA
25 мая 2023
Гость

Согласна с вашим мнение, но дополню немного. Если про вообще, а не в контексте даже героев, у многих отпрысков, выросших а достатке, совершенно не бывает представления о том, какого это жить без денег) для них жить без денег - это ездить отдыхать не 6 раз в год, а , например, один. Я сама знал такие промеры. Типа думают - и без денег семьи выживу. Но потом оказывается, что без денег и романтики нет. В кино есть, в реале, когда двое вынужден думать о том, где взять деньги на памперс, романтика решится. Дети богатых семей искренне полагают что деньги - что-то само собой подразумевающееся. Вот и Ферит, он хоть и понимает, что без деда ему не выжить, решился не побег с невестой, но по итогу он бы в любом случае столкнулся с суровой реальностью. Да даже Сейран, у неё мазохист отец, но по сути этот тиран их тоже снабжал всем что нужно. То есть они не вынуждены были искать кусок хлеба. К сожалению, безденежье ещё никому не делали добра ) Только не накидывайтесь за мнение 😆

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

+100500

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

У ферита доброе сердце, но он никто

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Без кэша деда Феритик обычный мальчишка с внешностью продавца пеструшки из Баку. Я не имею ничего против продавцов петрушки,но вряд ли им на лёд вешаются все девки

эрла
эрла
25 мая 2023
Гость

Ну так неинтересно) все мы понимаем что счастливый конец сериала будет когда эти двое останутся в доме халиса,и конечно, вся жизнь их будет тоже стрлится на том,что уже есть у деда. Может меня удивят сценаристы и покажут, как ферит и сейран уйдут и начнут все с чистого листа и низов, но почти уверена, что так не будет. У турков вся романтика строится только на том, чтобы герои страдали от надуманных проблем за чужой счёт) если у одного героя нет богатого папочки там вообще считай дела не идут)

NEFEIRE
NEFEIRE
25 мая 2023
Гость

А как же ОМЕРИКАНСКОЕ образование нашего пупса-бездельника?)

Гость
Гость
25 мая 2023
NEFEIRE

Да мы все в курсе что ОМЕРИКАНСКОЕ образование можно получить любому богатенькому отпрыску если его семья сделает щедрый донэйшн в этот университет. И из таз с горе пополам выпускают, рисуют дипломы им. Наш пупсик безделник сам ныл что еле еле учёбу закончил и ни разу не работал, а то бы уехал и не пришлось бы жениться.

Гость
Гость
25 мая 2023
NEFEIRE

А у вас какое образование, вы даже не умеете правильно писать

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

И это все из-за Феричморика?

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Это явно слэнг

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

))))рофл не выкупили? Вы в интернете первый день? Подать ружьё?

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Теперь понятно кто тут строчит этот бред

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Ну лучше быть такой безграмотной, чем неуравновешенной фанатичной выходящая из себя и отгрызающаяся только потому что кто то другой не сохнет так же по нему

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Но его, но Сейран вообще тут нельзя упомянуть) вроде просто сериал обсуждаем, а агрессивно такая, будто чью-то родню задел. Ужас

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Ахинея полная

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Ни ферита, ни сейран, точнее

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Им там нужен антигерой просто,а антигероем может быть только властный и богатый. Кязым слишком жалок, чтобы его считали злодеем. Ну или юсуф. По сути психом ,ревнующим Сейран, должен был быть юсуф. Тогда бы было понятно. Типа его бывшая, все дела. А мотивация тарыка вообще неясна, но опять же Юсуф слишком бедный и они изначально не учли это. Поэтому ввели тарыка. По итогу опять все в деньги упирается😅

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Деньги им не нужны, вы что👌🏽 Только все проблемы из -за них

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

👏👏👏👏👏

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Там речь вообще о деньгах не шла. Ребята думали, куда податься. Они не из простых семей. И догадаться, что закроют для них границы и выезды не сложно. А бежать нужно. Машина приметная. Бабок с собой никто не брал, так как все получилось неожиданно, а не спланировано! Слезы не от нехватки денег слились, а от безнпдеги. Как бы вы себя вели, будь вы на их месте. Представьте, что вы живёте и ни в чем себе не отказывает. И вам надо все бросить и бежать. Да никто не поймёт сразу что к чему. Чего вы желчью брвщгаете на молодёжь. Какие все умные бл в комментариях. Щас брось вот так вот все сама и ты не только слезы лить будешь, ещё и волосы на голове рвать. Так как мало кто захочет помочь. Времена такие. Страх, что речь идёт не о простом наказании. Там мир другой. Правила другие. Так что притормощите с обвинениями. Никому не хочется оставаться в плачевном положении в лесу. 🤷‍♀️

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Жёлчью брызгать на молодежь могут стареющие неудачницы) мне 23, вопросов к дерзости персонажей у меня вообще нет, на месте Сейран я б ещё в первую брачную ночь обоих их с Пелин прибила. Но я говорю про надлом линии, которую нам же и проталкивают: деньги им не нужны, но по итогу деньги и авторитет все и решают. Девочек замуж выдают из-за денег, ферита спасают деньгами (авторитет тире деньги). Да, о деньгах они не думали, но свалили на машине корханов, потом настроение у них резко улучшилось как увидели сумку с деньгами. Включите мозг и поймёте, о чем я. Судите как беззубый фанатики.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Вы бы поставили? Ну когда вас на главную роль пригласят в аналогичный сериал, то обязательно поставьте 😂а ещё всю семью Корханов на колени 😆

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣🤣 ну тут прям такие гордые все. Они б прям всех воспитали. Только на деле не так оно легко. Замужество - это достаточно сложная история. Советовать каждый горазд

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Моя дорогая, чтобы так судить в 23 ваши, надо иметь такой большой опыт. В 19 так бы не судили. Тот кто самостоятельно живёт - да не спорю. Но тут речь о тех, кто не имел возможности что-то решать сам! Свалили на той машине, на которой и приехали. В момент такой не думаешь вообще не о чем, если нет плана заранее. Гениально не так ли. В вашей голове все очень просто происходит, но вот не задача, тут совсем другое. В моменты паники, слабости думают многие совершенно по другому. И безщубые фанатики тут не при чем. Очень хорошо, когда ты трезво мыслишь, но испытывать страх это нормально. Везде видеть алчность-не нормально. Повторюсь! Они дети богатеньких родителей. Жившие под крылышком у них и ни о чем не подозревая. А тут кинулись в бега. Куда? Что делать? Как жить?! Вы хоть на это внимание обратите хладнокровная вы наша. А уже потом судите.

Аля
Аля
25 мая 2023
Гость

Махарошая, не расточайте советы) я оказывалась и перед выбором посложнее, но приходилось думать не только о своей заднице любимой, но ещё и с другими считаться. Потому что любить ты можешь до усрачки кого угодно, но голову свою бедовую лучше держать в холоде. Если вам не 12, конечно. И да, меня тоже отдали замуж в 17 за человека который был «хорошей партией», в то время как я хотела смотреть дорамы и мечтала сделать Карьеру. И страдала, и пыталась убежать, но не вышло. У меня все срослось, но до этого мне пришлось включать женскую логику, а в 17 это сложно, и отстаивать перед избалованным деньгами и вниманием мужем свои права. И у меня был только один козырь, моя красота. Ну и моя честь. Но второе это скорее Норма для Кавказский девушки. Так что я-то знаю как оно бывает, а вот вы точно нет. Отстоять себя можно и в 17, и в 19. Если муж не проженный мудак, конечно. Свои советы себе посоветуйте.

Гость
Гость
25 мая 2023
Аля

Ну вы прям с ходу тут знаете, кто и что пережил. Давайте тут не соревноваться у кого какая судьба. Не каждый может реагировать так, как вы или ещё тут комментаторы. Это я и пытаюсь донести. Не надо всех сравнивать с собой. Суна терпела и будет терпеть. Она и не собиралась до последнего что-то делать как Сейран например. Вот вам и вся разница. Вы смирилась, а тут совсем другое. Сейран бунтовала. И вот к чему это привело. А то, что вы знаете какого это выходить замуж насильно-то тут даже спорить не буду. Жаль, что вам когда-то пришлось такое пережить. Надеюсь, сейчас у вас все хорошо. 🙏Сбааляйье пыл свой.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

У вас какие то комплексы по поводу своего возраста, старость уже не за горами ууууууууууууууууууууууууу

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Актрисе играющий Сейран вроде лет 25) и она вполне гармонично играет 19летнюю. Откуда комплексы? Если женщина некрасивая,ее и молодость не спасёт. Это факт.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Про актрису тут речи не было 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Лола
Лола
25 мая 2023
Гость

Не знаю о чем спор, но..А кто эти рамки для женщин устанавливает, уточните? Мужики? Если вы хотите себе ярлык навесить , вешайте на лоб и живите дальше с дремучими комплексами. Вы нам распишите по достижении какого возраста нам всем себя к СТАРЕЮЩИМ приписать. Вдруг новые правила, а мы, около тридцатилетние, считаем себя молодыми. Ну или в обществе себя можем поставить так, что в отличии от таких как Вы нам никто такие эйджизмы не навяжет.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Удивительно, как по стилю письма сразу можно неудачниц вычислить. Старо как мир. Вангую, стареющая дурнушка с несостоявшейся личной жизнью? как чувство брезгливости к вашим комплексам пройдёт, обязательно посочувствую.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Какой кошмар. я посторонний человек от вашей перепалки, но знайте, дурнушки в переписке как раз оскорбляют и пытаются унизить другого. а опустили вы не ее а себя. потому что показали себя быдлом, а это пострашнее возраста

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Про какой надлом линии, какая конструктивная критика?! Вы о чем среди фанаток? Тут все воспринимается в штыки если это касается любимой сериальной пары, они по дефолту - идеальные.. сразу переходят на личности, желчь и все такое…

Елена
Елена
25 мая 2023
Гость

если бы Вы написали по умолчанию или априори, Вас бы поняли, а дефолт то тут причем? Дефолт - это когда государство (или какая-нибудь компания) отказываются долги оплатить.

Гость
Гость
25 мая 2023
Елена

Ну так с английского и означает по умолчанию… русский мне иностранный, я думала это слово уже давно используется за пределами официального экономического термина. Просим прощения у граммарнациков

Елена
Елена
25 мая 2023
Гость

прикольно, я не знала (про default settings), спасибо, просветили! :) а вот "грамманицик" уже ядом попахивает. Ну у кого что в избытке, тот тем и делится.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

у многих фанаток сериала больной фанатизм. Там уже клинический случай.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

боже мой сколько злобы , Тарык уничтожил , ну да Тарык у вас герой , ясно все , и я что то не видела чтобы он в лесу рыдал в три ручья , не нужно чепуху собирать

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Тарык не рыдал. Рыдал Феритик. Потому что без поддержки деда он ноль)

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Я не видела чтобы Ферит рыдал в три ручья в лесу

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Ныл ещё как. Я боюсь, я не знаю что будет) потому что привык жить в тепле и чтобы все сыпалось с небес.

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Ферит не рыдал , не было такого

Гость
Гость
25 мая 2023
Гость

Много опечаток, но суть ясна.

Гость
Гость
22 мая 2023

Орхан с Ифокат вообще без совести,стоят обнимаются.

Настя
Настя
22 мая 2023
Гость

Я бы на месте Гюльгюн рассказала бы все деду. Чего ей терять?

Гость
Гость
22 мая 2023
Настя

вы думаете он не знает?! наверняка знает

Гость
Гость
23 мая 2023
Гость

Моя версия:"Халис ага не знал, и узнает про отношения Ифакат и Орхана, когда увидит их вместе в библиотеке. Ему станет хуже и он схватится за сердце. Орхан будет тянуть время, чтобы не оказывать помощь отцу. Он боится, что перед отцом раскроется его обман и кража денег им из фирмы. Орхан не знал, что Ферит успел раскрыть перед дедом обман Орхана и кражу денег отцом из фирмы. Когда завещание прочитает адвокат, то Орхан будет в шоке, так как отец ему ничего не оставил, а Халис ага фирму и всё имущество завещал внуку Фериту. "

Гостья
Гостья
22 мая 2023
Гость

Фрагмент тяжёлый🖤 Гюльгюн -😭💔 Пело - дрянь🤬 Сейран-умница🤗 Бедный Ферит😢 Ифакат и Орхан в своём репертуаре😏 Халис ❓❗ А кто понял :"С кем Ферит в начале фрага на берегу стоял ❓"🤔

Шушан
Шушан
22 мая 2023
Гостья

Это мастера

Гость
Гость
22 мая 2023
Гостья

С одноруким мастером обнимался

Гость
Гость
22 мая 2023
Гостья

Ферит стоял с мастером у которого работал в мастерской.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Ферит попросит этого мастера сделать кольцо по эскизу, которую он и Сейран нарисовали, и подарит это кольцо Сейран!

Гостья
Гостья
22 мая 2023
Гость

Ааа, всё вспомнила про него☝🏼Спасибо вам❗

Гость
Гость
22 мая 2023
Гостья

С мастером

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Орхан такой слабак, противно даже

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

да дед своим деспотизмом не дал своему сыну ничего мужского развить

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Орхан мог бы сам себя развить и в себе мужские качества в характере, но ему было "удобно плыть по течению"! Орхан сам виноват, что он такой "мямля"!

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

Деда тоже нужно ругать за то, что у него непутевый сын.

Гость
Гость
22 мая 2023
Гость

и Ифакат возвысил! Да уж - гордыня самый большой грех!

КисКис
КисКис
22 мая 2023
Гость

плохо что Феррит вину за смерть Фуата и на Сейран тоже возложил. Это ведь он ей в комнате говорит "или ты и моей смерти тоже хочешь"? Девочки, эту серию лучше не смотреть в пятницу в онлайне потому что будет сплошное нытье и похороны. Плохая серия. Лучше в субботу или позже на перемотках просмотреть, чтобы интересующие моменты узнать.

Гость
Гость
22 мая 2023
КисКис

Ферит обвиняет себя и не обвиняет Сейран в смерти Фуата!

Гость
Гость
22 мая 2023
КисКис

Это Сейран сказала «или ты и моей смерти хочешь? Потому что без тебя я умру»

КисКис
КисКис
23 мая 2023
Гость

хорошо если так, по фрагментам всегда путаница возникает с тем кто что сказал.

Сандра
Сандра
23 мая 2023
КисКис

Так вы сначала с субтитрами посмотрите, когда слышны голоса актеров, а потом уж и с озвучкой! И сразу всё понятно будет.

Гостья
Гостья
22 мая 2023
Гость

Да, это Сейран говорит

Гость
Гость
27 мая 2023

Почему многие обвиняют Сейран и Суну? Да даже косвенно. Если бы мать послала Фуата за хлебом, и он попал в аварию? Мать была бы виновата? Виновата Ифакат в своих кознях, в том что сосватала Суну в эту семейку, виноват Кязым что решил продать Сейран. Виноват Халис , который пытается подавить каждого члена семьи, постоянно угрожает и унижает. Молодых рассорили, манипулировали, угрожали-вот и результат.

Гость
Гость
22 мая 2023

Правильно ответила Сейран манипуляторше-подстилке Пелин:"Один раз я совершила ошибку, но теперь мы всегда будем вместе с Феритом!" Как Пелин старается манипулировать с Сейранкой! Пусть обломится Пелинке и не сможет стать женой Фериту! Терпеть не могу таких нагло - нахальных без чести и гордости женщин Пелинок в жизни!

Гульназ
Гульназ
24 мая 2023

Насчёт Эсмееее, когда муж дочерей избивает она слабая и не может ничего поделать, а как только увидела Казыма с Зеррин так надавмла на мужа!!!! И смелость появилась, где же смелость была, когда избивали её детей!

Гость
Гость
24 мая 2023
Гульназ

Кидайте в меня помидорами ), но меня уже Эсме БЕСИТ больше, чем Зерин!

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

Кто-то недавно написал, что Эсме начала вызывать отторжение! Теперь и я полностью с этим согласна.Не надо было её жалеть...

Сейро
Сейро
25 мая 2023
Гость

Это я писала , что Эсме тряпка не способная защитить дочек , еще в начале сериала 😂 , она реально раздражает , если её ревновать заставить , то она превращается в нормальную женщину , а Казым в нормального отца . Я тебе отдала годы жизни - сама и отдала кто же просил , бред какой то

Vel
Vel
24 мая 2023
Гульназ

Тоже прифегела от этой ситуации...как обманутая женщина то тигрица сразу, а как мать... то овца забитая.

Гость
Гость
25 мая 2023
Vel

Вот именно, дочерей защитить от психов не может, а гордость ее задели, дак в тигрицу превратилась.

Кристина
Кристина
22 мая 2023

Что за тупость сказала Пелин?! Видимо, сама себя таким образом успокаивает. Это ведь несчастный случай, я очень надеюсь на человечность Тарыка, молюсь что бы это было не его рук дело (( Очень жалко бедную Гюльгюн. Предательство мужа, не успев отойти от этого, потеря сына, что может быть ужаснее. И если посмотреть в общем все беды на их головы свалились из за этой змеи Ифакат! Я надеюсь что в будущем все выйдет на ружу и она поплатиться за предательство и любовные свои интриги, с женатым мужчиной да и еще братом покойного мужа, такое даже в голове не укладывается. Игра актеров конечно высше всяких похвал❤️

Гость
Гость
22 мая 2023
Кристина

Ифакат ожидает страшное будущее, и дед Сафет её не простит, что она не сдержала слово и не смогла выдать в их семью дочек Казыма.

Гость
Гость
22 мая 2023
Кристина

У Тарыка нет человечности, и он психически больной человек, и он приказал своим людям выследить и убить Фуата!

Кристина
Кристина
23 мая 2023
Гость

Ужасно! Я все же себя успокаивала, тем что это просто несчастный случай, его слова и авария просто совпадение 😭

Гуля
Гуля
23 мая 2023
Гость

Это точна 1000%

Гостья
Гостья
22 мая 2023
Кристина

Пелин знала,что говорить,чтобы задеть😏 ,да не вышло 😁-обломала её Фисташка из Антепа👏🏻👍🏻 На человечность Тарыка зря надеятесь,он ещё хлеще псих,чем его братец❗ Игра действительно- высший пилотаж👏🏻, смортишь и веришь ,и все эмоции с ними переживаешь❗

Гость
Гость
22 мая 2023
Гостья

Моя версия:"Пелин знатная манипуляторша! Она ещё позвонит к Сертеру и он приедет к ней, и она захочет повторить " старый трюк", чтобы заставить Ферита ревновать Сертера к ней, но у неё ничего не получится. Сертер жениться на Пелин и увёзет её из Стамбула. В браке с ним будет несчастлива, и Сертер будет её покалачивать. Но, со временем она разведется с Сертером. Зеррин будет до конца первого сезона. "

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

Здравствуйте а это разве ни конец первого сезона сегодня??

Администратор
Администратор
27 мая 2023
Гость

Нет. Финал сезона на 37 серии

Гостья
Гостья
22 мая 2023
Гость

Я про Сертера уже и забыть - забыла 😁 Надеюсь и Пело исчезнет,как он внезапно, и больше ,мы её не вспомним, и Зерин вместе с ней ❗